Ещё один МАРК-8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 июл 2009, 10:04

Ааа, ясно какая, эту фиговину я позавчера с трубки егр снял и выбросил чтоб не мешалась :D Так что если будет обрыв сразу будет видно. А вторую трубку от соленоида я отремонтировал с использованием резиновой трубки от какогото таза и термоусадочных кембриков :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 июл 2009, 23:04

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:20

1. Код читается "из памяти", просто тестом или тестом на работающем двигателе? Там поиск проблем разный...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:23

2. Сборс кодов "из памяти" - 5 минут без аккумулятора. При этом правда подстройки всякие слетают, ну это детали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:25

3. И в любом случае, это скорее про сенсор ЕГР, а не про сам клапан (исходя из первых тестов и там и там).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 16 сен 2009, 19:46

А при чем здесь егр то? этож датчик детонации :)

Probable Cause
Knock sensor defective
Check connector and wiring to sensor
Engine mechanical condition-knock or rattle in engine
Low fuel pressure
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:55

Это в 96 году это датчик детонации, а в 94-95 это ДПФЕ от системы ЕГР (ДПФЕ - дифференциальный датчик "обратного давления", меряет поток через ЕГР клапан).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 20:00

Ну вот как загорелся - глушим и одеваем скрепку. Дальше идут коды текущие, потом разделитель, потом из памяти. Если есть хоть один текущий код кроме 111, тест на работающем двигателе может не запуститься.
Так где оно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 16 сен 2009, 20:27

все забываю что у вас древние марки :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2009, 20:40

Ишь какой моложавый! Всего 13 годков! :lol:

То есть вот сначала 3-2-7-разделитель-3-2-7-потом разделитель с длинными шестисек паузами-3-2-7-разделитель-3-2-7? Эт чё-то немного бред...
Изображение
Изображение
Ответить