Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 13 июл 2009, 10:04
Ааа, ясно какая, эту фиговину я позавчера с трубки егр снял и выбросил чтоб не мешалась

Так что если будет обрыв сразу будет видно. А вторую трубку от соленоида я отремонтировал с использованием резиновой трубки от какогото таза и термоусадочных кембриков

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 15 июл 2009, 23:04
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:20
1. Код читается "из памяти", просто тестом или тестом на работающем двигателе? Там поиск проблем разный...
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:23
2. Сборс кодов "из памяти" - 5 минут без аккумулятора. При этом правда подстройки всякие слетают, ну это детали.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:25
3. И в любом случае, это скорее про сенсор ЕГР, а не про сам клапан (исходя из первых тестов и там и там).
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 16 сен 2009, 19:46
А при чем здесь егр то? этож датчик детонации
Probable Cause
Knock sensor defective
Check connector and wiring to sensor
Engine mechanical condition-knock or rattle in engine
Low fuel pressure
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 19:55
Это в 96 году это датчик детонации, а в 94-95 это ДПФЕ от системы ЕГР (ДПФЕ - дифференциальный датчик "обратного давления", меряет поток через ЕГР клапан).
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 20:00
Ну вот как загорелся - глушим и одеваем скрепку. Дальше идут коды текущие, потом разделитель, потом из памяти. Если есть хоть один текущий код кроме 111, тест на работающем двигателе может не запуститься.
Так где оно?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 16 сен 2009, 20:27
все забываю что у вас древние марки

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 сен 2009, 20:40
Ишь какой моложавый! Всего 13 годков!
То есть вот сначала 3-2-7-разделитель-3-2-7-потом разделитель с длинными шестисек паузами-3-2-7-разделитель-3-2-7? Эт чё-то немного бред...