Газ на станг?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
TeleKir
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 10:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение TeleKir » 06 дек 2005, 14:42

Да в общем-то не сложно: самое главное заправляться не из бочек, которые в кустах прячутся, а на стационарных заправках, сливать из редуктора бяку с периодичностью замены масла в двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов, да и через тыщ 25-30 на станции проверять/менять мембраны в редукторе и фильтр в газовом клапане (это не сильно дорого), следить за системой зажигания и вовремя менять воздушный фильтр, и если все-же заправились гуаном из бочки несколько раз, то и баллон промыть-прочистить :)
Mercury Grand Marquis 88` 5.0
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 06 дек 2005, 14:44

Мля, чё та сложно как-то ... :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 дек 2005, 17:24

Вооот,полезная инфа для любителей ГБО. :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 06 дек 2005, 21:59

двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов


+++++++++
А разве это автоматически не делается?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 дек 2005, 23:05

любитель Фордов писал(а):двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов


+++++++++
А разве это автоматически не делается?
Никак ты задумался об установке ГБО :?: :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 дек 2005, 00:15

Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов


+++++++++
А разве это автоматически не делается?
Никак ты задумался об установке ГБО :?: :D
Возьми себя в руки! Как ты мог такое подумать?
:-)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 дек 2005, 00:19

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов


+++++++++
А разве это автоматически не делается?
Никак ты задумался об установке ГБО :?: :D
Возьми себя в руки! Как ты мог такое подумать?
:-)
Да я глумлюсь :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 дек 2005, 00:28

Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов


+++++++++
А разве это автоматически не делается?
Никак ты задумался об установке ГБО :?: :D
Возьми себя в руки! Как ты мог такое подумать?
:-)
Да я глумлюсь :lol:
Глумись вон ..........
над кошками :-)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 дек 2005, 10:09

Ну а что представт как копрессор хорошо будет газ вдувать,а :?: :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dmitrij Nemaev
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 02:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Dmitrij Nemaev » 18 дек 2005, 02:26

Можно много рассуждать и говорить хорошо это или плохо.
Одно могу сказать, кто ездил на газовом оборудование все последующие машины тоже на газ переводят. Что это экономично это однозначно. Если вы, конечно, не используете свою машину для поездки только на дачу. Подсчитать экономию можно здесь http://www.propan.ru/zapros.html
Посмотреть на какие машины люди ставят ГАЗ здесь http://www.propan.ru/gallery/auto
А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось Dmitrij Nemaev 20 дек 2005, 00:37, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Дмитрий - АльфаАвтоГаз 6 лет с вами www.propan.ru
Аватара пользователя
Ryu
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ryu » 18 дек 2005, 05:05

Dmitrij Nemaev писал(а):Можно много рассуждать и говорить хорошо это или плохо.
Одно могу сказать, кто ездил на газовом оборудование все последующие машины тоже на газ переводят. Что это экономично это однозначно. Если вы, конечно, не используете свою машину для поездки только на дачу. Подсчитать экономию можно здесь http://www.propan.ru/zapros.html
Посмотреть на какие машины люди ставят ГАЗ здесь http://www.propan.ru/gallery/auto
А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Решил подсчитать на этом сайте (исключительно шутки ради) какая выгода мне будет поставить газ на мой Понтиак Транс АМ ГТА 1989 г. Стоимость оборудования мне написали 17400 рублей :lol: Ну как после этог с ними серьезно разговаривать?
TeleKir
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 10:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение TeleKir » 18 дек 2005, 18:33

Сейчас у нас на складе есть инжекторные системы впрыска газа фирмы OMVL, на 4, 6 и 8 цилиндровые моторы :shock: Установка на Митсу Лансер 4-цилиндровый дала положительные результаты, хозяин доволен, все переключается автоматически, динамика почти неотличима от бензиновой, расход как и положено на 10% больше чем на бензине. Скоро будем устанавливать на Краун Вику 92г. Отчет после установки напишу :)
Mercury Grand Marquis 88` 5.0
TeleKir
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 10:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение TeleKir » 19 дек 2005, 23:52

Dmitrij Nemaev писал(а): А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Дмитрий, а какие системы 4-го поколения Вы ставите? Какой фирмы?
Mercury Grand Marquis 88` 5.0
Dmitrij Nemaev
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 02:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Dmitrij Nemaev » 20 дек 2005, 00:34

TeleKir писал(а):
Dmitrij Nemaev писал(а): А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Дмитрий, а какие системы 4-го поколения Вы ставите? Какой фирмы?
OMVL не ставим.
С уважением, Дмитрий - АльфаАвтоГаз 6 лет с вами www.propan.ru
Dmitrij Nemaev
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 02:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Dmitrij Nemaev » 20 дек 2005, 00:40

Ryu писал(а): Решил подсчитать на этом сайте (исключительно шутки ради) какая выгода мне будет поставить газ на мой Понтиак Транс АМ ГТА 1989 г. Стоимость оборудования мне написали 17400 рублей :lol: Ну как после этог с ними серьезно разговаривать?
Вы, не поясните?
С уважением, Дмитрий - АльфаАвтоГаз 6 лет с вами www.propan.ru
Ответить