Plimouth NEON 2000

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
suburban
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:34

Сообщение suburban » 04 янв 2006, 22:42

DIM@ по моему с точностю до наоборот.Но не важно я этой х..Ю ни когда не пользовался и не хочу ссориться,другой вопрос,КУДА СФОРУМА ИСЧЕЗЛИ ВСЕ ДЕВУШКИ ?
Включиш аську,у меня ник vovan не заноси в спам
suburban
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:34

Сообщение suburban » 04 янв 2006, 22:47

DIM@ а кому на такой машине это на хе. надо?,это чисто городской авто. на 100-200м со старта порву лубого как грелку! ну может погорячился?
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 05 янв 2006, 01:55

[quote="Dim@"]а чё, овердрайва нет? :shock:
У меня на Тараске 94 года есть и на всех Тарасках с 86г[/quote/]
Последний раз редактировалось vladislavchik 05 янв 2006, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 05 янв 2006, 01:57

Dim@ писал(а):Это высшая передача, т.е. четвёртая. У меня на тараске обозначена как буква "О" в ней "D" вписана, нужна для экономии топлива. Если включить просто режим "D", то будет использоваться три передачи.

Я конечно влазию не по делу, но помоему "over drive" имеет несколько другое назначение
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Gone_at_times
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
Откуда: N.Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Gone_at_times » 05 янв 2006, 19:58

Ну вот взяли расстроили меня. Корбка трех ступенчатая. А как же она до 200 км\ч разгоняется то?
А по поводу звука в десятке. Да у меня стоял прямоток. Но на самом деле фишка в том что на механике хоть и десятка было прикольно.
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 06 янв 2006, 23:41

Хорошая машина Неон, девок притягивает :D





Изображение
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 07 янв 2006, 00:00

Конкретно притягивает. Прямо на багажник.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Gone_at_times
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
Откуда: N.Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Gone_at_times » 08 янв 2006, 00:24

Мда если бы я на своем багажнике обнаружил такую кукушку мне кажется я был бы в бешенстве. Даже с такой прикольной задницей незнакомки... :D
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 08 янв 2006, 00:35

А может это продается букетом:
машина
пиво
и дама, с полным "букетом"
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Gone_at_times
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
Откуда: N.Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Gone_at_times » 10 янв 2006, 13:17

Мда если все в комплексе букет там точно большой!!!
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 06 фев 2006, 13:42

Издеваться над Неоном как над дисяткой не стоит. Лошади в дисятке с примотоком, чипом и всем спортинвентарем разные. (Может в неоне лошади, а десятке какие другие зверушки). Если хотел спортивный автомобиль, то наверное придется разочароваться. Вот SRT-4 скорее всего подойдет. На него есть заводские Mopar performance пакеты. По- моему Stage III более 300 лс. А так на такой машине надо ездить расслабляться, отдыхать (руль пальцем крутится, передачи не хрустят синхронизаторами, да и рычаг под коленкой не надо искать. один раз посавил рычаг куда надо и едешь до конечной остановки)
К слову, про лошади. Был у меня старенький маленький Вольво в базе с мотором 2,0 инжекторный. Потом подарили 2,3, который я впоследствии воткнул. В этом 2,3 было чуть больше 120 сил. Знакомый, у которго была двенашка старт-шоссе ,кароче пальцатый авто(бабок он на его спортивную форму угробил не меньше 5 кб), долго не мог понять, почему мои 120 сил везут куда веселее чем его 125, хотя мой машин и угрожающе рычать не умел (видать цилиндров маловато было). Решили, что вся беда в клапанных крышках. На моей было напиано VOLVO, а у него забыли написать крепкое слово, чтоб поехала.
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 09 фев 2006, 08:50

Жжошь! :twisted:
Вложения
Медаль.JPG
Медаль.JPG (16.14 КБ) 4816 просмотров
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
MERUS
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение MERUS » 10 фев 2006, 14:55

Gone_at_times писал(а):Ну вот взяли расстроили меня. Корбка трех ступенчатая. А как же она до 200 км\ч разгоняется то?
А по поводу звука в десятке. Да у меня стоял прямоток. Но на самом деле фишка в том что на механике хоть и десятка было прикольно.
Коробка на Неоне и правда 3-ступенчатая, но это не мешает резвому 2-литровому сердцу дуть во все 130 лошадей. И не стоит расстаиваться. У меня мафынка 1995г, т.е первый Неон, в комплектации спорт, жесткий - жуть, задние пассажиры вечно жалуются. Так вот, при разгоне он туповат, согласна (до него ездила на карбюраторном червонце 98г., но без прямотока, с честными 75 лошадками), но только до 2,7 тыс. оборотов, потом он просто дует так, что заряженные ТАЗы становятся точками в зеркале заднего вида. До 200 км разгоняется без проблем секунд за 15-18 и держит обороты 4,5 - 5. Наармальный аппарат НЕОН.
MERUS
Stratus Coupe 3.0
MERUS
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение MERUS » 10 фев 2006, 15:06

Dim@ писал(а):
suburban писал(а):А по поводу автоммата.извини-2000год,АКПП-3 ступени.
3 ступенки лет двадцать уже не ставят
А по поводу тупит, во первых это ж американская машина, а америкосы любят комфорт, по-этому и коробки туповаты, что б не дергало и не рвало.
Ещё надо просто паралельно стартануть на 10-ке и на Неоне. На десятке наверника стоит рычало, а громкий выхлоп очень сильно влияет на субъективное восприятие разгона.
Вобщем 10-ка разгоняется громко и с рывками, а Неон плавно и почти без них, а в итоге к сотне они придут почти одинаково. Плюс в Неоне момент гараздо больше за счёт объема двигла.
Стартовали. Червонец рвет Неона на старте однозначно, но (повторюсь), до 2,7-тысяч на 3ступ. Неоне. Там при разгоне происходит что-то подобное так называемой "турбо-яме". Но потом десятине, даже 125-сильной не угнаться.
А поп пооводу 3 ступеней - не знаю как на втором Неоне (у меня первый), а на на третьем - 4 ступени и 150 кобыл и просвет повыше. Летом была маза прикупить такой 04года, но желтая американка WRX похитила мое сердце...
MERUS
Stratus Coupe 3.0
Аватара пользователя
Michania
Любитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 13:48
Откуда: ?????
Контактная информация:

Сообщение Michania » 06 май 2006, 18:25

?????????µ?‚ ?‘???°?‚???
[color=red] PROBE I 2,2 89г. [/color],
[color=darkblue] Plymouth Neonчик II 00[/color]
и[color=red] JeeP Wrangler TJ 2.4[/color]
Ответить