Рулевой редуктор на ЛТК, как правильно отрегулировать?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Рулевой редуктор на ЛТК, как правильно отрегулировать?

Сообщение Lantor » 16 янв 2010, 20:41

Регулировочный винт был полностью выкручен. Руль туговат. Сейчас сделали ~3 оборота от полностью вкрученного положения. Люфта вроде нет. Но, кажется, туговт руль. Как все-таки правильно его регулировать?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 16 янв 2010, 21:33

видимо, нужно уже менять редуктор...
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 16 янв 2010, 22:33

менять? почему?
Lincoln Town Car, 91.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 16 янв 2010, 22:55

потому что изношен
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 17 янв 2010, 11:47

gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 17 янв 2010, 15:28

Lantor писал(а):
gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.
его нет, потому что вы сильно затянули регулировочный винт. пробег какой? если 90-120 миль - замена редуктора. удовольствие стоит около 400долл+замена
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 18 янв 2010, 10:56

sashko писал(а):
Lantor писал(а):
gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.
его нет, потому что вы сильно затянули регулировочный винт. пробег какой? если 90-120 миль - замена редуктора. удовольствие стоит около 400долл+замена
Я интересовался, как правильно отрегулировать(если полагать редуктор рабочим). Машина у меня недавно, я не знаю, почему рег. болт был выкручен до конца... Винт я вкрутил до конца, а потом назад, примерно на 3 оборота. Люфта нет, руль стал легче, но все же чуть туговат. Вот и думаю, в какую сторону его крутить..... Если кто-то знает, каков алгоритм регулировки, подскажите!
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 11:30

Для регулеровки нужны регулеровочные пластины, которые подкладываются под верхнюю крышку...
А вот при помощи болта, который вы вкрутили можно сделать люфт меньше, но это" на глазок"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 18 янв 2010, 11:38

Dima писал(а):Для регулеровки нужны регулеровочные пластины, которые подкладываются под верхнюю крышку...
А вот при помощи болта, который вы вкрутили можно сделать люфт меньше, но это" на глазок"
Дима, а можно поподробнее :) что за пластины, что за крышка :?:
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 11:44

Крышка та что на самом редукторе, пластины которыми мереется зазор, обычные регулировочные пластины...
Давай попросим Колю ( Главного маркомана ) пусть найдёт тебе электроную инструкцию на эту тему.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 18 янв 2010, 11:47

Dima писал(а):Крышка та что на самом редукторе, пластины которыми мереется зазор, обычные регулировочные пластины...
Давай попросим Колю ( Главного маркомана ) пусть найдёт тебе электроную инструкцию на эту тему.
Уже давно просим, а он молчит :(
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 11:55

А ты его в личку попроси :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 18 янв 2010, 12:40

Dima писал(а):А ты его в личку попроси :D
Почему-то мне кажется, что он уже прознал о моей проблеме :)
подожду чутОк еще...
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 14:07

Японовский городовой, там трапеция...
Посмотрел быстренько инструкцию по разборке/сборке редуктора в 5 частях и с некоторым количеством специнструмента - мрак. Рефабриш на Рокавто продают за 5000 ре (рублей) + доставка - рекомендую воспользоваться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 14:28

Николай Пименов писал(а):Японовский городовой, там трапеция...
Посмотрел быстренько инструкцию по разборке/сборке редуктора в 5 частях и с некоторым количеством специнструмента - мрак. Рефабриш на Рокавто продают за 5000 ре (рублей) + доставка - рекомендую воспользоваться.
Инструкцию в студию :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить