Далее. Понедельник. Минус 20. Завелся с полпинка, поехал на работу. Заметил, что на холодную слегка мерцает внутреннее и внешнее освещение (ярче - тише). Приехал домой, заглушил машину, ушел пить пиво.
Вторник. Машина не завелась. Вообще. Мертво было все, включая зуммер открытой двери. Прикурил от соседа, уехал думать. По дороге на холостую стрелка подачи тока стремилась вниз. Приехал в гости к родителям, заглушил двигатель. Через пять минут попытался завести. Ноль. Работало только внутреннее освещение (лампочки на дверях и т.д.). Ушел думать. Вечером снял АКБ (умерли и лампочки вместе с зуммером). Зарядное устройство показало зарядку 10 вольт. Хм. Уж лампочки-то должны были светиться. На утро поставил в Гатор свежезаряженную АКБ. Завелся с полпинка. С часок покатался. Заглушил двигло. Завел. С полпинка. Прошло четыре часа. Вновь отправился к машине, завел двигло. С полпинка. Зарядка показывает 12 вольт, мерцание пропало.
Вопрос: что за нахер? Аккумулятор, как видно, жив. Генератор, на который я грешил, тоже - иначе как бы я завелся повторно? Контакты на клеммах? Они заросли какой-то белой дрянью (кислота?), прежде чем ставить АКБ, я их почистил.
Вопрос. Еще один. Каковы шансы, что я завтра заведусь?
