Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
фил
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Сообщение
фил » 24 фев 2010, 13:07
подскажите у меня крайслер интрепид 1994 года..вопрос почему может создаваться большое давление масла в коробке передач .что срывает шланги. зарание благодарен
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 фев 2010, 13:10
шланги родные стоят?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
фил
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Сообщение
фил » 25 фев 2010, 09:22
родные...было все нормально...летом поменял радиатор...и срывает шланг от каробки до радиатора
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 25 фев 2010, 11:40
Преграда в радиаторе? Может проходимость жидкости низкая из-за брака например...

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 25 фев 2010, 11:50
попробуй закольцевать трубки, т.е без радиатора...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
фил
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Сообщение
фил » 26 фев 2010, 09:51
а если закольцевать трубки..коробка греться не будет? это же тоже плохо.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 26 фев 2010, 11:15
Это только для того что б попробывать, нет ли проблемы в радиаторе.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6