Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2010, 16:27

Привет друзья, опять сомнения и стоит выбор между этими красавцами, представителями АА :!:
До сих пор трудно принять решение, что же больше нужно и лучше .... Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
Хочется крепкой выносливой подвески, узлов агрегатов, да и что бы без боли в сердце наскочить на большую яму или кочку... не переживать, что нужно ехать в сервис.
Внутри и внешне конечно Гатор 2 красивее, чего уж тут.... Экскешн - более брутальный и просторный, более приспособлен к деревни, что ли...
Вобщем мы с женой в распутье, может кто что подскажет???!!! Друзья нужна Ваша помощ.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение любитель Фордов » 28 фев 2010, 17:50

Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2010, 19:06

любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение любитель Фордов » 28 фев 2010, 19:51

Fylhtq писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2010, 20:18

любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
чето не догоняю :D т.е. даже если полудохлое будет авто мол еще на долго хватит !?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Сообщение любитель Фордов » 28 фев 2010, 20:53

Fylhtq писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
чето не догоняю :D т.е. даже если полудохлое будет авто мол еще на долго хватит !?
да
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 28 фев 2010, 21:32

Андрюх... ну че тут думать Гатор 2 это современная представительная машина... а Эксершен это современная телега... хоть и брутальная.. но телега.. :)

ты возьми.. распечатай фотки и того и того и повесь на стену в комнате.. реально говорю - сделай так.. и уже на третий день мелькания перед глазами придет понимание что больше нравится :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2010, 21:35

Dmitry171 писал(а):Андрюх... ну че тут думать Гатор 2 это современная представительная машина... а Эксершен это современная телега... хоть и брутальная.. но телега.. :)

ты возьми.. распечатай фотки и того и того и повесь на стену в комнате.. реально говорю - сделай так.. и уже на третий день мелькания перед глазами придет понимание что больше нравится :D
Дим ты серьездо? :D если да, то поробую, хотя в туалете у меня все тест-драйвы и обзоры распечатаны :D , каждый вечер читаю )))) и понимание че то не приходит
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 28 фев 2010, 21:40

серьезно - печатай на формат A4 фотку снаружи и фотку в салоне того и другого - всего четыре фотки получается - вешай их на стену в спальне чтоб взгляд падал.. ну или в туалете если там чаще бываешь :D ...
через небольшое время придет понимание..
:)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 01 мар 2010, 01:04

Кеша без вариантов.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 01 мар 2010, 15:49

Экскурсион! Ну, хотя бы потому, что при полном заполнении пассажирами у него остаётся в багажнике много места... :oops:
Клиренс повыше... В задней подвеске ломаться особо нечему...
При обслуживании под капотом просторнее, не нужно пол дня разбирать, чтобы свечки поменять...
Второй ряд сплошным диваном тоже плюс большой, на вторых Гаторах такого не видел...
В мелких опциях конечно немного проигрывает Экскёшн... но это слабые аргументы в пользу Гатора... :roll:
Всё - имхо.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 мар 2010, 15:51

Михаил Пскопской писал(а): Клиренс повыше... В задней подвеске ломаться особо нечему...
да там и в передней тоже особо нечему ломаться :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 15:57

Давайте Андрюхе еще и БТР посоветуем купить - а че - проходимость супер, взвод помещается в полной боевой выкладке, да еще запас боекомплектов... шины с автоподкачкой... пулемет опять же... ах да он еще и плавает :D ...

мне вот тут интересно - все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2010, 16:01

Я бы точно не купил, не вижу в нём никакой пользы и смысла.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 01 мар 2010, 16:16

Я ездил пару недель на нем.. Дискоморта если честно не испытывал.. Ну разьве что окружающие наверное думали, что за дибил ездит по городу ОДИН на такой машине :D
У брата он был где-то год или чуть поболее.. Проблем не было.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить