Угнали! может кто что увидет?
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Однако это не мешает фридому оставаться единственным местом, где можно получить почти любую информацию по почти любым АА (из русскоязычных, разумеется)Николай Пименов писал(а):К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В оригинале-то ясно, что надежнее и лучше. только далеко не все свободно могут читать мерикосовский автомобильный разговороный. А даже если могут - всё равно проделать тоже, что делает товарищ Пит у себя в гараже в Бруклине в 5 минутах ходьбы от магаза и 10 - от разборки, у нас не выйдет.
Да и там, в ЮСЕ, настоящих "отморозков"(в хорошем, техническом смысле слова) мало в нете сидит.
И сразу встает вопрос о достоверности. Здесь я, например, знаю - что Вася Пупкин - он товарищ правильный. если говорит точить - значит точить. А вот Петя Васечкин - он только болтает, своими руками ни одной машины не собрал. А там? лично никого не знаю...
А место, может и не единственное. Если подскажешь, где я ещё могу обсудить, допустим, встанет ли ТН400 на место 700-ки, и чего это вдруг у одной тросика кик-дауна нет, а попутно поболтать на тему что лучше - каприз 94-го, или квадратная КраунВика - буду благодарен. Пока технические и околотехнические вопросы кроме как там, или при встрече за чашкой чая(ну или пива - кому чего), больше обсудить не знаю где.
Да и там, в ЮСЕ, настоящих "отморозков"(в хорошем, техническом смысле слова) мало в нете сидит.
И сразу встает вопрос о достоверности. Здесь я, например, знаю - что Вася Пупкин - он товарищ правильный. если говорит точить - значит точить. А вот Петя Васечкин - он только болтает, своими руками ни одной машины не собрал. А там? лично никого не знаю...
А место, может и не единственное. Если подскажешь, где я ещё могу обсудить, допустим, встанет ли ТН400 на место 700-ки, и чего это вдруг у одной тросика кик-дауна нет, а попутно поболтать на тему что лучше - каприз 94-го, или квадратная КраунВика - буду благодарен. Пока технические и околотехнические вопросы кроме как там, или при встрече за чашкой чая(ну или пива - кому чего), больше обсудить не знаю где.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Так асфальтовых-то - их и больше у насQuadra писал(а):Ну для асфальтовых авто может и так, а вот про джыпы я там неособо что-то находил...

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не единственное по немного другим вопросам, а не по сомнительному тюнингу (подобное хорошо делать в штатах, где, как верно подмечено, 10 минут в одну сторону - магаз, а в другую - разбор).
А про выбор между Пупкиным и Васечкиным - это здесь нужно выбирать из двух, а там - из 30-40. Берем статистически чащевстречающийся отзыв - и вперед.
Но при всех возможных плюсах - общий настрой - никакой. Такие истории вообще выбивают всякое желание там появляться, даже если очень нужно - потом не отмоешься... (ИМХО).
А про выбор между Пупкиным и Васечкиным - это здесь нужно выбирать из двух, а там - из 30-40. Берем статистически чащевстречающийся отзыв - и вперед.
Но при всех возможных плюсах - общий настрой - никакой. Такие истории вообще выбивают всякое желание там появляться, даже если очень нужно - потом не отмоешься... (ИМХО).
Так уже давно стало понятно, что фридом в нете и фридом в офф-лайне - таки две большие разницы. И не в пользу первого(((.... слава Богу, что те с кем в офф-лайне общаюсь, остаются адекватными.
я например не могу довериться абстрактному мнению статистики. Вот человека которого знаю, и знаю в чем тот может ошибаться или плохо разбираться - послушаю, где надо - своими мозгами пошевелю. И в итоге решение находится. лично у меня к такому решению доверия больше.
Только всё равно это будут неизвестные у нас людиНиколай Пименов писал(а): ... а там - из 30-40. Берем статистически чащевстречающийся отзыв - и вперед.

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Статистика на презентативных выборках тоже почти не ошибается. Если человек 20 сделали в Юсах - значит сделать можно. Если только у 3-4 получилось - может быть, но уже очково. Вот и весь расклад. В Раше просто выборок таких не может быть, поэтому приходится дополнительные параметры привлекать - кто что умеет на самом деле например.
Негатив именно онлайновый, ибо оффлайн я далеко.
Негатив именно онлайновый, ибо оффлайн я далеко.
Спасибо, мат. стат и просто статистику 2 года в универе училиНиколай Пименов писал(а):Статистика на презентативных выборках тоже почти не ошибается.

В качестве контрпримера - натыкался на шевролетовский форум, не вспомню уж какой, где на 7-8 страницах описывались прелести шаровых Спайсер, немалым количеством участников. у нас они не ходят вообще.
А так, в целом согласен - все равно статистическую задачку решаешь. Просто у меня весовые коэффициент для обезличенного онлайн-мнения хорошо, если до 0,5 дотянет, а для знакомого человека - в районе 10 будет)))
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не стоит судить о клубе в целом из - за таких единичных случаев, для многих этот клуб любимый и полезный, мало того он многочисленый и публика на нём очень разная. Хотя лично я на нём не бываю и уже давно, при знакомстве мне он показался агрессивным и не дружелюбным ( форум ), но это ИМХО. Однако это не умоляет достоинств клуба в целом, ведь клуб это далеко не только форум.Николай Пименов писал(а):К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6