Угнали! может кто что увидет?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2010, 19:42

К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 06 мар 2010, 20:23

Николай Пименов писал(а):К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
это общая тенденция на самом деле.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2010, 20:31

Что-то вот тут такого неадеквата нету... что весьма радует... (GOTTI не в счет :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 06 мар 2010, 20:50

Ну теперь понятно почему я с Фридома свалил в свое время...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 06 мар 2010, 21:55

Николай Пименов писал(а):К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
Однако это не мешает фридому оставаться единственным местом, где можно получить почти любую информацию по почти любым АА (из русскоязычных, разумеется)
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2010, 22:25

Нууу, спорно, что единственное...

Хотя я всё в оригинале беру, так надежнее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 06 мар 2010, 22:50

Ну для асфальтовых авто может и так, а вот про джыпы я там неособо что-то находил...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 06 мар 2010, 23:04

В оригинале-то ясно, что надежнее и лучше. только далеко не все свободно могут читать мерикосовский автомобильный разговороный. А даже если могут - всё равно проделать тоже, что делает товарищ Пит у себя в гараже в Бруклине в 5 минутах ходьбы от магаза и 10 - от разборки, у нас не выйдет.
Да и там, в ЮСЕ, настоящих "отморозков"(в хорошем, техническом смысле слова) мало в нете сидит.
И сразу встает вопрос о достоверности. Здесь я, например, знаю - что Вася Пупкин - он товарищ правильный. если говорит точить - значит точить. А вот Петя Васечкин - он только болтает, своими руками ни одной машины не собрал. А там? лично никого не знаю...

А место, может и не единственное. Если подскажешь, где я ещё могу обсудить, допустим, встанет ли ТН400 на место 700-ки, и чего это вдруг у одной тросика кик-дауна нет, а попутно поболтать на тему что лучше - каприз 94-го, или квадратная КраунВика - буду благодарен. Пока технические и околотехнические вопросы кроме как там, или при встрече за чашкой чая(ну или пива - кому чего), больше обсудить не знаю где.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 06 мар 2010, 23:09

Quadra писал(а):Ну для асфальтовых авто может и так, а вот про джыпы я там неособо что-то находил...
Так асфальтовых-то - их и больше у нас :wink: а реальных джиперов ваще ни одного ни там, ни ещё где-то не знаю. Только УАЗистов.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2010, 23:13

Не единственное по немного другим вопросам, а не по сомнительному тюнингу (подобное хорошо делать в штатах, где, как верно подмечено, 10 минут в одну сторону - магаз, а в другую - разбор).
А про выбор между Пупкиным и Васечкиным - это здесь нужно выбирать из двух, а там - из 30-40. Берем статистически чащевстречающийся отзыв - и вперед.

Но при всех возможных плюсах - общий настрой - никакой. Такие истории вообще выбивают всякое желание там появляться, даже если очень нужно - потом не отмоешься... (ИМХО).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 06 мар 2010, 23:34

Так уже давно стало понятно, что фридом в нете и фридом в офф-лайне - таки две большие разницы. И не в пользу первого(((.... слава Богу, что те с кем в офф-лайне общаюсь, остаются адекватными.
Николай Пименов писал(а): ... а там - из 30-40. Берем статистически чащевстречающийся отзыв - и вперед.
Только всё равно это будут неизвестные у нас люди :) я например не могу довериться абстрактному мнению статистики. Вот человека которого знаю, и знаю в чем тот может ошибаться или плохо разбираться - послушаю, где надо - своими мозгами пошевелю. И в итоге решение находится. лично у меня к такому решению доверия больше.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2010, 23:59

Статистика на презентативных выборках тоже почти не ошибается. Если человек 20 сделали в Юсах - значит сделать можно. Если только у 3-4 получилось - может быть, но уже очково. Вот и весь расклад. В Раше просто выборок таких не может быть, поэтому приходится дополнительные параметры привлекать - кто что умеет на самом деле например.

Негатив именно онлайновый, ибо оффлайн я далеко.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 мар 2010, 00:22

Николай Пименов писал(а):Статистика на презентативных выборках тоже почти не ошибается.
Спасибо, мат. стат и просто статистику 2 года в универе учили :D
В качестве контрпримера - натыкался на шевролетовский форум, не вспомню уж какой, где на 7-8 страницах описывались прелести шаровых Спайсер, немалым количеством участников. у нас они не ходят вообще.
А так, в целом согласен - все равно статистическую задачку решаешь. Просто у меня весовые коэффициент для обезличенного онлайн-мнения хорошо, если до 0,5 дотянет, а для знакомого человека - в районе 10 будет)))
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 00:31

Дык опять же - кто ж спорит. Есть маленькое "но" - для меня и все здесь тоже "онлайновые дядьки", как и в Юсах, только гутарят по-нашему.
Проверку стат.данных (пример про Спейсер) никто не отменял опять же...и даже один негативный отзыв наводит на размышления...как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2010, 10:57

Николай Пименов писал(а):К вопросу об адекватности публики на Фридоме, как говорится... не все, не все...
Ну не стоит судить о клубе в целом из - за таких единичных случаев, для многих этот клуб любимый и полезный, мало того он многочисленый и публика на нём очень разная. Хотя лично я на нём не бываю и уже давно, при знакомстве мне он показался агрессивным и не дружелюбным ( форум ), но это ИМХО. Однако это не умоляет достоинств клуба в целом, ведь клуб это далеко не только форум.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить