Угнали! может кто что увидет?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2010, 17:00

ak88 писал(а):Готов поверить, что спрос падает. но не так же резко - год назад было все, сейчас - даж колодок нет.
Видимо, действительно - не рентабельно возиться с малыми партиями. Счас же вроде юридическому лицу на таможню подробное описание каждой детальки предоставлять стало нужно, каждого набора прокладок, например.
Я думаю просто пересмотрели политику... сделали выбор в пользу более песпективных моделей ( что правильно )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 17:07

Что правильно ТОЛЬКО с коммерческой точки зрения. Хотя другой точки зрения при руководстве компанией купи-продай и не должно быть.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 мар 2010, 20:46

Николай Пименов писал(а):Что правильно ТОЛЬКО с коммерческой точки зрения. Хотя другой точки зрения при руководстве компанией купи-продай и не должно быть.
А можно озвучить компании с иной точкой зрения? :roll:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 21:27

Есть ещё компании не типа "купи-продай". Их мало, но они есть... Только в автоделе их мало, особенно в России.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 мар 2010, 21:35

Николай Пименов писал(а):Есть ещё компании не типа "купи-продай". Их мало, но они есть... Только в автоделе их мало, особенно в России.
нее, вопрос был не "вроде где-то есть, я слышал", а вот прям какие конкретно ты компании знаешь, которые работают не для/за деньги(прибыль), а за грамоты/спасибо.
Вот прям поименно.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 21:43

Прибыль можно получать разными методами. Можно торгуя редкими деталями со склада (где они до появления клиента просто "прожирают деньги"), а можно помогая в подборе деталей, получая их на своё имя и устанавливая "в гараже".
И это не обязательно будет официальное ООО.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 мар 2010, 21:58

Николай Пименов писал(а):Прибыль можно получать разными методами. Можно торгуя редкими деталями со склада (где они до появления клиента просто "прожирают деньги"), а можно помогая в подборе деталей, получая их на своё имя и устанавливая "в гараже".
И это не обязательно будет официальное ООО.
так тема работы за прибыль или за грамоты не раскрыта смотрю.

Вижу "редкими деталями со склада" и вижу "помогая в подборе деталей, получая их на своё имя и устанавливая "в гараже".

Но ОБЕ ЗА ПРИБЫЛЬ. Где логика?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 22:17

Логика как-бы вышла погулять :)
Я наверное всё же слишком расплывчато объясняю, что имею в виду.

Попробуем по-другому. Вот есть компания "купи-продай". Начального капитала скорее всего не было, т.е. висит кредит. Единственный действенный способ получать хоть какие-то деньги - оборот. Оборота на деталях для старых авто не будет - постепенно по мере уменьшения спроса их количество на складе будет уменьшаться. Потом прекратяться и новые закупки, а может и канал поставки протухнет (всякое бывает).
Теперь есть компания, где практически нет начальных вложений (например: у кого-то освободился большой отапливаемый гараж. из которого относительно дешево можно сделать бокс на 1 авто), и она занимается "старичками" (так захотелось владельцу, ибо это у него побочный бизнес типа, "халявка"). Деталей в наличии почти не будет, но привезти могут всё что угодно (что вообще продается в Юса), и тут же это довольно грамотно поставить. Прибыль в результате будет, но не это главное - постепенно вокруг будет "гаражная тусовка" таких же "сдвинутых" по старым америкосам, потом можно будет провести статистику, что часто нужно. и эти детальки постепенно обоснуются на полке. Но нет главной цели "оборот", нет задачи регулярно платить куче работников зарплату, выплачивать некие кредиты. "Компания" получается НЕ "купи-продай", хотя деньги таки будет приносить довольно регулярно.
Вот как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 07 мар 2010, 22:49

А пример такой компании "не купи-продай" можно? С удовольствием обращусь
Trans Am WS6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 мар 2010, 23:04

Al99 писал(а):А пример такой компании "не купи-продай" можно? С удовольствием обращусь
Гы)) тот же тритон. каким образом они умудрились продать мне последние 4 комплекта колодок по 850рэ, да ещё скидку 15 процентов дать - до сих пор не понимаю. Они на рокавте 30 баксов стоят.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 мар 2010, 23:21

P.S. поторопился со словами, что там ничего теперь нет. Это они новую систему поиска сделали, в которой половины зависимостей запчасть-модель не хвататает :D а я такой счастливый - только ей и начал пользовался. счас по старинке по парт-номерам посмотрел - айс, всё что нужно есть. И всё по тем же непонятным, но правильным расценкам :!:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 23:24

Наверное, прошлый раз ты попал на распродажу склада.
А 850 - это наверное в своё время взяли там же, где берет Рокавто (т.е.дешевле по определению).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 мар 2010, 23:36

Да не - счас те же 860 колодки, 1020 - шаровые, как в юсе.
И все в достаточных количествах появилось - то есть сейчас явно не распродажа.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2010, 23:46

Про распродажу было про прошлый раз, где скидку давали.

Ну всё, кризис преодолен? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 мар 2010, 23:56

Ага, крызис закончился :D надо съездить, неприкосновенный запас пополнить. из расходников в заначке одни свечи остались.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Ответить