Я думаю просто пересмотрели политику... сделали выбор в пользу более песпективных моделей ( что правильно )ak88 писал(а):Готов поверить, что спрос падает. но не так же резко - год назад было все, сейчас - даж колодок нет.
Видимо, действительно - не рентабельно возиться с малыми партиями. Счас же вроде юридическому лицу на таможню подробное описание каждой детальки предоставлять стало нужно, каждого набора прокладок, например.
Угнали! может кто что увидет?
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нее, вопрос был не "вроде где-то есть, я слышал", а вот прям какие конкретно ты компании знаешь, которые работают не для/за деньги(прибыль), а за грамоты/спасибо.Николай Пименов писал(а):Есть ещё компании не типа "купи-продай". Их мало, но они есть... Только в автоделе их мало, особенно в России.
Вот прям поименно.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так тема работы за прибыль или за грамоты не раскрыта смотрю.Николай Пименов писал(а):Прибыль можно получать разными методами. Можно торгуя редкими деталями со склада (где они до появления клиента просто "прожирают деньги"), а можно помогая в подборе деталей, получая их на своё имя и устанавливая "в гараже".
И это не обязательно будет официальное ООО.
Вижу "редкими деталями со склада" и вижу "помогая в подборе деталей, получая их на своё имя и устанавливая "в гараже".
Но ОБЕ ЗА ПРИБЫЛЬ. Где логика?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Логика как-бы вышла погулять 
Я наверное всё же слишком расплывчато объясняю, что имею в виду.
Попробуем по-другому. Вот есть компания "купи-продай". Начального капитала скорее всего не было, т.е. висит кредит. Единственный действенный способ получать хоть какие-то деньги - оборот. Оборота на деталях для старых авто не будет - постепенно по мере уменьшения спроса их количество на складе будет уменьшаться. Потом прекратяться и новые закупки, а может и канал поставки протухнет (всякое бывает).
Теперь есть компания, где практически нет начальных вложений (например: у кого-то освободился большой отапливаемый гараж. из которого относительно дешево можно сделать бокс на 1 авто), и она занимается "старичками" (так захотелось владельцу, ибо это у него побочный бизнес типа, "халявка"). Деталей в наличии почти не будет, но привезти могут всё что угодно (что вообще продается в Юса), и тут же это довольно грамотно поставить. Прибыль в результате будет, но не это главное - постепенно вокруг будет "гаражная тусовка" таких же "сдвинутых" по старым америкосам, потом можно будет провести статистику, что часто нужно. и эти детальки постепенно обоснуются на полке. Но нет главной цели "оборот", нет задачи регулярно платить куче работников зарплату, выплачивать некие кредиты. "Компания" получается НЕ "купи-продай", хотя деньги таки будет приносить довольно регулярно.
Вот как-то так.

Я наверное всё же слишком расплывчато объясняю, что имею в виду.
Попробуем по-другому. Вот есть компания "купи-продай". Начального капитала скорее всего не было, т.е. висит кредит. Единственный действенный способ получать хоть какие-то деньги - оборот. Оборота на деталях для старых авто не будет - постепенно по мере уменьшения спроса их количество на складе будет уменьшаться. Потом прекратяться и новые закупки, а может и канал поставки протухнет (всякое бывает).
Теперь есть компания, где практически нет начальных вложений (например: у кого-то освободился большой отапливаемый гараж. из которого относительно дешево можно сделать бокс на 1 авто), и она занимается "старичками" (так захотелось владельцу, ибо это у него побочный бизнес типа, "халявка"). Деталей в наличии почти не будет, но привезти могут всё что угодно (что вообще продается в Юса), и тут же это довольно грамотно поставить. Прибыль в результате будет, но не это главное - постепенно вокруг будет "гаражная тусовка" таких же "сдвинутых" по старым америкосам, потом можно будет провести статистику, что часто нужно. и эти детальки постепенно обоснуются на полке. Но нет главной цели "оборот", нет задачи регулярно платить куче работников зарплату, выплачивать некие кредиты. "Компания" получается НЕ "купи-продай", хотя деньги таки будет приносить довольно регулярно.
Вот как-то так.
Гы)) тот же тритон. каким образом они умудрились продать мне последние 4 комплекта колодок по 850рэ, да ещё скидку 15 процентов дать - до сих пор не понимаю. Они на рокавте 30 баксов стоят.Al99 писал(а):А пример такой компании "не купи-продай" можно? С удовольствием обращусь
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
P.S. поторопился со словами, что там ничего теперь нет. Это они новую систему поиска сделали, в которой половины зависимостей запчасть-модель не хвататает
а я такой счастливый - только ей и начал пользовался. счас по старинке по парт-номерам посмотрел - айс, всё что нужно есть. И всё по тем же непонятным, но правильным расценкам 


Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да не - счас те же 860 колодки, 1020 - шаровые, как в юсе.
И все в достаточных количествах появилось - то есть сейчас явно не распродажа.
И все в достаточных количествах появилось - то есть сейчас явно не распродажа.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара