ЛСД в мосту
блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
В курсе, что вещи разные. Предпочитаю механический самоблок, типа Детройт Локер или Торсен, но ещё не вентилировал, что мне может подойти и на каком экземпл. остановиться. Принудилка однозначно лучше, но в установке геморней (не охота с приводом заниматься: ни с механическим, ни с електрическим, ни пневматическим)игрок писал(а):блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
хм, лично мое мнение - выкинутые деньги. на этой машине. не, мож ты, конечно, собрался ее в оффроде задействовать, тогда совсем другой коленкор. но на "гражданской" машине, типа летом пару раз за грибами/на охоту/рыбалку оно того не стоит. в те же деньги лучше лебедку нормальную поставить.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
дим, а спокойнее водить не пробовал?
имхо, сугубо, стоимость девайса при нормальной езде себя не окупает.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
хм, у меня, конечно, кубатура небольшая, но *опа имеет обыкновение догонять лишь на мокром булыжнике. а там уж пофигу - все равно буксует весь мост. спасает лишь пп.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ага, а на снегу/льду, при трогании со светофора или в повороте, буксует тоже не одно колесо - а оба сразу. Со всеми вытекающими - зад виляет мало не покажетсяQuadra писал(а):Ильюха ты не поверишь но как раз на асфальте очень и очень приятно на торсене сзади ездить. Вот на лужу одним колесом наехал, а вся (почти) сила сразу на другое колесо где сухой асфальт перекинулась и не шлифуешь попусту асфальт почем зря...![]()
![]()

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Ну, оффроудить на Дишене, конечно, не собираюсь (я не такой и машина не такая), но кроме на работу и за покупками каждые выходные практикую пикники или (реже) охоту. При этом чётко представляю себя буксующим (как было раньше у меня на Нивах и УАЗах) в глубоком снегу и болотом под ним на просёлочных дорогах. Мужики, знаю, что блок мне надо будет, это вопрос на будущее (до следующей зимы). Про лебёдку тоже думаю, не раз надо была. Посмотрю, приценюсь. До хайджека, на рехнулся ещё.ak88 писал(а):Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
дело твое, но лучше бы вначале поставил лебедку, а потом самоблок. если понадобится 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ну главное понимать, что самоблок будет не только в грязи работать и помогать не застрять, он на обычных дорогах тоже себя проявляет.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии