такая же фигня у академиков, заезжал на днях за лампами, сказали что смели всё что былоlateboy писал(а):Мой брат продает запчасти к Опелям, так говорит все обычные лампы, что были на складе смели и не хватило. Народ активно снимает ксенон.
Ксенону пипец?
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
приезжай к нам, у нас естьTripodWalker писал(а):такая же фигня у академиков, заезжал на днях за лампами, сказали что смели всё что былоlateboy писал(а):Мой брат продает запчасти к Опелям, так говорит все обычные лампы, что были на складе смели и не хватило. Народ активно снимает ксенон.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
у меня была лампа с невлазящим цоколем, купленная по ошибке и надфильDima писал(а):приезжай к нам, у нас естьTripodWalker писал(а):такая же фигня у академиков, заезжал на днях за лампами, сказали что смели всё что былоlateboy писал(а):Мой брат продает запчасти к Опелям, так говорит все обычные лампы, что были на складе смели и не хватило. Народ активно снимает ксенон.

Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. Марк не мог бибикать впереди колонны, потому что вот прям счас на нем ксенона нету (не поставлен ышшо).
2. Вилычу. Есть такое понятие "одобрение типа транспортного средства". Типа сертификата на конкретную модель. Так вот он выдается и на тип ламп в фарах в том числе, т.е. если ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ фары она задумана для галогена, она соответственно маркируется, и соответствие её светового пучка некоему стандарту тоже проверяется в ходе одобрения типа тр. средства. Если в результате действий "пользователя" он поменял тип лампы на несоответствующий маркировке - его ТС не соответствует тому "демонстрационному образцу", на который получали одобрение. т.е. либо проходить одобрение заново, или запрет на эксплуатацию за несоответствие. И это кстати как раз таки по закону...вне зависимости от мнения ВС или ГИБДД. Если же фара заменена целиком на модель с другой маркировкой - тогда чутка другая история, на конкретные фары будет сертификат, но для его получения фары ставятся на соответствующий авто и проверяются только фары, и этот сертификат будет как бы приложением к одобрению ТС, соответственно, далее как обычно (см. выше).
Т.е. ксенон, поставленный в фару без маркировки "ксенон" (вот тут возникают сложности с тем, что у япов и америкосов принцип маркировки отличается от образцового европейского, но всё равно он есть) - вообще-то вне закона изначально, просто раньше на это смотрели "сквозь пальцы", а сейчас решили немного "постричь капусты".
2. Вилычу. Есть такое понятие "одобрение типа транспортного средства". Типа сертификата на конкретную модель. Так вот он выдается и на тип ламп в фарах в том числе, т.е. если ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ фары она задумана для галогена, она соответственно маркируется, и соответствие её светового пучка некоему стандарту тоже проверяется в ходе одобрения типа тр. средства. Если в результате действий "пользователя" он поменял тип лампы на несоответствующий маркировке - его ТС не соответствует тому "демонстрационному образцу", на который получали одобрение. т.е. либо проходить одобрение заново, или запрет на эксплуатацию за несоответствие. И это кстати как раз таки по закону...вне зависимости от мнения ВС или ГИБДД. Если же фара заменена целиком на модель с другой маркировкой - тогда чутка другая история, на конкретные фары будет сертификат, но для его получения фары ставятся на соответствующий авто и проверяются только фары, и этот сертификат будет как бы приложением к одобрению ТС, соответственно, далее как обычно (см. выше).
Т.е. ксенон, поставленный в фару без маркировки "ксенон" (вот тут возникают сложности с тем, что у япов и америкосов принцип маркировки отличается от образцового европейского, но всё равно он есть) - вообще-то вне закона изначально, просто раньше на это смотрели "сквозь пальцы", а сейчас решили немного "постричь капусты".
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
В Тольятти создан прецедент, который, возможно, несколько изменит отношение Госавтоинспекции к неоправданно раздутой руководством ведомства "ксеноновой" проблеме и заставит облегченно перевести дух отечественных автолюбителей - первое же дело о самоустановленных газовых лампах было проиграно истцами в лице ГИБДД.
27 февраля 2010 года в городе Тольятти сотрудниками ГАИ был остановлен автомобиль ВАЗ-21093 с фарами, предназначенными для ламп накаливания, в которых были установлены газоразрядные накопители света (ксенон). Сотрудники ГАИ вменяли автовладельцу нарушение Основного положения п. 3 ПДД РФ (лишение прав до года).
Как сообщил председатель Межрегионального общественного Движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, юристы общественного движения оказали автомобилисту поддержку в суде.
"В тех регионах, где инспекторы ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь, вот уже появился и первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из Тольятти с победой в суде. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем похвастаться аналогичной судебной практикой и по другим регионам нашей страны, закон на нашей стороне", - отметил Александр Холодов.
В результате прошедшего 12 марта 2010 года судебного разбирательства, суд постановил переквалифицировать с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, и в соответствии п.1 ст. 29.4 КоАП, руководствуясь ст. 12.5 ч.3 и ст.12.5, ч.1, статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд постановил дело возвратить в ГАИ АРУВД города Тольятти Самарской области, пишет интернет-ресурс "В кризис.RU".
Отметим, что внезапное объявление ГИБДД "вне закона" ксеноновых ламп, установленных в фары, предназначенных для ламп накаливания, уже вызвало ряд протестных выступлений автомобилистов в различных городах России, а глава подмосковной автоинсекции выразил свое несогласие с точкой зрения федерального руководства ведомства.
Напомним, запрет на использование "ксенона" был принят еще в 2005 году. Но с недавних пор наличие самостоятельно установленных газовых ламп грозит автовладельцу лишением прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Как пояснили в ГИБДД, самостоятельно установленные фары "нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов". Проще говоря, "ксенон" светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ, она ослепляет встречных водителей и может травмировать глаза.
Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется как административное правонарушение. В случаях, когда изъять кустарный ксенон невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор вправе арестовать и саму машину.
27 февраля 2010 года в городе Тольятти сотрудниками ГАИ был остановлен автомобиль ВАЗ-21093 с фарами, предназначенными для ламп накаливания, в которых были установлены газоразрядные накопители света (ксенон). Сотрудники ГАИ вменяли автовладельцу нарушение Основного положения п. 3 ПДД РФ (лишение прав до года).
Как сообщил председатель Межрегионального общественного Движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, юристы общественного движения оказали автомобилисту поддержку в суде.
"В тех регионах, где инспекторы ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь, вот уже появился и первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из Тольятти с победой в суде. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем похвастаться аналогичной судебной практикой и по другим регионам нашей страны, закон на нашей стороне", - отметил Александр Холодов.
В результате прошедшего 12 марта 2010 года судебного разбирательства, суд постановил переквалифицировать с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, и в соответствии п.1 ст. 29.4 КоАП, руководствуясь ст. 12.5 ч.3 и ст.12.5, ч.1, статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд постановил дело возвратить в ГАИ АРУВД города Тольятти Самарской области, пишет интернет-ресурс "В кризис.RU".
Отметим, что внезапное объявление ГИБДД "вне закона" ксеноновых ламп, установленных в фары, предназначенных для ламп накаливания, уже вызвало ряд протестных выступлений автомобилистов в различных городах России, а глава подмосковной автоинсекции выразил свое несогласие с точкой зрения федерального руководства ведомства.
Напомним, запрет на использование "ксенона" был принят еще в 2005 году. Но с недавних пор наличие самостоятельно установленных газовых ламп грозит автовладельцу лишением прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Как пояснили в ГИБДД, самостоятельно установленные фары "нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов". Проще говоря, "ксенон" светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ, она ослепляет встречных водителей и может травмировать глаза.
Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется как административное правонарушение. В случаях, когда изъять кустарный ксенон невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор вправе арестовать и саму машину.
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
А теперь последние "вести с полей"...
Седня был на пункте инструментального контроля, говорил с гайцами - пришли бумаги с разъяснениями по поводу "колхозного ксенона", ТО с неродным ксеноном уже не получить. По крайней мере, это уже адекватные и законные действия...
Седня был на пункте инструментального контроля, говорил с гайцами - пришли бумаги с разъяснениями по поводу "колхозного ксенона", ТО с неродным ксеноном уже не получить. По крайней мере, это уже адекватные и законные действия...
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
"Ксенон": как из "колхозника" сделать "законника"
Подобная возможность действительно существует, хотя и потребует от автовладельца недюжинного терпения, навыков изучения ряда документов и готовности хождения "по инстанциям".
Для начала полезным будет изучить приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору". В этом документе достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены: регистрировать замену светотехники – читай, установку "ксенона" – необходимо. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с "Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" в установленной форме. Причем сотрудники автоинспекции изначально не вправе отказать в законном оформлении изменений.
Получив ожидаемое решение ГИБДД, что регистрировать установку "ксенона" все-таки придется, возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Гаишники обязаны назвать ближайшее отделение института, которое поможет узаконить переделки. Там потребуют предоставить определенный комплект документов (см. Приложение №1 ниже), схемы и технические характеристики изменений, пишет KM.RU. Если в последних не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, то дадут "добро" на саму регистрацию. Ждать решения предстоит долго, зато "намишники" порекомендуют производственную базу, где можно качественно установить "ксенон".
Когда "ксенон" будет установлен, советуем получить "Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ". Те, кто занимаются переделкой светотехники и установкой газоразрядных ламп не первый день, знают, что это такое, а если существование данного документа им не ведомо, от услуг таких "специалистов" лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.
И, наконец, "тюнингованный" автомобиль необходимо пригнать на СГТО (станцию государственного технического осмотра) или на ПТО (пункт технического осмотра), где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов (см. Приложение №2 ниже). После этого в ГИБДД должны выдать "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности", а также сделать отметку о внесенных изменениях в паспорте технического средства и выдать новое свидетельство о регистрации.
В НАМИ необходимо предоставить копии следующих документов:
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- описание запланированных работ и фотографии;
- контактная информация владельца автомобиля.
В ГИБДД предоставляются оригиналы следующих документов:
- паспорт владельца;
- документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;
- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;
- заключение о необходимости регистрации;
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
- копию сертификата на модуль "ксенона".
http://www.kolesa.ru/news/2010/03/25/ks ... zakonnika/
Подобная возможность действительно существует, хотя и потребует от автовладельца недюжинного терпения, навыков изучения ряда документов и готовности хождения "по инстанциям".
Для начала полезным будет изучить приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору". В этом документе достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены: регистрировать замену светотехники – читай, установку "ксенона" – необходимо. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с "Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" в установленной форме. Причем сотрудники автоинспекции изначально не вправе отказать в законном оформлении изменений.
Получив ожидаемое решение ГИБДД, что регистрировать установку "ксенона" все-таки придется, возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Гаишники обязаны назвать ближайшее отделение института, которое поможет узаконить переделки. Там потребуют предоставить определенный комплект документов (см. Приложение №1 ниже), схемы и технические характеристики изменений, пишет KM.RU. Если в последних не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, то дадут "добро" на саму регистрацию. Ждать решения предстоит долго, зато "намишники" порекомендуют производственную базу, где можно качественно установить "ксенон".
Когда "ксенон" будет установлен, советуем получить "Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ". Те, кто занимаются переделкой светотехники и установкой газоразрядных ламп не первый день, знают, что это такое, а если существование данного документа им не ведомо, от услуг таких "специалистов" лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.
И, наконец, "тюнингованный" автомобиль необходимо пригнать на СГТО (станцию государственного технического осмотра) или на ПТО (пункт технического осмотра), где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов (см. Приложение №2 ниже). После этого в ГИБДД должны выдать "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности", а также сделать отметку о внесенных изменениях в паспорте технического средства и выдать новое свидетельство о регистрации.
В НАМИ необходимо предоставить копии следующих документов:
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- описание запланированных работ и фотографии;
- контактная информация владельца автомобиля.
В ГИБДД предоставляются оригиналы следующих документов:
- паспорт владельца;
- документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;
- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;
- заключение о необходимости регистрации;
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
- копию сертификата на модуль "ксенона".
http://www.kolesa.ru/news/2010/03/25/ks ... zakonnika/
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А теперь пожалуй самое интересное: Например, авто выпускается и с ксеноном, и без. Я покупаю все детальки, относящиеся к "ксеноновой версии", и ставлю согласно заводской документации (ну, по-другому поставить "родные" детали сложно, если не делать этого специально конечно). Это переделка? А чем докажите
?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара