1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 19 май 2010, 00:32

да чего вы на мужика напали? ну пусть строит, что считает нужным. я вот тоже пока вижу, что все это из разряда люстры чижевского, циркониевого браслета, иппликтора кузнецова и прочих чудо-штопоров. ну, или человек внятно не может объяснить, что именно он делает. в общем, каждый сходит с ума по-своему, не мешайте человеку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dima » 19 май 2010, 00:43

А как ему помешаешь? :D Конечно пусть строит, лишь бы второй Хиросимы из этого не получилось...( шутка такая )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 19 май 2010, 01:14

Весело тут у Вас мне нравится!
По любому меня не переубедить. Аппарат сделаю поставлю, обкатаю, все сфоткаю, засниму и здесь выложу.
Тогда дальше и обсудим. С уважением Критик.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dima » 19 май 2010, 01:18

Вот это правильно! :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение D(r)iver » 19 май 2010, 08:47

Dima писал(а):Поясни не очень мне понятно, что ты хочешь сказать? Что ты считаешь ересью и фанатизмом?
Так вот это самое-строительство коллайдера на отдельно взятом Кадиллаке :D
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2010, 08:55

Не строительство коллайдера, а строительство КОНКРЕТНО ВОТ ЭТОГО ГАЗОВОГО коллайдера (пожалуй, что на любой машине) - так наверное?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 19 май 2010, 09:29

А когда Критик построит свой аппарат... мы попросим его покатать на нем самых неверующих.... ... токма... не курите в машине :D
Mark VIII V8 4.6
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение D(r)iver » 19 май 2010, 18:16

Dmitry171 писал(а): токма... не курите в машине :D
В те годы, когда выпускался этот Кадди, пакетов для некурящих, если не ошибаюсь-не было. А потому-чтож не покурить-то... :D
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 19 май 2010, 21:08

Я смотрю скучно Вам на форуме, ждете нового анекдота?
Мне в Кадике курить категорически запрещено так что такие вот дела.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2010, 21:09

Семейные запреты или прихоть хозяина. Ну или просто хочется чистенькую машину.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 19 май 2010, 21:20

Установка хозяйки, да и сам не хочу засерать как раньше своего мерина, заодно сокращение потребления отравы, не могуж я отравлять окружающую среду больше чем автомобиль.
ZOPOOH
Ценитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение ZOPOOH » 30 май 2010, 03:51

D(r)iver писал(а):
Dmitry171 писал(а): токма... не курите в машине :D
В те годы, когда выпускался этот Кадди, пакетов для некурящих, если не ошибаюсь-не было. А потому-чтож не покурить-то... :D
Тама даже прикуриватели в задних дверях имеются .
А вообще , вряд-ли зкономия топлива , после постройки этого аццкого аффто , с неродным :evil: дрыгателем , возместит затраты . Про "вечный дрыгатель " все слышали ?
Зы. Хоспидяаа ! ну зачем для экспериментов , нужно было выбрать именно CADILLAC :o :?
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Maxx » 30 май 2010, 20:02

Автор описывает в своей системе "Вечный двигатель второго рода".
Учебник физики писал(а):Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.
Если бы он предлагал своё авторское изобретение, к этому стоило бы приглядеться. Ибо изредка случаются удивительные открытия. Но в нашем случае автор базируется на сомнительных патентах и "вторичных ништяках", выдуманных хитрыми коммерсантами.
Если же говорить об уже используемой на большеобъёмных дизелях грузовиков и карьерной технике водороде... Давайте тогда упоминать, что добавка водорода в смесь дизеля составляет всего 3-5% от всего объёма подаваемой смеси. И служит для уменьшения расхода топлива на крейсерских режимах.
Выдрать V8 потому что он был "ржавое говно" и поставить чахлый (и не особо удачный) V6, который якобы "ест в 2 раза меньше" - это писец. А также п...здёж и провокация :)
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 31 май 2010, 13:38

Привет Всем!
Сейчас в командировке, к концу недели вернусь сфоткаю, все по теме и выложу.
Столкнулся с проблемой пригласил специалиста по настройке зажигания и карбюратора, на скорости более 140 наблюдались перебои типа не хватает топлива, в итоге после 5 часового кручу-верчу-починить хочу двигатель вообще перестал заводиться, специалист предложил перебрать двигатель и поменять карбюратор на Волговский после чего был послан далеко......
Пришлось самому разбираться, снял трамблер - не понравилась обмотка датчика, перемотал и заодно выкинул из трамблера электронный коммутатор, поставил внешний наш родной. Надумал выкинуть штатный механический топливный насос, подключу электрический Кадиллаковский, новые трубопроводы и перепускной клапан регулировки давления на топливную магистраль для карбюратора уже сделал осталось все установить.
Критикуйте и рвите дальше!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 31 май 2010, 13:45

"...поменять карбюратор на Волговский, после чего был послан..." и "...поставил внешний наш родной..." - отличная иллюстрация :D

А сказать почему он после 140 "затыкается"? Потому что просто не тянет этот мотор эту машину...
Изображение
Изображение
Ответить