1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: 1985 Cadillac DeVille
да чего вы на мужика напали? ну пусть строит, что считает нужным. я вот тоже пока вижу, что все это из разряда люстры чижевского, циркониевого браслета, иппликтора кузнецова и прочих чудо-штопоров. ну, или человек внятно не может объяснить, что именно он делает. в общем, каждый сходит с ума по-своему, не мешайте человеку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
А как ему помешаешь?
Конечно пусть строит, лишь бы второй Хиросимы из этого не получилось...( шутка такая )

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 1985 Cadillac DeVille
Весело тут у Вас мне нравится!
По любому меня не переубедить. Аппарат сделаю поставлю, обкатаю, все сфоткаю, засниму и здесь выложу.
Тогда дальше и обсудим. С уважением Критик.
По любому меня не переубедить. Аппарат сделаю поставлю, обкатаю, все сфоткаю, засниму и здесь выложу.
Тогда дальше и обсудим. С уважением Критик.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Вот это правильно! 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 1985 Cadillac DeVille
Так вот это самое-строительство коллайдера на отдельно взятом КадиллакеDima писал(а):Поясни не очень мне понятно, что ты хочешь сказать? Что ты считаешь ересью и фанатизмом?

Хруслер ТиК-99 АВД.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Не строительство коллайдера, а строительство КОНКРЕТНО ВОТ ЭТОГО ГАЗОВОГО коллайдера (пожалуй, что на любой машине) - так наверное?
Re: 1985 Cadillac DeVille
А когда Критик построит свой аппарат... мы попросим его покатать на нем самых неверующих.... ... токма... не курите в машине 

Mark VIII V8 4.6
Re: 1985 Cadillac DeVille
В те годы, когда выпускался этот Кадди, пакетов для некурящих, если не ошибаюсь-не было. А потому-чтож не покурить-то...Dmitry171 писал(а): токма... не курите в машине

Хруслер ТиК-99 АВД.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Я смотрю скучно Вам на форуме, ждете нового анекдота?
Мне в Кадике курить категорически запрещено так что такие вот дела.
Мне в Кадике курить категорически запрещено так что такие вот дела.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Семейные запреты или прихоть хозяина. Ну или просто хочется чистенькую машину.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Установка хозяйки, да и сам не хочу засерать как раньше своего мерина, заодно сокращение потребления отравы, не могуж я отравлять окружающую среду больше чем автомобиль.
-
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Тама даже прикуриватели в задних дверях имеются .D(r)iver писал(а):В те годы, когда выпускался этот Кадди, пакетов для некурящих, если не ошибаюсь-не было. А потому-чтож не покурить-то...Dmitry171 писал(а): токма... не курите в машине![]()
А вообще , вряд-ли зкономия топлива , после постройки этого аццкого аффто , с неродным

Зы. Хоспидяаа ! ну зачем для экспериментов , нужно было выбрать именно CADILLAC


CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
Re: 1985 Cadillac DeVille
Автор описывает в своей системе "Вечный двигатель второго рода".
Если же говорить об уже используемой на большеобъёмных дизелях грузовиков и карьерной технике водороде... Давайте тогда упоминать, что добавка водорода в смесь дизеля составляет всего 3-5% от всего объёма подаваемой смеси. И служит для уменьшения расхода топлива на крейсерских режимах.
Выдрать V8 потому что он был "ржавое говно" и поставить чахлый (и не особо удачный) V6, который якобы "ест в 2 раза меньше" - это писец. А также п...здёж и провокация
Если бы он предлагал своё авторское изобретение, к этому стоило бы приглядеться. Ибо изредка случаются удивительные открытия. Но в нашем случае автор базируется на сомнительных патентах и "вторичных ништяках", выдуманных хитрыми коммерсантами.Учебник физики писал(а):Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.
Если же говорить об уже используемой на большеобъёмных дизелях грузовиков и карьерной технике водороде... Давайте тогда упоминать, что добавка водорода в смесь дизеля составляет всего 3-5% от всего объёма подаваемой смеси. И служит для уменьшения расхода топлива на крейсерских режимах.
Выдрать V8 потому что он был "ржавое говно" и поставить чахлый (и не особо удачный) V6, который якобы "ест в 2 раза меньше" - это писец. А также п...здёж и провокация

Ford Crown Victoria LX '93
Re: 1985 Cadillac DeVille
Привет Всем!
Сейчас в командировке, к концу недели вернусь сфоткаю, все по теме и выложу.
Столкнулся с проблемой пригласил специалиста по настройке зажигания и карбюратора, на скорости более 140 наблюдались перебои типа не хватает топлива, в итоге после 5 часового кручу-верчу-починить хочу двигатель вообще перестал заводиться, специалист предложил перебрать двигатель и поменять карбюратор на Волговский после чего был послан далеко......
Пришлось самому разбираться, снял трамблер - не понравилась обмотка датчика, перемотал и заодно выкинул из трамблера электронный коммутатор, поставил внешний наш родной. Надумал выкинуть штатный механический топливный насос, подключу электрический Кадиллаковский, новые трубопроводы и перепускной клапан регулировки давления на топливную магистраль для карбюратора уже сделал осталось все установить.
Критикуйте и рвите дальше!!!
Сейчас в командировке, к концу недели вернусь сфоткаю, все по теме и выложу.
Столкнулся с проблемой пригласил специалиста по настройке зажигания и карбюратора, на скорости более 140 наблюдались перебои типа не хватает топлива, в итоге после 5 часового кручу-верчу-починить хочу двигатель вообще перестал заводиться, специалист предложил перебрать двигатель и поменять карбюратор на Волговский после чего был послан далеко......
Пришлось самому разбираться, снял трамблер - не понравилась обмотка датчика, перемотал и заодно выкинул из трамблера электронный коммутатор, поставил внешний наш родной. Надумал выкинуть штатный механический топливный насос, подключу электрический Кадиллаковский, новые трубопроводы и перепускной клапан регулировки давления на топливную магистраль для карбюратора уже сделал осталось все установить.
Критикуйте и рвите дальше!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
"...поменять карбюратор на Волговский, после чего был послан..." и "...поставил внешний наш родной..." - отличная иллюстрация 
А сказать почему он после 140 "затыкается"? Потому что просто не тянет этот мотор эту машину...

А сказать почему он после 140 "затыкается"? Потому что просто не тянет этот мотор эту машину...