вторичный Escalade VS вторичный H2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 20 авг 2010, 12:11

доброго денечка, амавтовцы!))
сижу думаю, че бы купить на вторичном рынке в категории 1.6-1.7 ляма. По душе только Эска и H2.
отзывы на авто.ру начитался, подивился, половину писали люди, никогда не ездившие на этих авто.
теперь вот хочу спросить у тех, кто реально ездил.
у Димы был h2 знаю, а вот у кого эскалейд - нет.
Димкин отзыв прочитал, на H2 покаталсо, мнение составил)
на Эске нормальный тест-драйв удалось добыть только на прошлом поколении, хотелось бы почитать отзывы настоящих владельцев.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Dima » 20 авг 2010, 13:13

А Эскалад каких годов рассматриваете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аксён
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:23
Откуда: МосКВА, КаньковА

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Аксён » 20 авг 2010, 14:11

1.6-1.7м это однозначно последнее поколение...
Cadillac Escalade 2002
Jeep Cherokee XJ lift 7"
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 20 авг 2010, 14:31

да, точно - последнее поколение рассматриваю.
года 2007
конечно могу рассмотреть и прошлое поколение эсок, но как-то мне кажется уже морально устарели и больше ляма я бы за них не платил. хотя на авто.ру вижу предложения и за 1.5 ляма...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Dima » 20 авг 2010, 14:38

Немного разные они конечно, Эскалад и Н2. На мой взгляд Н2 машина для души больше, а вот Эскалад более практичный что ли. Ну и внутри конечно Эскалад дороже чем Н2. Обслуживание у них, Н2 будет обходится подешевле. Хотя во многом цены на детали у них похожи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аксён
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:23
Откуда: МосКВА, КаньковА

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Аксён » 20 авг 2010, 14:41

Smaret писал(а): мне кажется уже морально устарели и больше ляма я бы за них не платил...
Сильно больше ляма за них и не надо плать.
Скорее не устарели, а это последние американские по духу эскалады.
В новых уже очень много в угоду для европы в интерьере сделанно.
Cadillac Escalade 2002
Jeep Cherokee XJ lift 7"
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 20 авг 2010, 14:47

в новом поколении экалейдов мне посидеть пока не удалось нигде, кроме как в салоне.
но 2.3 ляма на новый 2009 года пока поднять не удалось, а в рассрочки даже на полгода-год влезать не хочу.

старый понравился всем, кроме эргономики интерьера водительского места. но, если честно в сомнениях старый эска или h2 я бы однозначно выбрал h2. сомнения возникают только супротив нового.
ну и большой вопрос, есть ли они живые как эски, так и h2 в ценовой категории 1.6-1.7 ляма.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Dima » 20 авг 2010, 14:49

Если выбирать между "старым" эскаладом и Н2, лично я бы однозначно выбрал бы Н2.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 20 авг 2010, 15:07

я написал тоже самое один пост назад.
посему и сомневаюсь только между новым и h2.

также интересует вопрос адекватности авто этой ценовой ниши.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Dima » 20 авг 2010, 15:16

Об адекватности сложно судить, но если есть возможность взять Эскалад 3, а не Эскалад 2, то на мой взгляд выбор очевиден.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 20 авг 2010, 15:28

со всем этим я согласен на все сто.
изначально то вопрос другой...
Аксён
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:23
Откуда: МосКВА, КаньковА

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Аксён » 20 авг 2010, 15:29

Smaret писал(а): также интересует вопрос адекватности авто этой ценовой ниши.
Как может идти речь об адекватности авто длинной более пяти и шириной более двух метров!
Это диагноз :D

З.Ы. Если конечно между 2-й и 3-ей эской выбирать, новая свежее и бодрее есно.

А сравнивая с хомяком, ну для разных вещей машины делались! Кадик -это практичный мобиль для большой семьи, а хомяк, это хомяк!
Cadillac Escalade 2002
Jeep Cherokee XJ lift 7"
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Fylhtq » 20 авг 2010, 22:10

эскалейд 3 :!: а если нужен именно внедорожник (для использования авто в не дорого, охота , рыбалка, ягоды и тд) то Н2
а почему в списке выбора нет Линкольна Навигатора?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Smaret
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:04

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Smaret » 22 авг 2010, 12:52

Навигатор был и был очень долго в списке после покупки Навика моим соседом по коттеджу.
А потом он пропал с началом проблем по обслуживанию Навика.
Соседу уже за 60, не гоняет, не штырит авто, а коробка накрылась к 140.000. Стойки начали шалить - перекренивало по езде. Потом заглючило электрику - он даже в стоячке подсысывал аккумулятор.
Коробку он отремонтировал, прошло 40.000 - опять начала хандрить.
В общем вылезли все болячки, о которых можно прочесть на форуме любителей Фордов + личные Навиковские.

Я, естественно, допускаю, что ему просто привезли из Америки бывшего утопленника и т.д. и т.п.
Но впечатление подсадилось...

Кстати, по обслуживанию, не понял реплику о дешевизне обслуживания H2 по сравнению с Эской?! Заезжал к официалам в Кларус - цены на текущее сопоставимы с Эской, в ремонте Эска получилась дороже в среднем на 20%
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вторичный Escalade VS вторичный H2

Сообщение Dima » 22 авг 2010, 13:03

От этого ты не застрахован ни на Э3, ни на Н2...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить