Именно проходимая машина до 400 тыр.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 19:56

Есть резон. Только рвут они полуоси на 33 колесах уже вовсю. А так из Самурая хорошо получается. Витара не очень - впереди стойки Макферсон - отлифтовать как следует ну никак не получается. Тогда уж лучше Ферозу бери.
А так не в обиду японским тачкам но все они феноменально крепкие из за отсутствия нормальных движков - поставил нормальный движок - порвал все нах. Ну и не такие они уж крепкие, поверьте мне на слово. Недавно с 4ранером возился - это единственная машина на которой я видел лопнувший от перегрева блок :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Quadra 05 сен 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 19:57

Кстати, насчет грязевой резины - если ездить для себя, а не в зачетах и переобувать на трассе - по отзывам такие вот колеса, как на видео (тракторная резина Фбел-160) гребут по грязи - только держи и стоят вполне бюджетно.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 19:58

Quadra писал(а):Есть резон. Только рвут они полуоси на 33 колесах уже вовсю. А так из Самурая хорошо получается. Витара не очень - впереди стойки Макферсон - отлифтовать как следует ну никак не получается. Тогда уж лучше Ферозу бери.
Я пока на квадратную 3-х дверную эскуду до рестайла 97 года с автоматом и 2.0 поглядываю :) Тем более их выбор куда больше ...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 20:03

Тракторная резина это отдельная тема. Она подходит именно для маломощных джипов, которые ездят внатяг, но не пригодна для мощных машин легко проворачивающие колеса. То есть то что Витаре или УАЗ-у с такими колесами хорошо, для 4.0 Врэнглера или 5.2 Гранада не очень гуд - закапываешься вмиг. Зато они успешно ездят на менее агрессивной резине очищая ее успешно оборотами, там где тот же УАЗ и Витара уже давно замылили бы ее и сели бы. Вот так как то.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 20:04

Quadra писал(а): А так не в обиду японским тачкам но все они феноменально крепкие из за отсутствия нормальных движков - поставил нормальный движок - порвал все нах. Ну и не такие они уж крепкие, поверьте мне на слово. Недавно с 4ранером возился - это единственная машина на которой я видел лопнувший от перегрева блок :shock: :shock: :shock:
Ну оно понятно, что 1,6-2 литра - это не 5,2 на гранде :lol: :lol:
С другой стороны - если авто чуть легче американского стандарта джипа в 3 тонны и понижайкой и большими передаточными в мостах и мотор 1,6 вполне крутит все 4 колеса по 35" в говнах - ну и хрен бы с ним, можно считать, что его хватит :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 20:07

Quadra писал(а):Тракторная резина это отдельная тема. Она подходит именно для маломощных джипов, которые ездят внатяг, но не пригодна для мощных машин легко проворачивающие колеса. То есть то что Витаре или УАЗ-у с такими колесами хорошо, для 4.0 Врэнглера или 5.2 Гранада не очень гуд - закапываешься вмиг. Зато они успешно ездят на менее агрессивной резине очищая ее успешно оборотами, там где тот же УАЗ и Витара уже давно замылили бы ее и сели бы. Вот так как то.
Ну видимо так и есть! Она же тракторная! А трактора - это минимальная мощность и обороты при чумовом моменте ...

P.S.
Ты хочешь сказать, что Гранд со стандартными передаточными сможет белки в говнах раскрутить так, чтоб закопаться вмиг :shock: :shock: :shock:
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 20:11

Дык Врэнглер мой 1400 килограмм весит (готов тягаться с Витарой ), а движка 4.0 ~ 190 лошадей сейчас (раньше за 200 была). Грандей 1950 кило. Тоже неплохо. Так что - думаю вопрос энергонасыщенности тут ясен.
А про резину - смотря диаметр какой. Но в говнах и на понижайке мощности хватает раскручивать 33" за счет момента. Так и рвутся полуоси - раскрутил колесо, а оно отрыло под илом сук или корень и резко остановилось. :wink:
Так что для энергонасыщенных джипов все же более универсальная резина предпочтительней.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Fylhtq » 05 сен 2010, 20:23

я тоже за Гранда всеми руками и ногоми !!!!
а если нравятся авто на больших колесиках то - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6799602-d62e.html
как вариант :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 20:34

На ручке :wink: :!: :D :oops: :?:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 22:25

НЕЕЕЕЕ это не по мне!
К расходу 30+ не готов, потомучта зимой буду ездить каждый день. Тем более ручка! брррррррррррр

Quadra, мог бы ссылку дать на оптимальную резину для чирка? Но хочется чтобы пошире была! )

Я тут просек что есть какая-то комплектация ORVIS на грандах, пара машин есть с такой комплектухой, может к ним смотреть? И еще, есть какой-то гранд на который установлен газ, не кидайте тапками, но газ в данном случае я бы расценил как резервный топливный бак, т.е. передвижение всегда на бензине, ну а если вдруг что, то резерв всегда существует. Так вот вопрос, газ совсем хреново, да?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение игрок » 05 сен 2010, 22:29

газ - совсем не хреново :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 22:34

Орвис - самая навороченная комплектация. Резина смотря для чего будешь использовать машину может быть очень разной. Это как обувь - резиновые сапоги кроссовкам рознь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 22:36

Причем даже гезиновые сапоги бывают весьма разными: электроизоляционные, стоять в озере по колего или лезть в именно ГРЯЗЬ, ну или городские по лужам пробежаться...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Fylhtq » 05 сен 2010, 22:37

Quadra писал(а):Орвис - самая навороченная комплектация. Резина смотря для чего будешь использовать машину может быть очень разной. Это как обувь - резиновые сапоги кроссовкам рознь.
+ 1 к орвису :!: еще очень нравится зелено-бежевый салон + с завода на 1 дюйм выше :!: :!:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 23:31

Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Ответить