Дюратек от G3 в G1

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Dima » 05 май 2011, 00:37

fareast писал(а):вместе с коробкой естественно.
А как насчёт подрамника?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 05 май 2011, 08:15

про подрамник вот сказать ничего и не могу.
Просто не знаю.
я поэтому и спрашиваю.
обрисую ситуацию.
есть старый тарас.
мотор там стоит даже не вулкан. а рядная четвёрка.
по гнили вроде нормально ещё.
Так вот. мотор сам по себе слабоват,так ещё и подсел изрядно.
варианта 2 или делать или поменять.
Поменять или на Вулкан или на Дюратек.
можно конечно и на вулкан, но у донора пробег будет побольше.
С Дюратеком можно выцепить с минимальным пробегом и в принципе очень дёшево
А так как живу я в регионе где тараса продать ну очень сложно и даже на утилизацию не сдашь, то хочу выжать из его всё , что можно.
вот собственно и вся проблема.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2011, 11:22

Почему это на утилизацию не сдашь? Ограничений по марке сдаваемого авто нетути...

В регионе я бы вообще даже не начинал эту авантюру - возможности ограничены очень, по деталькам, подобрать чего с разбора и т.п.
Изображение
Изображение
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 05 май 2011, 12:25

так нету утилизации.НЕТУ.
написал же.
и утилизация подразумевает, что надо добавить ещё приличную сумму , что бы , что то купить.
а так на на порядок меньше
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 05 май 2011, 12:25

ещё раз.
машина донор будет ЦЕЛИКОМ
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2011, 12:29

Утилизации нету - это наверное в таком урюпинске, что мама не горюй...

А что с донором не так (кроме видимо документов)? Потому что документы сделать попроще будет, чем переставить мотор (да и машина в целом посвежее выйдет).
Изображение
Изображение
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 05 май 2011, 12:36

не проще.
желательно ответить по существу.
возможно не возможно.
много гемора или не много.
если с G3 будет большой гемор,то с G2 никакого не будет.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Dima » 05 май 2011, 12:41

думаю гимора будет не то что много, а очень много... ( скорее всего дюратек вобще не встанет по габаритам в Г1 )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2011, 13:47

А может, и в Г2...

Гемора - пипец немеряно в любом раскладе, а уж при прыжке "через поколение" - вообще *опа. Это можно делать тока если реально доступ к разбору есть (подобрать чего), полноценная местерская со сваркой и покраской, и очень-но надобно лошадок добавить (а налог не трогать). Другой РАЗУМНОЙ причины делать такие свапы даже и не подберу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение ua1cbm » 05 май 2011, 18:43

Кто то вроде переносил с Г3 на Г2 дюратек... Поэтому и с Г3 на Г1 думается возможно.
Но от Г3 надо будет брать все подкапотное.
Вместе с подрамником, рычагами, аммортизаторами, рейкой.
+ ессно проводка
Вообще гемору будет много, но зато будет заряженный Г1.

А что с мотором от Г1 случилось?

От Г3 на Г1 можно взять сиденья. Перед должен болт он встать. Зад чуток руки приложить.
Последний раз редактировалось ua1cbm 05 май 2011, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2011, 18:45

Ага, у которого в связи с усталостью металла от такого счастья просто поведет/порвет кузов! :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение ua1cbm » 05 май 2011, 18:49

Честно говоря у меня была мысль, скрестить Г3 с Г1.

Тока поставить вулкан от Г3 с подрамником + всю ходовку + тормоза. А дюратек ну его нафик на старой дешевой машине. Вокруг вулкана хоть хороводы ходи. А из-за дюратека, авто превращается в неремонтопригодный аппарат.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение delvo » 05 май 2011, 19:20

Николай Пименов писал(а): А что с донором не так (кроме видимо документов)? Потому что документы сделать попроще будет, чем переставить мотор (да и машина в целом посвежее выйдет).
может человек не понимает на сколько легко сделать доки для американца?
получается что г3 с маленьким пробегом, но у него пол жопы нету чтоли? так жопу проще приварить (и быстрее), чем пилить г1 и г3.
я знаю людей которые свапили моторы на Тарасах, у них хороший выбор запчастей, знания, большой опыт ремонта Тарасов. у одного даже свой сервис по Тарасам (не будем показывать пальцем :!: ). это чтобы было понятней кто этим занимается.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение root » 05 май 2011, 20:50

fareast писал(а):ещё раз.
машина донор будет ЦЕЛИКОМ
Спрашивать в данном слчае бессмысленно.

Одно из двух:
1) Подобный отчет есть в амерской сети
2) Вывешивать 2 мотора, снимать подрамники и сравнивать на месте

90% вопросов отпадут сами.

PS Обе машины ставить лучше рядом.
302 / 289 / ex-133 turbo
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 06 май 2011, 07:58

ну более менее понятно.
спасибо.
я только хотел более подробно вот про это услышать.
"может человек не понимает на сколько легко сделать доки для американца?"
проствятите кто в теме.
вулкан от G3 был бы конечно предпочтительней.
я бы и ветку не создавал.запихнул без проблем.
но вот проблемка там с такими. Дюратеки там только на G3
Ответить