Dodge intrepid

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:31

Было бы здорово, чтобы Дима написал (дополнил по возможности) информацию по ремону и поломкам данного доджика...

Вот чаво я нарыл:

В Москве есть официальные сервис центры Крайслера, на которых можно качественно отремонтировать (продиагностировать) Додж Интрепид. Ведь многие узлы этого автомобиля идентичны с Крайслер 300М, которого продали в достаточно большом количестве. И механики уже успели узнать этот автомобиль и тонкости его ремонта.

Что касается ремонта - делюсь личным опытом. Я купил Додж Интрепид 1998 года выпуска с пробегом в 42 тысячи мили. Естественно, что при покупке делал полную диагностику машины на фирменном сервисе Крайслера в Москве (диагностика стоила около 60 уе). Диагностика покупаемой машины обязательна. Проехал пока всего 10 000 миль в том числе и по плохим дорогам (ездил в из Москвы в Сочи). Два раза перегорели предохранители ближнего света (у меня стоят ксеноновые фары). Предохранители здесь маленькие, нестандартные - их купить вне крупных городов невозможно. Поэтому всегда нужно иметь с собой запасные. За это время также потек один "амортизатор" (газовая пружина) крышки багажника (багажник не фиксируется в открытом положении). Новый "амортизатор" (под заказ) стоит 23$. Отклеился резиновый уплотнитель задней двери. Вещь конечно неприятная, но пришлось посадить на клей Момент (пока держит). Самое обидное - это проблема с боковым правым переднем стеклом. Там сломался фиксатор на стекле и стекло не закрывается до конца (причем делает это несколько криво). На сервисе говорят, что это достаточно распространенная проблема, но ремонт (пока) не принес успехов. Надо переделывать снова… По подвеске – поменял передние и задние колодки. Купил фирмы Rambaster. Это не оригинальные, но достаточно качественные. Что интересно, колодки клепанные (такие были распространенны лет 20 назад).Стоят колодки по 30$. Оригинал от Mopar стоит в два раза дороже. Скоро придется менять тормозные диски (чувствуется легкое биение при торможении). Так же тихонько потек один задний амортизатор (наверняка последствие горных перевалов и грунтовых дорог), но месяца 4 можно еще спокойно ездить… Естественно, что при покупки поменял сразу масло в коробке (можно лить только Mopar 7176 ATF+3. А на машины позднего выпуска (коробка с автостиком) требуется лить уже ATF+4(!) Аналогичное масло (специально для Крайслеровских автоматических коробок) выпускает Quaker State (продается в Москве и других городах). Но цена их приблизительно одинакова (150-170 рублей за литр). Что интересно, на многих (даже фирменных) Крайслеровских сервисах) предлагали залить в коробку масло Dextron. Мол они всегда так делают. Так вот, не поддавайтесь на провокации. Да, в некоторые коробки Крайслера действительно необходимо лить Dextron. Но в автоматические коробки Dodge Intrepid (Крайслер Конкорд, Крайслер 300М, Крайслер LHS.) можно лить только специальное масло. Это жесткое требование производителя.

Вы же не хотите иметь проблемы со своей машиной, правильно???

Как и у других представителей транспортных средств, причиной дискомфорта и посторонних шумов могут стать дефекты в рулевой рейки Dodge Intrepid . При стандартном решении вопроса потребуется ее замена стоимость которой составит не менее 1200 долларов США, в то время как плодотворное сотрудничество с нами уменьшит расходы как минимум в 2,5 раза.

C ув. ТТ
Вложения
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG (53.87 КБ) 8820 просмотров
Последний раз редактировалось TT 25 мар 2006, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:35

еще инфа:

Додж Интрепид – очень интересная машина. Если Вам нужен комфортный представительный автомобиль для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б то это очень правильный выбор. Да машина не так надежна, как те же немецкие одноклассники (Ауди А6, Мерседес Е класса, БМВ 5 серии) но в отличии от них она обладает уникальной внешностью и более низкой ценой. А с учетом изменения курса доллара к евро привозить подержанные машины из Америки становится все более выгодно, нежели из Европы…

Единственное замечание – эту машину лучше все таки ОБЯЗАТЕЛЬНО страховать в страховых компаниях. Причины две:
1. достаточно дорогие кузовные запчасти… Даже в случае мелкого ДТП, Ваш кошелек может опустеть на очень приличную сумму. Не так давно мне потребовалось заменить заднюю дверь (кто то поцарапал, пока машина стояла ночью у подъезда). Так вот, дверь (в железе) стоит около 1000$ (разброс цен от 960 до 1400 в разных фирмах). Плюс надо красить… А так называемых разборок на эту машину просто нет. Просто время мало прошло (машина выпускается с 1998 года) и машин в России наверное раз в 100 меньше, чем тех же Ауди А6.
2. Данная машина в последнее время пользуется популярностью у угонщиков. В Москве есть такая еженедельная газета под названием МК-мобиль. Так вот в ней каждый раз публикуется статистика по угонам в Москве и области за последнюю неделю (с разбивкой по маркам и моделям машин). В последние пару месяцев в сводке угонов еженедельно фигурирует по одному угнанному Додж Интрепиду (1998-2003 годов выпуска). Казалось бы 1 угнанная в неделю машина данной марки это капля в море, тех же Ауди А6 угоняется в Москве в неделю штук 10-12 (согласно той же статистике в газете). Но не забывайте одну важную вещь. Тех же Ауди А6 в Москве в 100 раз больше!!!! А значит получается, что риск угона Додж Интрепида в 10 раз выше, чем Ауди А6. И подобная статистика равносильна и к другим машинам корпорации Крайслер, построенным на так называемой платформе LH - (Chrysler Concord, Chrysler 300M, Chrysler LHS).

Пиар:

Что касается внешности - В Москве это не так ощутимо, но вот в регионах… Я проехал на ней более 6 тысяч километров по российской провинции и различным городам. Скажу честно, люди выворачивали головы, провожая ее взглядом, девушки были готовы сесть в нее и уехать на край света, а сотрудники ГИБДД останавливали безумно редко и исключительно для того чтобы что то узнать об этой машине подробнее – настолько эта машина выглядит футуристично на фоне других представителей российского и зарубежного автопрома. И никому даже в голову не приходило то, что это подержанная машина (уже снятая с производства), ей более 5 лет и стоит она (подержанная) дешевле, чем большинство новых иномарок гольф-класса. Самое удивительное, что подобные ситуации возникают и в Европе. У меня есть знакомый, который этим летом на подобном Додж Интрепиде поехал из России в Германию в отпуск… . Дело в том, что в Германии (и вообще в Европе) автомобилей Додж Интрепид нет в принципе (ни новых не подержанных). Просто там официально поставляется Крайслер 300м и все. Никто не ввозит и не думает даже ввозить из США в Европу другие машины этого концерна, как новые так и подержанные… Правильные они там все… Так вот мой знакомый рассказывал, что вокруг его машины неизменно на стоянках собиралась толпа. Он выходил из супермаркета и по количеству кучкующихся людей на парковке неизменно определял место нахождения своего Додж Интрепида… А на фирменном Крайслеровском сервисе во Франкфурте (куда он вынужден был заехать, чтоб проверить код ошибки компьютера), посмотреть на эту чудо машину не только сбежались все сотрудники сервис центра, но также специально приехал сам директор Сервис центра… По его словам, раньше он видел эту машину только на картинке… А если учесть тот факт, что данную машину многие в Америке дополнительно подвергают хорошему внешнему и внутреннему тюнингу, то Вы можете стать вообще владельцем поистине уникального автомобиля в единственном экземпляре!


В общем, есть над чем призадуматься…
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:43

фотки
Вложения
dodge3g_04.jpg
dodge3g_04.jpg (12.19 КБ) 8829 просмотров
dodge3g_09.jpg
dodge3g_09.jpg (8.35 КБ) 8829 просмотров
dodge3g_14.jpg
dodge3g_14.jpg (8.93 КБ) 8829 просмотров
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:44

еще
Вложения
dodge3g_15.jpg
dodge3g_15.jpg (8.52 КБ) 8828 просмотров
dodge3g_17.jpg
dodge3g_17.jpg (8.18 КБ) 8828 просмотров
dodge3g_18.jpg
dodge3g_18.jpg (10.4 КБ) 8828 просмотров
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:45

еще
Вложения
dodge3g_19.jpg
dodge3g_19.jpg (9.51 КБ) 8827 просмотров
dodge3g_22.jpg
dodge3g_22.jpg (7.25 КБ) 8827 просмотров
dodge3g_24.jpg
dodge3g_24.jpg (9.44 КБ) 8827 просмотров
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 25 мар 2006, 20:47

последние
Вложения
dodge3g_25.jpg
dodge3g_25.jpg (8.32 КБ) 8826 просмотров
dodge3g_26.jpg
dodge3g_26.jpg (10.6 КБ) 8826 просмотров
dodge3g_29.jpg
dodge3g_29.jpg (18.96 КБ) 8826 просмотров
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 26 мар 2006, 23:52

Салон.
Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика почти идеальная. Все рычажки и кнопочки на виду - руки к ним сами тянутся. Удобная подножка для левой ноги (автомат, понимаете ли - левая нога скоро атрофируется). Управление кондеем и магнитолой. Качество отделки на 4. Пластик хороший, зазоров нет, да и не скрипит - в салоне на небольшой скорости тишина полная. Вот что плохо сделано - так это руль. На нем пластик просто безобразный - держаться за него почти противно, сам он некрасивый и немного скользкий.

Обзорность вперед / назад.
Обзорность, говорят, плохая. Почему говорят - все знакомые, кто садился за руль, говорили, что вперед очень мало видно. Я за один день привык и мне кажется, что в все самый раз. А сзади беда полная. Задний фартук я еще не "обновил", но парктроник ставить собираюсь - очень сильно задран багажник, да и размеры - 5 с лишним метров - не маленькие. Причем очень интересная компоновка авто - капот маленький, а багажник просто огромный. К этому нужно привыкать.

Мотор, коробка передач.
Динамика автомобиля. Даже и сказать ничего током не могу - чистый восторг. Скорость Dodge Intrepid набирает мгновенно, коробка работает идеально, без задержек и очень быстро "учится" (автомат адаптивный). В сочетании с подвеской получается гоночное авто:) Именно поэтому зажигаю теперь постоянно - скорость не чувствуется, Intrepid "прилипает" к дороге и позволяет входить в повороты на очень приличных скоростях.

Подвеска
управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - см. пункт выше. На самом деле, я ждал американскую подвеску для комфортной размеренной езды, а получилось, что подвеска-то у Dodge Intrepid почти бмвэшная, только не так трясет на кочках и не бьет по спине.

Резина летняя (производитель, размер): R16
Резина зимняя (производитель, размер): R16

Багажник
возможности трансформации салона. Багажник огромный. Если что вывалится из сеточки и при торможении скатится к задним сиденьям - придется залезать в багажник с ногами, что бы достать. Задние сиденья складываются, но, учитывая размеры багажника, нужно это только в вышеописанном случае.

Достоинства.
Динамика, управляемость, размеры и вытекающий отсюда комфорт.

Недостатки.
Очень шумный салон. Требует ухода двигатель (замена масла каждые 3.5 тыс. миль). Очень плохой свет фар (американский). Пучка, как такового, почти нет.

Усовершенствования/тюнинг.
Буду ставить ксенон и парктроник, спортивные тормоза.

Ремонт, техобслуживание.
Постоянные проблемы с тормозами - родные тормозные диски постоянно перегреваются и становятся кривыми. Приходится часто менять диски, колодки, масло в двигателе. Короче говоря, количество ТО нормального авто умножаем на 2. Запчасти в наличии есть почти все. У официалов обслуживать Dodge Intrepid не обязательно - в Москве масса специализированных сервисов по американцам, где машину могу нормально чинить.
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 27 мар 2006, 00:07

Дима!

вот это к тебе, прошу ответь...

Интересная таблица итого, вот по этой ссылочке. Реальны ли стоимости и насколько все записано в таблице ремона по Доджику, из твоего опыта ремонта американцев? Может он (кто составил таблицу) чаво-то не дописал?

вот ссылка http://www.intrepid.ru/itogi.html

ЗЫ цитата с сылки:
Итоги эксплуатации - 1 год и 2 месяца, период 15.10.2004 Пробег (миль) - 27.10.2005 97784
"...2р 43коп на каждый километр! Или в общем больше 3 тысяч долларов.
Скоро к этой сумме прибавится давно ждущий своей очереди ремешок ГРМ, привнеся с собой цифру около 500 долларов...."



С ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2006, 12:05

Я вам отвечу так...
машина машине рознь,все зависит от степени ее укатанности,а во многом и от владельца...
Вот сейчас у меня на ремонте Интрепид 2001,капиталка мотора,так как хозяева видимо не догадовались о том что в моторе нужно масло менять,вот он и заклинил....
Мне кажется так,если хочется то нужно покупать и ездить,не понравится продать...вот и все.
Ведь жизнь не вечна и желания должны осуществлятся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 27 мар 2006, 13:50

спс за ответ.

понятно. но помимо денюжкав на авто стоит отложить штуки 2,5 на первые полгода для реанимации авто....


2 Дима.
м-да, прикупить сразу нормальное авто в мск - фантастика...всен будет заваисить от диагностики, если прально ее сделают, т.е. грамотно, то все траблы будут видны....
сколько будет стоит полная диагностика данного доджа у Вас?

С ув. ТТ


ЗЫ если еще чего интересного по Доджу найду выложу. Покупать буду его, и желательно 3,5л...
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 29 мар 2006, 10:27

"м-да, прикупить сразу нормальное авто в мск - фантастика...всен будет заваисить от диагностики, если прально ее сделают, т.е. грамотно, то все траблы будут видны.... "
2 ТТ.
Так же как и Вы стоял перед выбором авто(Dodge Stratus), дело было в декабре 2005, точнее выбирал с лета, а потом европейца своего не мог продать никак. Нашел в рунете вот эту контору http://www.autoamerican.ru/ и купил у них, предварительно скатавшись туда.
1. Согласны показать на подъемнике машину, бесплатно.
2. Гарантируют юридическую чистоту(ставил на учет не у них, все отлично).
3. Гарантия что машина не была в крупной аварии(подкраска бамперов, максимум замена одного элемента-т.е. не откровенное битье)
4. За отдельную плату можно приобрести гарантию на силовой агрегат(ДВС+АКПП)-но до сих пор к ним никто по гарантии не обращялся(так мне сказали, на мое авто это стоило порядка $300-перестраховался)
5. Получил скидку порядка 5%! Если покупать на Южном Порту(там тоже есть а/салон - на 1-2тысячи переплатишь+это авто на год старше!!! Просто накручивают!!!
6. Есть я так понял у них там сервис (мелочи у себя устраняют)
7. Если машина понравилась, бронь по телефону на сутки помоему, потом предоплата $200 и машину держат для тебя 2недели-это уточни мог "приврать".
8. Там сразу возможно приобрести за $50 пререходник для магнитолы на европу(если приехать со своей, за $30 перепаяют все провода как надо-но это можно и самому сделать) и все это со скидкой, т.к. покупал машину у них!

Вывод: контора мне понравилась, дешевле я нигде не видел, кроме как на рынке в Любрцах, где кстати "русский" прибалт впаривал мне про интрепид(на нем я впервые прокатился на америкосе и запал) что мол они "америкосы" даже не красят моторный отсек, а именно "рамку", только грунтуют...короче битье откровенное!!!
Да естевственно у них полный спектор услуг по оформлению+даже "крутые" номера сделаю за отд. деньги :-)
Есть выбор авто+можно позвонить и подгадать под поставку новых.
ЗЫ Удачной тебе покупки, америкос-это не машина, это любовь:-)

ЗЗЫ Забыл про одну весч, когда общался с перегонщиком, он мне открыл одну особенность про Стратус - при запуске исправной машины бортовой компьютер тестирует все системы и последней на приборном щитке должна погаснуть лампа АБС(если есть) или подушки безопастности!!! К сожалению точно не помню, но после работы у себя посмотрю и уточнюсь(тогда актуально было а сейчас выкинул из головы). Узнай у матерых спецов, возможно что то подобное есть и в интрепиде... (если это "лапша" - поправьте)

И немало важный факт, у официального диллера "Автолайт" узнал по телефону 799-90-90, 300-50-19 или 912-00-02, 911-61-53 когда его в америке последний раз обслуживали (ТО) и какой при этом был пробег. Т.е. прикинув время требуемое на "поход" до москвы, все сошлось и я еще раз сам себя успокоил!!!
а по поводу сервиса - всегда приятно общяются по телефону, как контора в которой брал так и в Автолайте, и отвечают на дотошные расспросы...и не "сливают" тебя если даже знают что тачку не у них брал-а это тоже многое + различные З/П можно и на разборах купить.
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 31 мар 2006, 01:26

спасибо за ответы, просто времени не было ответить...

Подведем краткий резюм:

Чего стоит остерегаться при преобретении данного авто?

1. Тормозные диски - износ (используем только родные и не эконимим 150 баксов на своем здоровье);
2. Рулевая колонка - шум;
3. Убитая подвеска (передняя чаще всего);
4. Масло в коробке передач (заливаем только рекомендованное заводом изготовителем и не слушаем умных дядек из сервиса);
5. Аккумулятор (либо штатный от доджика либо аналог, который подойдет в маленький размер и будет соответствовать тех.треб. данного авто);
6. Фильтра + масло для движка
7. Проверяем уплотнение на дверях и шумоизоляцию салона (кое где написано что шум не только из-за рулевой колонки);
8. Готовимся потратить около 3,5-4 тыс ам тугриков в первые 1 год и 3 мес....


Еща такая инфа - у некоторой страховой компании (не называю, а то подумаете - реклама) появился свой сервисный центр, в который загоняют авто перед тем как сделать каску или же определить повреждения в аварии и соотвественно стоимости ремонта. Есть там такая даже штука как лазерное сканирование авто. Пока не ухнал сколько все это удовольствие по ПОЛНОЙ диагностики стоит. Узнаю, напишу обязательно.


С ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2006, 09:21

TT писал(а): Подведем краткий резюм:

Чего стоит остерегаться при преобретении данного авто?

1. Тормозные диски - износ (используем только родные и не эконимим 150 баксов на своем здоровье);
2. Рулевая колонка - шум;
3. Убитая подвеска (передняя чаще всего);
4. Масло в коробке передач (заливаем только рекомендованное заводом изготовителем и не слушаем умных дядек из сервиса);
5. Аккумулятор (либо штатный от доджика либо аналог, который подойдет в маленький размер и будет соответствовать тех.треб. данного авто);
6. Фильтра + масло для движка
7. Проверяем уплотнение на дверях и шумоизоляцию салона (кое где написано что шум не только из-за рулевой колонки);
8. Готовимся потратить около 3,5-4 тыс ам тугриков в первые 1 год и 3 мес....
По-моему это всё может относится к любому авто ... не только к интрепиду :?

Поездить посмотреть несколько вариантов.
Специально съездить посмотреть самый "дорогой" из прдлагаемых и самый "дешёвый"
Вариант, понравившийся внешне и устраивающий по цене везти в сервис на диагностику
Если ничего серьёзного не выявится - брать
Всё
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 31 мар 2006, 10:16

Вообще приятный парень, сам себе разрекломировал машину, сам себя уговорил и успокоил. Молодец. Расказал себе какая она хорошая, и т.д. Я просто кайфую, были бы все такие, только успевай читать. Интересно Дима успевал между сообщениями вставлять своё резюме или нет. А машина хорошая, и железки на американцев, особенно на Доджи не дороги сами по себе, это наши поставщики их такими делают. К примеру(чтоб далеко не ходить):
бампер там на додж дюранго 350 долларов
на шевроле трейлблэйзер 600,
здесь с меня за бампер попросили 1200 зелени, не хило надбавили!!!!!
второй пример фильтра: на свою комплект(имею ввиду масленный и воздушный) обходится в 17дол.
на БМВ Х5 27дол.
на Лексус GX470 32дол.

и т.д. в таком же ракурсе. Так что что в ней может быть дорогого не понятно, хотя всё относительно. Кто-то проедает в кабаке за час, столько сколько другой не заработает за месяц.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
TT
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:37

Сообщение TT » 01 апр 2006, 21:39

Silver писал(а): По-моему это всё может относится к любому авто ... не только к интрепиду :?

Поездить посмотреть несколько вариантов.
Специально съездить посмотреть самый "дорогой" из прдлагаемых и самый "дешёвый"
Всё
но все же, есть ли особенности у данного Доджика?
Silver писал(а): Поездить посмотреть несколько вариантов.
Специально съездить посмотреть самый "дорогой" из прдлагаемых и самый "дешёвый"
оки, за это спасибочки...



vladislavchik писал(а):Вообще приятный парень, сам себе разрекломировал машину, сам себя уговорил и успокоил. Молодец. Расказал себе какая она хорошая, и т.д. Я просто кайфую, были бы все такие, только успевай читать.
спасибо, реально, если такой инфы на форуме было побольше, то было бы проше.... Здорово сделать отдельный раздел про каждую машинку, и чтобы каждый записал что нравиться и что нет, исходя из личного опыта...
vladislavchik писал(а):Интересно Дима успевал между сообщениями вставлять своё резюме или нет.
не всегда (((
vladislavchik писал(а): К примеру(чтоб далеко не ходить):
бампер там на додж дюранго 350 долларов
на шевроле трейлблэйзер 600,
здесь с меня за бампер попросили 1200 зелени, не хило надбавили!!!!!
второй пример фильтра: на свою комплект(имею ввиду масленный и воздушный) обходится в 17дол.
на БМВ Х5 27дол.
на Лексус GX470 32дол.

и т.д. в таком же ракурсе. Так что что в ней может быть дорогого не понятно, хотя всё относительно.
знать бы где или у Димы можно будет запчасти заказывать и все будет не так много стоить? а?
Знакомый взял 2,7л Доджик - говорит что 18 л жрет в мск.....
а ф и г е т ь , но он правда райдер еще тот, на симафоре хочет быть первым и скорости 100-120 - норма жизни у него...

ЗЫ поздравьте меня, я за правами на след неделе поеду)) остается только авто окончательно выбрать...
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Ответить