Постукивают гидрокомпесаторы

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 28 апр 2006, 00:21

Dima писал(а):
Tanita писал(а):Да ведь я все понимаю. Вроде нашли еще человека, который может помочь. Но мне тут один знакомый сказал, что на катласочке меняя компенсаторы нужно снимать весь двигатель, так как они находятся снизу. Это правда или человек несколько заблуждается?
НЕСКОЛЬКО заблуждается....
А вы что, :evil: ещё не в пути???
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2006, 00:35

vladislavchik писал(а):
Dima писал(а):
Tanita писал(а):Да ведь я все понимаю. Вроде нашли еще человека, который может помочь. Но мне тут один знакомый сказал, что на катласочке меняя компенсаторы нужно снимать весь двигатель, так как они находятся снизу. Это правда или человек несколько заблуждается?
НЕСКОЛЬКО заблуждается....
А вы что, :evil: ещё не в пути???
У нас в 4.00 сбор...вот сижу уже на чемоданах...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 02 май 2006, 14:39

так как все-таки происходит процесс ремонта постукивающих конпенсаторов?

Снимается крышка блока, шевелятся клапана и болтающийся меняется?
------------------------------------------------------
Taurus'89г - был
Taurus'94г - есть
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 02 май 2006, 14:54

Adder писал(а):так как все-таки происходит процесс ремонта постукивающих конпенсаторов?

Снимается крышка блока, шевелятся клапана и болтающийся меняется?
Мне кажется правильный алгоритм ремонта следующий:
снимаем крышки головок и меняем все гидрокомпенсаторы сразу, потом собираем все в обратном порядке и забываем про эти трели отттчень на долго. Вот и все :lol:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 02 май 2006, 15:00

снимает передний бампер, снимаем задний и меняем между ними деталь на новую...
согласен - это одно из решений проблемы.
цена вопроса?
------------------------------------------------------
Taurus'89г - был
Taurus'94г - есть
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 02 май 2006, 15:07

Adder писал(а):снимает передний бампер, снимаем задний и меняем между ними деталь на новую...
согласен - это одно из решений проблемы.
цена вопроса?
Ну есть ещё один вариант конечно:
снимаем крышки головок блока, меняем один компенсатор и месяц наслаждаемся тишиной, потом спустя какое-то (я думаю не очень большое) время, снова слышим стук (уже другого) компенсатора и опять снимаем крышки и опять меняем один и так пока все компенсаторы не станут новыми.

ЗЫ Забыл добавить, при каждом вскрытии попадаем на новую прокладку крышки + на кольца свечных колодцев (можно конечно намазать герметиком, но 100% будет подтекать, в этом случае дешевле всего постоянно доливать масло, т.к. набор прокладок стоит от 50$)
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 02 май 2006, 15:37

вот так и выясняются детали :)

можно поподробнее почему нужна новая прокладка каждый раз и свечные кольца?
------------------------------------------------------
Taurus'89г - был
Taurus'94г - есть
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 02 май 2006, 20:06

Adder писал(а):вот так и выясняются детали :)

можно поподробнее почему нужна новая прокладка каждый раз и свечные кольца?
А туалетную бумагу ты тоже используешь многократно? :roll: :wink:
:lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 03 май 2006, 08:40

у меня не ассоциируются кольца и прокладки с туалетной бумагой.

должны?

:roll:
------------------------------------------------------
Taurus'89г - был
Taurus'94г - есть
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 03 май 2006, 18:06

Adder писал(а):у меня не ассоциируются кольца и прокладки с туалетной бумагой.

должны?

:roll:
Вот уж не знаю, что должно ассоциироваться, но если они одноразовые.
Спроси у дам что ли тогда, как они используют одноразовые прокладки, стирают наверное :lol: :lol: :lol:
Стремно будет если всё сделаешь, а масло будет какать через неё :roll: :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 16:38

На счет замены всех компенсаторов М абсолютно прав, такие уж законы механики, физики и всего остального......одинаковые уж все они и соответсвенно изнашиваются одновременно, т.к. выполняют одну и ту же работу.. :cry: :cry:

а то что один вышел а другие работают всего лишь обьяснение того что качество не бывает абсолютно одинаковым :)

Вообще стук компенсаторов я устранял с помощью залития Mobil 1 5w-50 оно остается густым и при высоких температура, а причем тут вязкость я сейчас поясню кому не ясно....

Компенсатор представляет собой как бы 2 цилидрика которые входят друг в друга, пространство в них заполняется через систему смазки маслом и когда на него приходится нагрузка естественно частть сасла из него уходит, потом опять наполняется и так далее

так вот когда уплотнение от износа этих двух цилиндриков ухудшается и он начинает терять масло слишком интенсивно и не нажимает должным образом на клапан.....вот в двух словах :lol: :lol:

Главное что на ресурс это никак не влияет просто мотор теряет свои мощностные характеристики и естесвенно стучит :cry:

Еще компенсаторы могут начать стучать при смене плохого масла на хорошее, оно вымывает всякую гадость и забивает каналы, хорошо если мотор не глюкнется, а компенсаторы на такое обязательно отреагируют, было у меня такое на Понтиаке Firebird V6 2.8 1989

но потом Mobil сделал свое дело и компенсатор перестал стучать через определенное время :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 16:43

а на счет прокладок, то женские очень правильный пример :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Резина от перепада температут и воздействия агресивных сред (масло, продукты сгорания) теряет свою эластичность...ну я думаю тут все понятно :roll:
К тому же при затяжке она принимает определенную форму и вторично она не сможет принять новую форму......

[/list]
Ответить