И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 19 ноя 2012, 23:43

Берите шипы гиславед. Я на них и зимой и летом гонял, шлифовал естессно, а большая часть шипов еще на месте :)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 19 ноя 2012, 23:50

Tapkin писал(а):Берите шипы гиславед. Я на них и зимой и летом гонял, шлифовал естессно, а большая часть шипов еще на месте :)
+1 данлоп на шипах и зимой и летом, шипы на месте
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 19 ноя 2012, 23:53

Ооо! Тапкин вернулся! Расскажи, как кольца с покрытием из Мо влияют на общую атмосферу цилиндров! Плиз!
Я лично не понимаю. Мо ценят за низкое "расширение" металла при высоких температурах. Как "оно" совместится с обычными поршнями? И обычными цилиндрами?
ЗЫ перенестие, плиз, в мою тему, если неформат
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 20 ноя 2012, 00:32

Хм, понятия не имею :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 00:59

Мо - это молибден похоже. Он склизкий и весьма твердый. Т.е. меньше изнашивает хоны и реже залегают кольца. Всё со всем совместимо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 ноя 2012, 09:04

GoaD писал(а):
Tapkin писал(а):Берите шипы гиславед. Я на них и зимой и летом гонял, шлифовал естессно, а большая часть шипов еще на месте :)
+1 данлоп на шипах и зимой и летом, шипы на месте
Ну вы блин даёте!!!!И зимой и летом!!!Вот кто наш асфальт,оказывается портит!!!А чё без летнего комплекта совсем??Не понятно...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 20 ноя 2012, 09:23

Николай Пименов писал(а):Мо - это молибден похоже. Он склизкий и весьма твердый. Т.е. меньше изнашивает хоны и реже залегают кольца. Всё со всем совместимо.
Точно он! Я им торгую в чистом виде (прокатом). Только вот заказал кольца с напылением этого Мо, но к какому месту он там.. Рекламный финт? Насчет "склизкий" не понял :) Насчет "твердый": был бы кобальт, я бы понял - он тверже (ну или сплав В3К). Да еще Мо имеет свойство окисляться в среде воздуха, создавая дебильный синий налёт. Так что мне совсем непонятно его применение.
Хотя Мо используют при изготовлении дизельных дрыгателей Камаза :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 20 ноя 2012, 09:24

Эдвард писал(а):
GoaD писал(а):
Tapkin писал(а):Берите шипы гиславед. Я на них и зимой и летом гонял, шлифовал естессно, а большая часть шипов еще на месте :)
+1 данлоп на шипах и зимой и летом, шипы на месте
Ну вы блин даёте!!!!И зимой и летом!!!Вот кто наш асфальт,оказывается портит!!!А чё без летнего комплекта совсем??Не понятно...
Это фича некоторых Марководов :) Артём тоже гонял "зимой и летом одним цветом"
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 ноя 2012, 10:11

Maxopka писал(а):
Эдвард писал(а):
GoaD писал(а):
Tapkin писал(а):Берите шипы гиславед. Я на них и зимой и летом гонял, шлифовал естессно, а большая часть шипов еще на месте :)
+1 данлоп на шипах и зимой и летом, шипы на месте
Ну вы блин даёте!!!!И зимой и летом!!!Вот кто наш асфальт,оказывается портит!!!А чё без летнего комплекта совсем??Не понятно...
Это фича некоторых Марководов :) Артём тоже гонял "зимой и летом одним цветом"
И чё,летом на шипах типа сцепление с покрытием хорошее??Нееее я не поехал бы на шипах летом.Странно видеть когда в жару кто-нить прошелестит мимо.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 20 ноя 2012, 10:21

Это типа экономия семейного бюджета, не более..
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 ноя 2012, 10:24

Ну я знаю таких людей среди своих коллег.Только после летнего сезона эта зимняя резина превращается в шумную летнюю не более.Больше похоже на неорганизованность.
Последний раз редактировалось Эдвард 20 ноя 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 14:09

У меня просто марка сделали только летом, до этого стоял в гараже, ну а тут уж скоро зима, летнюю ставить было поздновато
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 17:31

Одно-два лета на зимней резине - и ау, её нет, вот вам и вся экономия.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 ноя 2012, 23:38

Николай Пименов писал(а):Одно-два лета на зимней резине - и ау, её нет, вот вам и вся экономия.
Вот и я говорю,что она мягче летней и быстро стирается.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 23:44

Шипы летом тоже помогали, особенно в дождь. Сотрутся новые возьму. То нато и выходит по деньгам, лето+зима реже менять, либо только зима но менять в два раза чаще, зато меньше гимора с переобувкой и хранением.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить