Тема ознакомительная - про Фордовские "полноразмеры&quo

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Тема ознакомительная - про Фордовские "полноразмеры&quo

Сообщение DrGonzo » 28 мар 2005, 11:45

С покупаемой машиной я на 99,9% определился - это будет Таурус G2. Спасибо всем кто про него рассказывал. Но есть интерес и одновременный генетический страх перед владением чем-то огромным - к полноразмерным седанам от Форда. Crown Victoria (он же Большой Маркиз) и Towncar начала 90-х годов. Посмотрел цены - модели достаточно бюджетные при покупке. Отчётов об эксплуатации по ним - жутко мало, кот наплакал. В памяти всплывает только статься про владельца Каприса, который плакал от обслуживания V8, в частности замены свечей :shock:
Хочу избавится от опасений, связанными с возможным владением в будущем этими монстрами - потому что никто кроме американцев такие штуковины не предлагает.

Следовательно - вопросы:
- Почему большущие автомобили со всеми мыслимыми опциями стоят так мало?
- Дорогостоящая ли их эксплуатация, обслуживание и ремонт?

Очень интересно будет послушать и владельцев (где вы, в интернете о ваших больших авто ни слова!!)
ну и тех кто этих "здоровяков" чинит и обслуживает.

Как вариант - присылайте ссылки на ресурсы и странички, посвящённые полноразмерным авто из Америки.
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 28 мар 2005, 12:15

тут могут рассказать о разных аспектах...
http://freedomcars.ru/

p.s. не в обиду этому сайту, но там вроде людей побольше и соотв. мнений больше... :)
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 28 мар 2005, 14:06

Спасибо.
Я туда регулярно хожу - там про здоровые авто не так уж много. Общую картину не составить.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 28 мар 2005, 14:17

А что значит здоровенные авто? Размер или двигатель? И чего их опасаться я не пойму? Просты до безобразия. Запчасти дешевые. Двигатели неубиваемые. Мосты неразрезные. Правда надежность иногда хромает, скажем так отдельных технических и электронных мест...ну не будем на эту тему. :wink:
И чего это интересно владедец Каприса плакал от замены свечей? Свечи дешевые, недавно брал себе Моторкрафтовские(считай родные) по 90р. штука, Делковские примерно столько же стоят.
Вывод - много железа и комфорта за малые деньги. 8)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тема ознакомительная - про Фордовские "полноразмеры

Сообщение Dima » 28 мар 2005, 14:28

DrGonzo писал(а):С покупаемой машиной я на 99,9% определился - это будет Таурус G2. Спасибо всем кто про него рассказывал. Но есть интерес и одновременный генетический страх перед владением чем-то огромным - к полноразмерным седанам от Форда. Crown Victoria (он же Большой Маркиз) и Towncar начала 90-х годов. Посмотрел цены - модели достаточно бюджетные при покупке. Отчётов об эксплуатации по ним - жутко мало, кот наплакал. В памяти всплывает только статься про владельца Каприса, который плакал от обслуживания V8, в частности замены свечей :shock:
Хочу избавится от опасений, связанными с возможным владением в будущем этими монстрами - потому что никто кроме американцев такие штуковины не предлагает.

Следовательно - вопросы:
- Почему большущие автомобили со всеми мыслимыми опциями стоят так мало?
- Дорогостоящая ли их эксплуатация, обслуживание и ремонт?

Очень интересно будет послушать и владельцев (где вы, в интернете о ваших больших авто ни слова!!)
ну и тех кто этих "здоровяков" чинит и обслуживает.

Как вариант - присылайте ссылки на ресурсы и странички, посвящённые полноразмерным авто из Америки.
Отпишусь вечером,сейцас времени мало :cry:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Тема ознакомительная - про Фордовские "полноразмеры

Сообщение Pratas » 28 мар 2005, 14:56

DrGonzo писал(а):
Следовательно - вопросы:
- Почему большущие автомобили со всеми мыслимыми опциями стоят так мало?
- Дорогостоящая ли их эксплуатация, обслуживание и ремонт?

Как вариант - присылайте ссылки на ресурсы и странички, посвящённые полноразмерным авто из Америки.
-------------
Глянь поиском на авто.ру - либо по моему нику - либо по ФОРД БРОНКО или FORD BRONCO. А вот потом можно и обсудить тонкости
:twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 28 мар 2005, 15:07

to SVO:
ну собственно нарыл ту статью http://freedomcars.ru/wri/datchik.shtml
там про свечи и правда невесело написано - я же помнил! :)
Про здоровенные - это скорее к размеру самого авто относится. 5,44 метра Каприса в длину - это ого-го. Можно забыть про парковку "ёлочкой", да и вписаться вдоль тротуара между стоящих машин - думаю равносильно подвигу. Во дворе тоже уже не встанешь как хочешь - два места точно займу :) . Но это меня не пугает, это ерунда. Я и сам не понимаю, почему их величина так действует. Ну не могу я представить что в таком авто можно поехать по делам в городе. Я понимаю что это всего лишь автомобиль, только больше других - но покупать такой побаиваюсь (пока начну со среднего американца).
Двигатель тоже - я так понимаю там что-то в районе 4,5-5,5 литров. Не самый маленький. Я конечно знаю про ДжиЭмовский "small block" в 5,7 литра - но это он для них small.
Потому тему и создал - огромная симпатия к полноразмерникам у меня есть и никуда не денется. Но как потенциальный владелец я хочу получить информацию о том, какие они в эксплуатации в России, по карману ли это мне. Как только выясню всё про них - буду узнавать почему цены на Форды меньше чем на GM или Chrysler.
По мне, так стать владельцем немецких или японских автомобилей можно ни у кого ничего не спрашивая. А вот стать американоводом наобум не хочется, потому что это вещь в себе и требует разьяснений.
А у тебя Каприс? Расскажешь про него?
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 28 мар 2005, 15:15

to Pratas:
сейчас пойду посмотрю.
Но с твоим автомобилем вопрос особый - такой я однозначно не могу себе позволить. Да мне и не нужна такая полноприводная зверюга. Единственный, кто мне действительно нравится из американских внедорожников - это просто Чероки. Нетонированный, без кенгурятника, обязательно не чёрный, с кожаным салоном. Но про него не думал - мне кажется он дороже чем Таурус, который я буду брать.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 28 мар 2005, 15:41

DrGonzo писал(а): Но с твоим автомобилем вопрос особый - такой я однозначно не могу себе позволить. Да мне и не нужна такая полноприводная зверюга.
Ты спросил про "Большие машины" я ответил :twisted: Всё что меньше Бронки эт уже не мастадонты ... так ... рядом чиркануло ...
Эт всё равно что сравнивать Мустанга с Пробой :wink:
А вообще сейчаз можно на авто.ру прикупить Bronco 94 года, по моему дет в районе 6.000. Вложив в него ещё парочку - ты получиш шикарного "дикого коня" с расходом топлива в 20л. городского режима и 12 - 15 по трассе. Да и обслуживание его встанет не более 500 в год. Ну не считая разнообразных налогов для любимого государства 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 28 мар 2005, 16:27

Как так не более 500$? я думал больше.
Кстати, а какой налог на 5 литров сейчас? И сколько там у тебя лошадей - фактически и официально?
Не, 8 тыс. долларов - это через годик-другой. Пока есть более важные траты. У меня будет всего 5000-5500 (на покупку и доведение до ума - всё туда входит). И я пока не готов к большому авто - поезжу на Таурусе - это вопрос решённый.
Ещё, кстати, немаловажно - Таурус переднеприводный, мощность не такая уж высокая, масса тоже средняя - проблем зимой быть не должно. Ну у тебя тем более нет проблем - для Мурманска самое то что надо. Наверное не паришься парковаться в 30-см сугробах у поребрика и буравить колею во дворе? :) А вот как себя ведут 2-х тонные заднеприводные 5-литровые амавто? Мне кажется зароется в секунду. А выталкивать его вручную - удовольствие сомнительное :shock: Вытягивать - никого не допросишься, кто в здравом уме и трезвой памяти. :)
Даже сейчас, докатывая последние тысячи на переднеприводном ТАЗике, я зимой с лёгкостью еду там, где "классика" полирует лёд под снегом. А зима у нас, сам знаешь, с ноября по март - полгода. Это тоже вызывает серьёзные вопросы.
В общем, жду информацию по большим седанам.
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 31 мар 2005, 11:25

Ну что, неужели никто ничего не знает про "больших"?
Не верю!!! :evil:
Ответить