Чего она хочет?
Вопросик
Вопросик
Вообщем появилась такая фиговина у меня. Второй раз утром выхожу и завожу машину. Тачка на прогреве. Обороты где то 1800. Работает минуты 3. Потом резко обороты падают и она глохнет. Завожу заново и все ок. Работает и прогревается. Других косяков не заметил. Все четко. Раньше никогда не глохла. Обороты не колбасит. Динамику в движении не потеряла. Не дергает и не гремит ничего.
Чего она хочет?
может датчик какой замерз?
Чего она хочет?
Pontiac Vibe 2003
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Вопросик
А на разогретом движке заводится хорошо? Или стартером надо покрутить больше чем обычно?
Счастья хватит на всех!
Re: Вопросик
Знакомая фигня... Чем холоднее, тем более неоднократно может повторяться. Видимо у тебя - начальная стадия
Не помню, что делал, но сейчас нет такого, раньше было регулярно по зиме. Что-то менял или чистил, а после чего пропало - не помню
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Вопросик
заводится хорошо. и не только на разогретом. на холодную тоже нормально. не заметил изменений.Rustaman писал(а):А на разогретом движке заводится хорошо? Или стартером надо покрутить больше чем обычно?
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросик
Клапан ХХ когда сбрасывает обороты после прогревочных к просто холостым "пролетает" мимо нужной позиции и душит мотор?
Re: Вопросик
не знаю как сказать. Коль. у меня ведь мозг не такой как у тебяНиколай Пименов писал(а):Клапан ХХ когда сбрасывает обороты после прогревочных к просто холостым "пролетает" мимо нужной позиции и душит мотор?
Выхожу. На улице -20. Завожу тачку. Заводится как всегда. Начинает прогреваться. Обороты первые минуты 3 около 1800. Потом резко падают и она глохнет. Снова завожу. Прогревается дальше. Обороты медленно и плавно падают. Печка работает. Как прогрелась-поехал. В течении дня никаких проблем. Заводишь, катаешся. Никаких проблем и изменений в поведении тачки не заметил.
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросик
Описание штука хорошая, но не полезная.
Клапан ХХ мало влияет на поведение машины, когда нажата педалька газа. Практически - никак.
Клапан ХХ мало влияет на поведение машины, когда нажата педалька газа. Практически - никак.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросик
Всегда хотел спросить: а что такое "ДАТЧИК холостого хода", что за деталь,где ставится?
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Вопросик
Эту деталь по разному называют-регулятор холостого хода,клапан холостого хода и т.д. Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.Представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор,таким образом добавляя или снижая по дачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.Николай Пименов писал(а):Всегда хотел спросить: а что такое "ДАТЧИК холостого хода", что за деталь,где ставится?
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при прогреве, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя. Паутина все знает если что.
Счастья хватит на всех!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросик
Что такое КЛАПАН, РЕГУЛЯТОР холостого хода - я знаю, спасибо. От того, что его постоянно называют ДАТЧИКОМ (а он им близко не является) коробит не по-деццки. НЕТУ НА АВТОМОБИЛЯХ именно ДАТЧИКОВ холостого хода, ничего не мереется на холостом ходу сверх обычного.
Конструктив уже давно самый разный, конуса часто никакого нет.
Конструктив уже давно самый разный, конуса часто никакого нет.
Re: Вопросик
я тут ничего. не мешаю?
и каков вердикт? сейчас 5 часов постояло. прогрелась нормально. 
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросик
и чего? типа менять? или пока забить?Николай Пименов писал(а):Клапан ХХ, больше некому...
Pontiac Vibe 2003
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Вопросик
А попробуй перед запуском и включением зажигания пару-тройку раз нажать на педаль газа. А потом уже запускай. У Вайба же мотор 3.4 ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


