Рабочая температура двигателя
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
А где вы прочитали, что у ТС шпильки?
Вместе с болтами ещё новые прокладки голова/блок - они вторичному использованию не подлежат никак и никогда.
Вместе с болтами ещё новые прокладки голова/блок - они вторичному использованию не подлежат никак и никогда.
Re: Рабочая температура двигателя
а вот сколько тянуть я гдето писал спецально для этого брал заводские шпильки и динаметрическим ключом мерил где скока килограм получаеться и прискольки градусах
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Заводские БОЛТЫ. Момент затяжки не отражает усилия прижима, которое получается при этом, потому что измеряемое изделие меняет форму, оно тянется, и таким способом снять данные не получится. Правильно было тянуть болт вдоль на стенде и снять характеристику разрыва - на ней будет небольшой участок ровный - вот это и есть усилие, которое надо было пересчитать в момент для нерастягиваемой (насколько она на самом нерастягиваема - ещё тоже вопрос) шпильки и неразрушимой гайки. В настоящее время у тебя головы перетянуты исходя из банального сопромата. С чем и поздравляю.
Но логика ЗАЧЕМ заменять болты на шпильки всё равно ускользает. Заняться в жизни больше нечем, или типа шпильки дешевле в разы (притом что и болты стОят чуток, соизмеримо с приличными прокладками голов "поштучно")? Или потешить самолюбие чье-то, кто считает себя умнее инженеров-проектировщиков (вот это походу самое вероятное)?
Но логика ЗАЧЕМ заменять болты на шпильки всё равно ускользает. Заняться в жизни больше нечем, или типа шпильки дешевле в разы (притом что и болты стОят чуток, соизмеримо с приличными прокладками голов "поштучно")? Или потешить самолюбие чье-то, кто считает себя умнее инженеров-проектировщиков (вот это походу самое вероятное)?
Re: Рабочая температура двигателя
шпильки крепче
и безопасней для блока
и безопасней для блока
Re: Рабочая температура двигателя
Ну крепче, но это только если в мотор как следует дунуть. Да и то болты, думаю, не развалятся.
А чем безопаснее? Ну не лопнут они, не сорвут резьбу в блоке, по 100 раз можно их использовать. Но все это актуально если разбирать мотор по 100 раз, как раз если дунуть в мотор как следует.
А чем безопаснее? Ну не лопнут они, не сорвут резьбу в блоке, по 100 раз можно их использовать. Но все это актуально если разбирать мотор по 100 раз, как раз если дунуть в мотор как следует.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Болты имеют прочность не менее шпилек.
Что безопасней для блока надо ещё посмотреть сильно.
Всё равно не вижу преимуществ.
Что безопасней для блока надо ещё посмотреть сильно.
Всё равно не вижу преимуществ.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Серьезные моторы собирают на шпильках, это надежнее болтов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Речь не о серьезных, а о стоковых. Что наддутые или форсированные требуют другого подхода - это мы уже выяснили.
Re: Рабочая температура двигателя
Дело в том что мотор патапкин, наверное, дуть не собирается. Ну или даже если дунет на 500 л.с., то возня со шпильками бессмысленна. Поставил болты и забыл, на сток их точно хватит.
Хотя, конечно, снимать головы не снимая мотор все-равно ненужный геморой, опустить подрамник можно достаточно быстро и будет удобно работать с головами. А так затрахаешься их снимать.
Хотя, конечно, снимать головы не снимая мотор все-равно ненужный геморой, опустить подрамник можно достаточно быстро и будет удобно работать с головами. А так затрахаешься их снимать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Ну кроме подрамника там ещё много чего отстегнуть надо, и если там у вас это удобно, то в других местах - нет.
Но смысл замены всё равно ускользает. Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
Но смысл замены всё равно ускользает. Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
Re: Рабочая температура двигателя
в мерориз! это пятьНиколай Пименов писал(а):Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
Re: Рабочая температура двигателя
доделывать я буду просто я сменил работу и теперь занимаца марком негде + ко всему этому ускорено гашу ипотеку ( в этом году выплачу ) поэтому пока все приостановлено