Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 05 сен 2013, 07:34

Вот у меня кстати такое раньше тоже было.
Газ в пол - потом отпускаешь, тормозишь, а тебя как будто кто-то в жопу толкает. Останавливаешься - ставишь на нейтраль и обороты лупят. Причем даже перезавод не всегда помогал. Нужно было газ в пол(ну или не совсем в пол) еще раз нажать и тогда прекращалось это.
Также вместе с этим бывало, что коробка не хотела переключаться. Т.е. едешь там на второй допустим, обороты ревут, а вот третья ни хрена не втыкается.
Также бывало что тяга пропадала. Газ в пол, мотор раскручивается и там допустим на 4 тыщах тяга пропадает и дальше не разгоняется почти, надо было отпустить газ и снова тажать - и все ок.

Ша все этого нет, но точно не припомню в какой момент пропало. И кстати на предыдущим моторе был симптом с непереключением точно и вроде с оборотами тоже, но не было пропадания тяги. На этом мотор кажется мне парил мозг датчик егр - говорил что показания вне переделов, я просто отключил нафиг разъем с соленоида управления, и по-моему какие-то симпотомы пропали. Еще я в какой-то момент мозги менял(поставил тот, который был без ограничителя скорости), вот в какой - не помню.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 сен 2013, 09:29

Николай Пименов писал(а):На Р КОГДА: после "прохвата" сразу, или спустя некоторое время, или всегда и после остывания некоторого? Просто если после "прохвата" - это может быть пресловутая "адаптация" (т.е. мозги готовятся "рвануть"). Каково положение педали при этом? Тросик газа смазывали-проверяли? Вентиляция картера в норме (могло маслом закидать клапан ХХ и он подвисает теперь)? Ошибки я так понимаю при этом не выдает?
Не сразу, а спустя полчаса после "прохвата", на стоянку когда приехал.
Педаль отпущена.
Тросик и вентиляция не знаю, уточню.
Ошибок нет.
Тапкин, понятно что ничего не понятно :(
Сегодня заметил, что в пробке на тормозе нужно держать разное усилие чтобы машина стояла (это про то, как кто-то временами подпихивает сзади)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 05 сен 2013, 10:24

Ну так ты же ехал, поэтому не понял что холостые высокие. При движении только можно почувствовать что кто-то толкает.

Да вот я тоже толком не понял в чем же было дело. А ты, когда тебя кто-то толкает сзади, попробуй воткнуть нейтраль - должны быть высокие обороты. В этом случае попробуй прогазоваться - должна обороты придти в норму.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 сен 2013, 12:22

Tapkin писал(а):Вот у меня кстати такое раньше тоже было.
Также вместе с этим бывало, что коробка не хотела переключаться. Т.е. едешь там на второй допустим, обороты ревут, а вот третья ни хрена не втыкается.
Также бывало что тяга пропадала. Газ в пол, мотор раскручивается и там допустим на 4 тыщах тяга пропадает и дальше не разгоняется почти, надо было отпустить газ и снова тажать - и все ок.
У меня сейчас тоже иногда такая хрень бывает, только кажись на вторую не хочет втыкать. Газ жмешь, обороты растут до 3-4 тыщ и как будто тяга пропадает, иногда может переключить после 3 тыщ уже с толчком, а иногда приходится сбрасывать газ до тыщи, и снова газовать только тогда втыкает следующую передачу. Что это может быть, бублик или плита чудит?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 05 сен 2013, 19:46

У меня то точно проблемы были с электронным управлением. Хотя бы потому, что коробку не перебирал, а эффект пропал.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 06 сен 2013, 00:27

А если не в электрике дело, то что может давать такие симптомы? Давление масла как будто пропадает, потом снова появляется.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 06 сен 2013, 01:36

Чистомеханической причины на прекращение работы маслонасоса нет, он крутится всегда. Если давление пропадает, это либо прерывается подача масла (забита сетка/фильтр типа), либо срабатывает некий клапан сброса (если он есть там конечно, соответственно, подзасрался и травит), либо полностью пропадает подпор на выходе (сопротивление каналов подачи масла по мотору/коробке, тоже что-то фантастическое весьма). Соответственно (для мотора) - датчик давления масла глючит. А в коробке может подглючивать соленоид контроля давления масла. Что проверяется установкой манометра классического типа вместо датчика давления масла и наблюдением его показаний.
Описание работает и для мотора, и для коробки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 сен 2013, 12:28

Походу насладился я управлением своим чудо-юдо-аппаратом.
Вчерась прокатился недолго по трассе 150 км/ч с парой-тройкой кикдаунов на обгоне.
Сегодня несколько раз при попытке тронуться с места в режиме "D" машина набирает обороты но стоит на месте. Отпускаю газ - обороты падают, и вроде едет. Чуть не получил в бочину при развороте, когда пропускал встречку. Еще переключает передачи как-то не в попад (по ощущениям). В режиме "2" более-менее нормально.
Прилип я на КПП похоже...
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 сен 2013, 18:34

Короче приговор: сгорели фрикционы.
Вопросы:
1.Какой ремкомлект лучше взять (фирма)?
2.Чем отличаются два набора: один просто с маркировкой 4R70W, второй w/AOD-E (оба делюкс-киты, но разница 30 баксов)?
3.Тапкин, что там за усиленные деталюхи ты ставил?
4.Что попутно можно заменить (кроме мозгов)?
5.Входят ли "обводные" в комплект и вообще какие стоят у Марков? А то они по каталогу разные бывают. Можно номерок.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2013, 21:59

С дисками ред игл. Или как-то так, но ред точно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 19 сен 2013, 10:53

1. Николай верно сказал, ред игл.
2. Да по идеи не должны отличаться, но хз их.
3. А я никаких усиленных деталей не ставил.
4. Я рассверливал сепараторную плиту, заменил поршеньки аккумуляторов на новые(сделать обязательно), похимичил с пружинами аккумуляторов.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 19 сен 2013, 12:04

А ты коробук перебирал или она тебе досталась такой от предыдущего хозяина?
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 сен 2013, 12:29

Поехали дальше:
1.Где брать этот ред игл? Почему именно он?
2.Какие поршеньки? Где брать?
3.Я не вкурил про маркировку коробаса: по каталогу AOD-E и 4R70W это разные коробки. Причем в одной и той же коробке могут стоять разные "стальки" и разные "обводные"... какие в Марк пихали?

Моторкрафт, примерная цитата от прежнего владельца: "коробас делали, Dima не даст с3,14здеть"
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2013, 12:42

1. Брать в СаШаАй, ну например вот тут: http://www.transmissioncenter.net/aode.htm (осторожно, богатейший выбор всяких цацек, можно ошибиться!).
2. Речь о поршеньках аккумуляторов. Родные Форд по каталогу. С пружинками.
3. 4R70W, если внимательно читать ту страничку что выше по ссылке, более-менее ясно что к чему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 сен 2013, 12:52

Николай Пименов писал(а):1. Брать в СаШаАй, ну например вот тут: http://www.transmissioncenter.net/aode.htm (осторожно, богатейший выбор всяких цацек, можно ошибиться!).
2. Речь о поршеньках аккумуляторов. Родные Форд по каталогу. С пружинками.
3. 4R70W, если внимательно читать ту страничку что выше по ссылке, более-менее ясно что к чему.
1. Спс
2. Что-то Тапкин говорил про конструктивную недоработку фордовских (родных)
3. "Либо лыжи не едут, либо..." там везде эти маркировки стоят через "/". Я бы поверил, но вчера сам держал в руках каталог с полной детализацией з/ч на КПП, где фордовские номера каждой сраной железяки, и эти коробки - разные, как и номера, как и количество зубьев, и дохера чего еще. Вот чего я тут и спрашиваю.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить