Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 сен 2013, 08:33

Вот я и говорю бюджетно :)
Потому как более глобально это от сотни и выше.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 21 сен 2013, 09:31

купи новую лучше,не повторяй чужих ошибок.Сколько людей столько они коробку и чинили.И каждый по своему и каждый за миллион и всё равно они горят. Позвоните Коле, исповедуйтесь по скайпу, и ремонт коробки обойдётся дешевле, а коробка будет служить дольше!!!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 10:38

1)Маслонасос кстати первая деталь для осмотра и замены. Это как дом начинает с фундамента, там и давление от насоса. Хотя я ездил вполне нормально, ничего не глючило на горело. А потом когда в трансформаторе свернуло обгонку, я его переставлял, пришлось в маслонасос влезть, так он убитый был, там такая канавка проточилась - не понятно какое там давление было, но работало!

2) Так про бюджетность Дима сказал, а он уж, я думаю, знает толк в ремонте. Да и 45к это точно бюджет, думаю меньше чем 30к никто за работу то не возьмет. На запчасти остаются копейки.

3)Новых коробок не бывает, а ребилд из штатов - это уже без гарантии выходит.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 11:50

Насчет "бюджетно/дорого". Вот ценники моей мастерской - снять/поставить+внедрение ремкомплекта=18 тыр. Вскрытие и дефектовка бублика=4 тыр. Если он наелся, то ремонт 13-14 тыр. Ремкомплект с рокавты (либо из Мск американский)=10-12 тыр. Ну плюсом что там в бублике, плюс поршеньки/аккумы (хз сколько), масло, фильтр. Если этот мастер не жадный, то какого рожна платить больше? Ну есть у нас конторы, где разговаривают от 70 тыр, и что? Или я что-то неправильно понимаю?
Коля, наберу сегодня.
Mark VIII 1995 - sold
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 21 сен 2013, 12:53

Дело не в стоймости работ а в качестве их исполнения, у нас есть коробочник, который за работу берёт от 35, а качество исполнения работ оставляет желать лучшего.А товарищ рассказывал случай, как ему в 97 году глухой напрочь дед перебирал коробку на шване, фрикционы в который были подобраны по образцу от фольца какого то. Так коробка проехала 70 тысяч км, и он машину продал, хз говорит сколько ещё на ней проехали, а за работу дед взял нашими деньгами 700 рублей.Понятно что цены изменились ибо время утекло, НО не в цене опять же дело. Мне например бублик переберал Андрей караулов многим известный за 8000, можно в принципе к нему обратиться он скажет я думаю и по цене переборки коробки не грубит.А так вообще 50 самая малая цена.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 12:56

Ну это в ебурге во-первых. Во-вторых я считаю, что 18 тыр это мало ( по нашим расценкам), т.к. снять поставить то не час работы, а если что сделаешь не так, то придется снова этим заниматься(это с учетом, что дают гарантии на свою работу), и знающий мастер ценит свою работу. А как Дима говорил, в коробке много нюансов, кроме простого внедрения ремкомплекта.
А за бублик это просто обиралово, я свой гораздо дешевле ремонтировал( тысяч 5 - разборка, сварка, замена накладки блокировки, переклепка лопаточного колеса), и все работает нормально.

И вот посчитай свои расценки - 18+13+12=43 штуки уже! А нужно еще масло и остальное по мелочи. И вот как раз выползает ответ бюджетного ремонта. Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.

П.С. я бы за 18 тысяч сделал ровно то, что ты написал - снять/поставить+внедрение ремкомплекта. А чтобы все хорошо сделать, каждую деталь аккуратно осмотреть, вложить свои знания, и еще дать гарантию - будет дороже.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 13:00

http://transfix.su/services/repair
Вот ремонт ГТ, быстро, недорого, остался доволен. Ну если конечно в корпусе уже винегрет, тогда может и выйдет 13 штук. А так обычный ремонт в 5 т.р. уложился.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 13:38

Так откуда тогда взялась цена на "хороший" ремонт от 100 и выше? Что туда входит? Мозги если нормальные, зачем менять? К тому же новых нет, как я понял?
Б/у коробку не хоцца, это отсрочка, не более.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 сен 2013, 14:30

Махорыч, ты собери сначала, поездий, а уж потом расскажешь :)
Знающие люди, в 99 % меняют на этих Акпп мозги, что бы дать нормальную гарантию. Прикинь сколько стоит новый мозг. Да и кроме него есть что в ней поменять, начиная с насоса и т.д Вот и цена будет за сотню. Дешево твою Акпп уже чинили.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 14:36

Короче, план такой: делаю как сказал дядя Вася, потом наворачиваю ее к ебеHям, отправляю бублик г-ну Караулову, всю механику - Тапкину, плиту рожаю и вуаля! Все просто, потом расскажу конечно! Ну скучно же, а?
Mark VIII 1995 - sold
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 21 сен 2013, 14:39

Предлагаю ещё потом поставить механику от уазика,а потом вернуть всё обратно.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 14:40

Не, от УАЗа руль кошерно встанет, ну и раздатка если чо!
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 сен 2013, 14:52

Maxopka писал(а):Короче, план такой: делаю как сказал дядя Вася, потом наворачиваю ее к ебеHям, отправляю бублик г-ну Караулову, всю механику - Тапкину, плиту рожаю и вуаля! Все просто, потом расскажу конечно! Ну скучно же, а?
:D
Вот это нормально!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 16:46

:D :D :D
Насчет новых мозгов не знаю, но есть точно ремануфекчеред. Там хотябы промеряют её, если кривая в помойку, дальше задиры проверяют, шлифуют, меняют штоки и т.д.
Ну если плита хорошая, то конечно менять её не надо. Главное чтобы твой мастер мог определить насколько она хороша, как я уже сказал - надо мерять кривизну, смотреть задиры, штоки, ну или хотя бы убедиться что штоки ходят свободно.
Да даже если фрикционы хорошие, я их не менял, что толку то.
Не забудь обязательно поменять поршни аккумуляторов, очень тщательно посмотреть насос и поменять.
Тюнинг, как в той статье, что я кинул ссылку, в одном из вариантов делать не будешь?

А откуда 100 тысяч... Да те кто дают гарантию, они часто не заморачиваются и меняют всё, чтобы быть уверенным. Естессно под это попадают мозги, маслонасос - а это уже много и т.д. Кстати, в ремкомплект тормозные ленты входят?
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 21 сен 2013, 17:03

Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить