Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 17 июн 2017, 23:43
игрок писал(а):Массу проверяй
Думаешь Artmen похудел и отсюда все беды?

-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22951
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 18 июн 2017, 00:19
так ведь кризис, санкции... отощал

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 18 июн 2017, 11:36
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
loddld
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
- Откуда: г.Архангельск
Сообщение
loddld » 29 июн 2017, 12:50
Товарищи, подскажите, какая напруга идет на клапана пневмы? 12В или меньше?
Lincoln Mark VIII 1995
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22951
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 29 июн 2017, 16:20
12
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
loddld
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
- Откуда: г.Архангельск
Сообщение
loddld » 29 июн 2017, 20:37
Подключил аккумулятор от РУ машинки на 7 вольт - вполне достаточно для сработки клапана.
Еще вопрос есть. Буду ставить новый компрессор кондиционера. Куплен моторкрафтовский оригинальный. В нем есть бумажка, согласно которой компрессор идет с завода без масла и перед установкой необходимо туда масла налить. Какое масло нужно и где его можно приобрести?
Lincoln Mark VIII 1995
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 29 июн 2017, 20:57
12 идет в штатной схеме. от скольки они по факту неплохо сработают - не нормируется.
аккум у РУ машинки - 7,4 вольта. ибо - 2 банки лития.
масло для систем кондиционирования на фреоне р134а. Синтетическое. С учетом того, что заправка системы - штука непростая (заправить газ по весу можно только правильной заправочной установкой) - это будет делаться у "кондейщиков", так вот у них масло есть нужное. Схема заправки: вакуум - масло по глисточку от компрессора (в граммах), фреон по наклейке на капоте изнутри (в граммах) - готово. Минут 5 на устаканивание в системе - запускаем и ждем пока заработает. Масло также можно залить шприцом в компрессор, потом собрать систему, потом вакуум, фреон.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 30 июн 2017, 07:54
207 ml (7 унций)
Refrigerant Oil
YN-12 Polyalkylene Glycol (PAG)
WSH-M1C231-B (Motorcraft YN-12b)
Не парься на счет масла, подключат заправочный аппарат он сам все сделает исходя из объема фреона.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
loddld
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
- Откуда: г.Архангельск
Сообщение
loddld » 30 июн 2017, 14:14
По инструкции при замене компрессора - сколько масла слил со старого, столько залей в новый. Сколько масла добавляют при заправке - это уже другие объемы.
Еще вопрос, если я сейчас соберу всю систему, но кондей буду заправлять только недели через 3 - с завоздушеной системой ничего не случится критичного?
Lincoln Mark VIII 1995
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 июн 2017, 21:27
нет, но разъем с муфты отключи. Или с датчика на осушителе.
при сборке системы лучше бы вакуумировать сразу - у осушителя способности по поглощению влаги не безграничны.
при установке нового компрессора - масло в него отдельно, масло дополнительно от массы фреона - отдельно.
-
loddld
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
- Откуда: г.Архангельск
Сообщение
loddld » 30 июн 2017, 22:45
Еще вопрос возник по ходу сборки... не могу найти на рокавте сайленты заднего стаба. Стоек стаба - много на выбор, а вот сайлентов не видать. Это очередная марковская редкость?
Lincoln Mark VIII 1995
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 01 июл 2017, 09:59
Редкий случай, когда оригинал (ну или типа того) есть в России, но нет в Америке...Ford F3LY5493B он называется...
Формально он на стабилизатор 22,5 мм - но сие неточно, обязательно надо проверить. И если по факту не 22,5, а скажем 22 ровно или 23,5 - но втулки на него надо искать в разделе тандербёрда того же поколения - там ещё остались варианты.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 20 июл 2017, 17:14
Всем привет!
Народ за что отвечает сей предохранитель?жрёт ампераж неимоверно!

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 20 июл 2017, 19:02
Это ты из своей машины вытащил, чтобы сфоткать?)))
Так поставь сервис мануал. А меня от 93 года, отличается.