Сообщение
Stas-5 » 07 июл 2019, 22:25
Всем привет!
У меня опять возникла постоянная проблема с высокими оборотами и на Р и на D и на N.
Напомню - постоянно менялся (уже раза 4 как покупал новый) датчик положения дроссельной заслонки. (ошибки показывали на него и после замены 5,2,1,2 месяца машина ездила нормально).
Датчик я покупал в Канада Моторс (чтобы долго не ждать) - один раз был Моторкрафт и три раза Ultra-Power.
В последнюю замену я дополнительно заказал датчик и с Рокавто и, забегая вперед, оказалось что он не подходит. (заказал неориг Дорман, чтобы были заказы с одного склада - виноват).
ну и вот - очередные проблемы по оборотам - лезут вверх сначала на P и на N, потом и при движение. Поехал менять датчик - он не подходит, заказал сегодня оригинал - жду.
И в одну из последних замен пытались искать проблемы не в датчике а рядом. Заслонку всю чистили, смотрели весь воздух - никакого результата (копались часа три).
Вопрос - может ли еще что быть кроме датчика, как они могут так ломаться или просто не подходят????? (я последнии три покупал - Ultra-Power TH78 - вообще по ним инф не нашел).
И еще - при последней поломке ошибки по датчику заслонки не выходят, а выходят которых ранее не видел -
113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик.
157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был