Dima писал(а): ↑11 ноя 2021, 23:25
игрок писал(а): ↑11 ноя 2021, 22:53
это именно так и работает
Но не в этом случае.
дим, ну реально, вот у тебя коллектив. каждый из них делает свое дело. ты - знаешь что они делают. ну, в принципе. андрей чинит двигатель, сергей ходовую, петр электрику ковыряет. тебе звонит клиент - типа как там и чего. ты утром всех парней видел, каждый тебе что-то сказал. андрею не нравится стук слева, сергею снизу, петр не может к компу подключиться. как-то все это ты и сообщаешь клиенту: разбираемся, есть вот такое, такое и этакое, займет время, но все починим. в это время двигателист заметил попавшую под штаны жестянку, электрик нашел сгоревший предохранитель или лишь сергей поменял шаровую. всего ремонта - на 5 тыров. а клиент уже все банки обзвонил - кредит взять. потом приезжает следующий: стучит, бренчит и чек горит. ну ты ему - да херня, вон тут за 5 тыров сделали. в итоге - раскидали полмашины в сопли, ремонт стал в сотку. но самое херовое, что клиент звонил каждые полчаса и ты ему наваливал еще и еще проблем.
и вот сидит он и думает - сервис опытный, работает 20 лет, хули ж сразу не могли сказать, что так все печально, я б ее сразу во вторчермет сдал.
может у тебя такая ситуация быть? да йух там, не первый год замужем. все прогнозы - после тщательной диагностики. так и еврей этот - уже ж должил практически до выхода в тираж, нобелевку не получил, дети выросли. в общем-то, средний администратор. ну, были успехи, но давно. а тут - хуяк на тебя слава, у тебя журнализды в очередь выстраиваются хоть построчки узнать, твой сраный нии зарабатывает сотни миллионов, в перспективе - миллиарды. для этого и держат пресс-секретарей и отделы по общению с прессой. или нанимают. или привлекают. но ты слышал хоть одно интервью у байера или файзера, я имею в виду их руководства? в том-то и дело.