RV - Recreational vehicle (откололось от...)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
Вот никак не могу понять, для чего люди живут в трейлере ( или как он называется? )
Ведь и пикап и сам этот прицеп крайне дорогие игрушки. Ну уж коли есть деньги, сними хорошую гостиницу и живи как человек?
Да и путешествовать с таким прицепом на машине сомнительное удовольствие.
Ведь и пикап и сам этот прицеп крайне дорогие игрушки. Ну уж коли есть деньги, сними хорошую гостиницу и живи как человек?
Да и путешествовать с таким прицепом на машине сомнительное удовольствие.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22693
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Забавные фотки своими руками
Ещё более сомнительное - это путешествовать на трейлере - за хлебом вечером сгонять - надо всю посуду и вещи уложить/закрепить
По-моему, тема чисто для скандинавии- вот так гостиницы столь ужасны, что прицеп - это суперклюкс по сравнению
По-моему, тема чисто для скандинавии- вот так гостиницы столь ужасны, что прицеп - это суперклюкс по сравнению
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Забавные фотки своими руками
У нас тоже была идея купить трейлер и путешествовать. Но потом когда посчитали по деньгам - гостиницы не просто выгодно, а еще и удобно и безопасно. Плюс на машине можно и заехать куда угодно почти, если полный привод. А с этим прицепом только по асфальту и с постоянной проблемой где его запарковать. У нас не шибко развиты кемпинги.
Mark VIII V8 4.6
Re: Забавные фотки своими руками
Каждому своё...
Кто-то не понимает смысла в покупке нового китайского автомобиля...
Кто-то не понимает смысла в эксплуатации б/у "премиального немецкого кроссовера"...
А кому-то нравится путешествовать, будучи абсолютно независимым от гостиниц, кемпингов, мотелей, даже при их наличии. США трудно обвинить в отсутствии или неразвитости гостиничной инфраструктуры, и тем не менее путешествие на автодоме в различных его проявлениях (и в виде кемпера, и в виде прицепа, и в виде модуля) весьма популярная тема. Достаточно, допустим, посмотреть какое-то время онлайн камеру в Джексон Холе, чтобы убедиться в этом.
Кто-то не понимает смысла в покупке нового китайского автомобиля...
Кто-то не понимает смысла в эксплуатации б/у "премиального немецкого кроссовера"...
А кому-то нравится путешествовать, будучи абсолютно независимым от гостиниц, кемпингов, мотелей, даже при их наличии. США трудно обвинить в отсутствии или неразвитости гостиничной инфраструктуры, и тем не менее путешествие на автодоме в различных его проявлениях (и в виде кемпера, и в виде прицепа, и в виде модуля) весьма популярная тема. Достаточно, допустим, посмотреть какое-то время онлайн камеру в Джексон Холе, чтобы убедиться в этом.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
Американцам не привыкать жить в трейлере, для многих из них это норма жизни.Aerostar писал(а): ↑03 дек 2023, 12:24 Каждому своё...
Кто-то не понимает смысла в покупке нового китайского автомобиля...
Кто-то не понимает смысла в эксплуатации б/у "премиального немецкого кроссовера"...
А кому-то нравится путешествовать, будучи абсолютно независимым от гостиниц, кемпингов, мотелей, даже при их наличии. США трудно обвинить в отсутствии или неразвитости гостиничной инфраструктуры, и тем не менее путешествие на автодоме в различных его проявлениях (и в виде кемпера, и в виде прицепа, и в виде модуля) весьма популярная тема. Достаточно, допустим, посмотреть какое-то время онлайн камеру в Джексон Холе, чтобы убедиться в этом.
Как по мне, отдых должен быть комфортным. Какой может быть комфорт в трейлере?
Отдых, на то и отдых, что б отдыхать от рутины. Хороший отель, хороший ресторан, я так вижу.
Как с этой халабудой например по Ялте проехать? ( про европейские города не говорю ) В Сочи по серпантину тоже наверное нескучно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Забавные фотки своими руками
Про Европу никто и не говорит, хотя тот же Hymer, думаю, от недостатка количества заказов не страдает. Для этого есть кемперы на любой вкус.
Ещё раз - каждому своё. Кому-то нужна тёплая мягкая кровать, ванна с солью вечером и ресторанная еда. А кто-то готов это променять на утреннюю чашку кофе с видом на горное озеро и отсутствие рядом постояльцев. При этом спокойно перенося неудобства, которые это сопровождают. На Ютубе достаточно каналов подобных путешественников, которые, видимо, просто стесняются признаться в том, что они от этого только страдают.
К слову, занятная беседа как-то вышла по этому поводу на работе. Рассуждали как-то на эту тему, и коллега (весьма возрастной) рассказал следующее. Ездили они с женой на юг (в режиме поиска жилья на месте) и он говорит: "А ведь неплохо было бы в такую поездку поехать на кемпере? Своё жильё под боком, еда привычная - сам готовишь, и т.д. В-общем, идеальный отдых?" На что супруга отвечает: "Ну тебе-то может и отдых, а мне и готовка этой еды, и уборка в "доме"... Короче - ничем не отличается от того, что дома. А я тоже хочу отдохнуть... А не только готовить и убирать."
Ещё раз - каждому своё. Кому-то нужна тёплая мягкая кровать, ванна с солью вечером и ресторанная еда. А кто-то готов это променять на утреннюю чашку кофе с видом на горное озеро и отсутствие рядом постояльцев. При этом спокойно перенося неудобства, которые это сопровождают. На Ютубе достаточно каналов подобных путешественников, которые, видимо, просто стесняются признаться в том, что они от этого только страдают.
К слову, занятная беседа как-то вышла по этому поводу на работе. Рассуждали как-то на эту тему, и коллега (весьма возрастной) рассказал следующее. Ездили они с женой на юг (в режиме поиска жилья на месте) и он говорит: "А ведь неплохо было бы в такую поездку поехать на кемпере? Своё жильё под боком, еда привычная - сам готовишь, и т.д. В-общем, идеальный отдых?" На что супруга отвечает: "Ну тебе-то может и отдых, а мне и готовка этой еды, и уборка в "доме"... Короче - ничем не отличается от того, что дома. А я тоже хочу отдохнуть... А не только готовить и убирать."
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
Воооот!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Забавные фотки своими руками
И это кстати тоже. Мы когда эту тему прорабатывали в итоге пришли к автодому, но на базе полноприводных машин… а такая штука ну капец какая дорогая, не по карману пока. .
Кстати автоваз собирается выпустить автодом на базе Нивы - мы видели этот прототип… ну это условный автодом скорее типа палатка в кузове, но прикольно.
Mark VIII V8 4.6
Re: Забавные фотки своими руками
В принципе есть решение дешевле, но оно, конечно, не столь удобно, как полноценный автодом - модули в пикап. Зато машина может использоваться 365 дней в году.
Есть вариант типа "минивэна" из Нивы. Его уже много кто из автоблогеров щупал. Там не суть, что минивэн, а за счёт другого кузова увеличена пассажировместимость. Возможно об этой машине идёт речь. А есть и выпускаемый модуль для Нивы.
Вообще странно, что пока никто не добрался до Уаза Профи в варианте для "скорой". Не знаю как где, а у нас такие поставляются в районы вместо "буханок". Там уже готовый термокузов, интегрированный с кабиной... Осталось только начинку поменять. Причём вроде как заикались об этом, но пока всё на месте. Единственное, могу предположить, что сейчас в рамках различных нацпрограмм просто физически нет лишних машин на подобные чудеса.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Забавные фотки своими руками
Так никто не говорит, что это не должно быть обоюдным решением. Я имею ввиду подобный самостоятельный отдых.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Забавные фотки своими руками
Вот, например.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
Вот эти машины я вообще не понимаю.
Жень, знаешь что этот пикап мало в каком сервисе возьмут в работу, так еще и стоимость деталей такая, что плакать захочется. А ездить на ней по городу, это просто наказание ( я не могу понять зачем люди себя так мучают )
Так мало того, это дорогая игрушка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
Какой налог? О чем там вообще обзор?
Любая проблема с дизелем на этом форде это целая куча денег. Причем большая куча. А проблемы с ним там постоянные.
Там и без дизеля не скучно. На него просто расходники стоят как на Ламборгини
Любая проблема с дизелем на этом форде это целая куча денег. Причем большая куча. А проблемы с ним там постоянные.
Там и без дизеля не скучно. На него просто расходники стоят как на Ламборгини
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48576
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забавные фотки своими руками
К нам один такой ездил несколько лет.
Разные мне вещи приходилось на него заказывать, в наличии кроме фильтров ничего не было. Блин, на этой машине радиаторов разных только штук десять.. Мозги он своему владельцу делал по полной, причем покупали они его новым, что б что то там таскать. Все кончились тем, что он перестал заводиться. Специалистов по этому дизелю, человек искал долго, вроде бы нашел, ценник за ремонт , а было это до ковида, ему объявили 1 млн рублей. Согласился он не сразу
Разные мне вещи приходилось на него заказывать, в наличии кроме фильтров ничего не было. Блин, на этой машине радиаторов разных только штук десять.. Мозги он своему владельцу делал по полной, причем покупали они его новым, что б что то там таскать. Все кончились тем, что он перестал заводиться. Специалистов по этому дизелю, человек искал долго, вроде бы нашел, ценник за ремонт , а было это до ковида, ему объявили 1 млн рублей. Согласился он не сразу
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Забавные фотки своими руками
Тьфу, блин. Да чего ты доколебался до F-350. Здесь сама концепция. Ездил он на RAM же. Ну а то, что решил сменить его на 350-й, ну это его проблемы.
Просто тема проходимости и автономности не завязана только на полноприводных автодомах, которые действительно стоят как... Кому-то достаточно и такого решения. И, понятное дело, чем крупнее и мощнее пикап, тем более удобный вариант модуля можно использовать. Если сравнить модуль для той же "Нивы" с модулем для какого-нибкдь RAM 2500, то это будет всё-таки немного отличаться. Хотя, возможно, не так кардинально, как от полноценного автодома... Хотя, возможно, российское решение будет дешевле Hymer.
Просто тема проходимости и автономности не завязана только на полноприводных автодомах, которые действительно стоят как... Кому-то достаточно и такого решения. И, понятное дело, чем крупнее и мощнее пикап, тем более удобный вариант модуля можно использовать. Если сравнить модуль для той же "Нивы" с модулем для какого-нибкдь RAM 2500, то это будет всё-таки немного отличаться. Хотя, возможно, не так кардинально, как от полноценного автодома... Хотя, возможно, российское решение будет дешевле Hymer.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05