некорректные обороты-дроссельная заслонка
Модератор: Николай Пименов
некорректные обороты-дроссельная заслонка
Коллеги, возник такой вопрос! машина всегда (последние 15 лет) среди прочего имела "странные "обороты. По началу отсутствовали прогревочные обороты, потом машину разобрали до болта года на 3-4. Собирали долго, невероятно мучительно (как водится) с перебрасыванием ответственности на предыдущих "мастеров". В итоге, когда оно все же завелось, среди прочего появилась такая картина: обороты вроде появились, но стало хуже, обороты всегда задраны выше 1100-1500. Ревет особенно при переключении D-P ( в обе стороны).
Снял дроссель, смотрю масло во впуске, дхх вроде живой, проверял мультиметром, сопротивление изменяется плавно. я так понимаю проблема в ЕГР?
и еще: по одной из сторон отсутствует вообще лямбда, я ее заказал, но пока ее нет. Это тоже скорее всего вносит смуту в ЭБУ?
Снял дроссель, смотрю масло во впуске, дхх вроде живой, проверял мультиметром, сопротивление изменяется плавно. я так понимаю проблема в ЕГР?
и еще: по одной из сторон отсутствует вообще лямбда, я ее заказал, но пока ее нет. Это тоже скорее всего вносит смуту в ЭБУ?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
Возможно и подсос воздуха, а может и клапан х.х работает не корректно. Менять его еще то развлечение.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
клапан открутил, сняв дроссель, подключил к мультиметру, покрутил отверткой. выдает что то типа от 0,61 ом... и выше( до упора не крутил), но числовые значения набирает плавно, без рывков
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
А что ты в нем крутил отверткой?
- Вложения
-
- IMG_4845.jpeg (62.98 КБ) 2624 просмотра
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
О! У меня такой же девайс есть в машине.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
у меня датчик выглядит иначе: без круглой части снизу, а сразу контактная группа идет. а внутри пластиковый паз в который (при креплении датчика к корпусу заслонки) входит шток самой заслонки. я в него вставил плоскую отвертку и легко покрутил, имитируя движение заслонки. (как прикрепить сюда картинку не нашел)
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
нафигачил лишнего картинок. в общем обведенный синим
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
Это датчик положения дроссельный заслонки TPS ( на твоей картинке собственно это и написано ) , датчик холостого хода ( IAC ) на моей фото.nap009 писал(а): ↑02 авг 2024, 13:10 у меня датчик выглядит иначе: без круглой части снизу, а сразу контактная группа идет. а внутри пластиковый паз в который (при креплении датчика к корпусу заслонки) входит шток самой заслонки. я в него вставил плоскую отвертку и легко покрутил, имитируя движение заслонки. (как прикрепить сюда картинку не нашел)
( с такими познаниями будет крайне сложно совладать с Марком )
( без обид )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
Причем на твоей машине может стоять два вида клапана холостого хода, узнать какой стоит можно только сняв его.
Обрати внимание на мои фото.
Обрати внимание на мои фото.
- Вложения
-
- IMG_4845.jpeg (62.98 КБ) 2537 просмотров
-
- IMG_4846.jpeg (20.56 КБ) 2537 просмотров
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
я из этих двух не видел ни одного. я это ведро собираю уже 15 лет. уже ни мне ни ему хуже уже не будет! вот эта штуковина что на фото где стоит? я снимал три датчика: датчик дросселя (был убежден что это и есть дхх), и два датчика , что крепятся на каркасе металлическом, прикрученном к клапанной крышке : егр и электромагитный клапан.
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
а я понял что это! это крепится к литью впрыска слева об блока дросселей
у меня второй вид
у меня второй вид
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48573
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: некорректные обороты-дроссельная заслонка
15 лет! Вот это терпение!nap009 писал(а): ↑02 авг 2024, 15:36 я из этих двух не видел ни одного. я это ведро собираю уже 15 лет. уже ни мне ни ему хуже уже не будет! вот эта штуковина что на фото где стоит? я снимал три датчика: датчик дросселя (был убежден что это и есть дхх), и два датчика , что крепятся на каркасе металлическом, прикрученном к клапанной крышке : егр и электромагитный клапан.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6