Concorde или Stratus

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Concorde или Stratus

Сообщение Roker » 05 дек 2006, 03:16

И вновь хочу попытать одноклубников. На этот раз еще один товарищь собрался пересесть на амавто. Выбор стоит между Concorde или Stratus(возможно купе) 2003 года. Что скажите про эти машинки? Насколько геморойные, чего от них ожидать, с каким движком лутше брать ну и какой же из них лутше?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 дек 2006, 09:45

Он их по названию выбирает? Прям представил себе ... :) так это на вкус смакует ... Коонкоооорд...ООО!!!!...Страааааатуус...ААА!!!

:lol: :lol: :lol:

Дим, ну разные же машины, не одноклассники :wink: Конкорд на полметра длиннее, шире, тяжелее, дороже и т.д.

Пусть берёт что нравится, свежее всегда хорошо :wink:
Конкорд с 3.5 лучше, чем Конкорд с 2.7
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 05 дек 2006, 10:56

А конкорд и 300М различаются только екстерьером? или есть принциприальные различия?
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 05 дек 2006, 12:01

Silver писал(а):Он их по названию выбирает? Прям представил себе ... :) так это на вкус смакует ... Коонкоооорд...ООО!!!!...Страааааатуус...ААА!!!

:lol: :lol: :lol:

Дим, ну разные же машины, не одноклассники :wink: Конкорд на полметра длиннее, шире, тяжелее, дороже и т.д.

Пусть берёт что нравится, свежее всегда хорошо :wink:
Конкорд с 3.5 лучше, чем Конкорд с 2.7
Леш, а я не знаю как он их выбирал, позвонил вчера и говорит, вот значит хочу себе взять Стратус 2003 года узнай что за машинка, а потом еще сказал, что еще ему нравится Конкорд, вот говорит узнай что лутше взять с точки зрения эксплуатации и ломучести. Видимо разница в цене его не очень волнует. Ну и потом он просто просил узнать какие отзывы об этих машинках, стоит ли брать.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
avalon-pro
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:00
Контактная информация:

Сообщение avalon-pro » 06 дек 2006, 10:31

Абисняю.
Это две принципиально разные машины.
Если сравнивать по классу. то Stratus - это жигули, Concorde -это Чайка, или представительский ЗИЛ ( членовоз по нашему) ;-)
Здесь наверное нужно выбирать между Стратусом и Себрингом, либо между Конкордом, Нью Йоркер и LHS.

По движкам.
Если для Стратусо-Себринговой братии 2,4 это штатная комплектация, а 2,7 - уже люксовая (кож.салон, возможно люк и всё такое), то для серии LH (Конкорд, Нью Йоркер и LHS) это простенькая комплектация. Представительский класс идёт с движком 3,2 или 3,5.Однако есть огромный минус такой как таможня (в среднем от 6 тыщ зелени до 8 ), и дорожный налог ( примерно 30000 руаий в год)

Для больших машин 2,7 считается хуже (споров по этому вопросу великое множество). Но всё сводится к тому, что пиндосы выбирая машины представительского класса и двигателем 2,7 полностью забивают на его обслуживание. Пообщавшись с перегонщиками и сервисменами я пришёл к выводу, что масло там могут один или два раза за всё время эксплуатации(!). В то же самое время на Стратусо-Себрингах 2,7 как люксовый вариант покупают люди имеющие деньги и не скупящиеся на обслуживание машины.
Вот вроде всё.
Ещё добавлю - пусть не думает о купе с движком 3,0 (Митсубиси).
При всех внешних плюсах будет иметь ОГРОМНУЮ проблему с любой мелочью. Т.К. там 50/50 американских и японских запчастей.
Про проблемы движка 2,7 можно почитать здесь
http://intrepid.ru/2.7.html
Отзывы владельцев Конкорда/нью-Йоркер
http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=195
LHS http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=192
Стратус
http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=187
Там же можно найти отзывы и на другие машины.
Chrysler Sebring Sedan 2001
www.chrysler-forum.ru
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 06 дек 2006, 11:17

off: Евгений смотрю получилось зарегистрироваться :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 06 дек 2006, 11:37

avalon-pro писал(а):Абисняю.
Уточняю … :)

... речь идёт о Конкорде ’03, поэтому про двигатель 3.2 забыли (он устанавливался на Конкорды до 2002 года)

В 2003 году возможны следующие варианты:
Concorde LX с двигателем 2.7L (200лс)
Concorde LXi с двигателем 3.5L (234лс)
Concorde Limited с двигателем 3.5L (250лс)

Помимо вышеозвученных проблем с двигателем 2.7 – он сам по себе имеет конструктивно неприятные моменты, такие как узкие масляные каналы например …
Американцы сами признают его проблемным, так что тут дело не только толщине кошелька первого хозяина.
3.5 так же не является «неубиваемым» а вот ЕГО ремонт действительно осилит только обеспеченный владелец … Но в целом он лучше, чем 2.7

Ну и по налогам перегнули … какие ещё 30000?!?

200лс = транспортный налог 6.000 рублей в год (для жителей Москвы от 150лс до 200лс по 30р/лс)
234лс = транспортный налог 11.700 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
avalon-pro
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:00
Контактная информация:

Сообщение avalon-pro » 06 дек 2006, 12:08

SpaceBar писал(а):off: Евгений смотрю получилось зарегистрироваться :)
Есть такое! :D
Chrysler Sebring Sedan 2001
www.chrysler-forum.ru
avalon-pro
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:00
Контактная информация:

Сообщение avalon-pro » 06 дек 2006, 12:43

Silver писал(а): Уточняю … :)

Помимо вышеозвученных проблем с двигателем 2.7 – он сам по себе имеет конструктивно неприятные моменты, такие как узкие масляные каналы например …
Американцы сами признают его проблемным, так что тут дело не только толщине кошелька первого хозяина.
3.5 так же не является «неубиваемым» а вот ЕГО ремонт действительно осилит только обеспеченный владелец … Но в целом он лучше, чем 2.7

Ну и по налогам перегнули … какие ещё 30000?!?

200лс = транспортный налог 6.000 рублей в год (для жителей Москвы от 150лс до 200лс по 30р/лс)
234лс = транспортный налог 11.700 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Ок, виноват в расчётах ошибся 8)
В любом случае 6 тыр намного больше греют душу нежели 12,5 :D
Chrysler Sebring Sedan 2001
www.chrysler-forum.ru
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 06 дек 2006, 13:26

avalon-pro писал(а): В любом случае 6 тыр намного больше греют душу нежели 12,5 :D
Согласись, что выкинув на помойку конченый двигатель, экономия 6500 рублей В ГОД (540р в месяц) радовать не будет ... :D

Хотя, повторюсь, в случае с конченым 3.5 попадос будет ещё "красивее", но шансов на успех больше :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
avalon-pro
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:00
Контактная информация:

Сообщение avalon-pro » 06 дек 2006, 13:32

Silver писал(а): Хотя, повторюсь, в случае с конченым 3.5 попадос будет ещё "красивее", но шансов на успех больше :)
В любом случае если бы выбирал я, то брад бы только с движком 3,5.

Поэтому у меня сейчас Себринг 2,7 :lol:
Chrysler Sebring Sedan 2001
www.chrysler-forum.ru
medencev
член клуба АмАвто
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
Откуда: Moscow, ZAO
Контактная информация:

Сообщение medencev » 08 дек 2006, 23:47

Silver писал(а): Concorde Limited с двигателем 3.5L (250лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Алексей, облом однако.
Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен :)
Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял :)
Александр, Москва
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 дек 2006, 16:43

Alexander Medentsev писал(а): Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен :)
Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял :)
Я в таможенные каталоги не лазил :) Спасибо, будем знать!

(ты хочешь сказать, что у тебя записано 253 лс?)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
medencev
член клуба АмАвто
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
Откуда: Moscow, ZAO
Контактная информация:

Сообщение medencev » 10 дек 2006, 21:49

Silver писал(а):
Alexander Medentsev писал(а): Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен :)
Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял :)
Я в таможенные каталоги не лазил :) Спасибо, будем знать!
(ты хочешь сказать, что у тебя записано 253 лс?)
Вот это именно и хочу сказать с улыбкой на лице в ожидании квиточка с налогом... :) Хотя уродов предупреждал - чтобы проверили и скостили до <250...
Ну как всегда короче - хочешь сделать правильно - сделай это сам.
Александр, Москва
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 11 дек 2006, 01:33

а списать лошадки нельзя ? типо под модификацию по 76 бензин ,чтоб до 250 сил было
я себе сделал 230 сил с мотором 7,4 :))
Ответить