Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49371
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 ноя 2025, 08:54
Aerostar писал(а): ↑20 ноя 2025, 08:07
Dima писал(а): ↑17 ноя 2025, 20:31
Я дожил до того, что хочу машину, такую, в которой ничего не нужно делать. Но это новая машина. А те которые машины мне нравятся, новые стоят очень дорого.
Вооооот. И ты это понял.
А что касается "мне нравятся"... Мне кажется уже надо иметь две категории авто (если есть возможность): "средство передвижения" и "для души". Первое не предназначено вызывать эмоции, оно просто должно перевозить бренное тело из точки А в точку Б без негативных настроений. И под это подходит любое новое авто, на самом деле. Ну плюс/минус вкусовщина и религиозные взгляды. А второе... Ну тут каждый определяет для себя.

Но оно не обязательно новое.
Нет Жень, мне не подходит авто которое просто перевозит из точки а в точку б. Я в день по городу проезжаю 150км, и для меня очень важно на каком авто я это делаю, а это 5 часов за рулем. В БМВ я не устаю от слова совсем, Кадиллак утомляет, но про жоповозки я даже думать не хочу. Тут довелось поездить целый день по работе на свежем Тусане. Это просто жесть, эмоции описывать не стану, скажу коротко, не могу понять почему он столько стоит

А так конечно хочется новый БМВ, но желания не совпадают с возможностями. Поэтому буду ездить на старом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12889
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
-
Контактная информация:
Сообщение
BergMan » 20 ноя 2025, 08:55
Dima писал(а): ↑17 ноя 2025, 20:31
Поэтому приходится ездить на старых авто, в которых приходится что-то делать.
Дим, купил 2й эскалейд - и молчОк ?

Давай рассказывай, "почему, ну и как и вааще"

....
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49371
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 ноя 2025, 09:05
BergMan писал(а): ↑20 ноя 2025, 08:55
Dima писал(а): ↑17 ноя 2025, 20:31
Поэтому приходится ездить на старых авто, в которых приходится что-то делать.
Дим, купил 2й эскалейд - и молчОк ?

Давай рассказывай, "почему, ну и как и вааще"

....
Да так вышло. Не смог отказаться от этого предложения. Машину давно знаю. Последние 5-6 лет денег на нее не жалели от слова совсем. А так, считай двойник. Рестайлинг, черный, платинум, только оптика передняя обычная. Ну и набор опций больше, чем на 2010.
-
Вложения
-

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49371
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 ноя 2025, 20:33
Близнецы

Во-первых это красиво!

-
Вложения
-

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
Andrew26
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 22:34
- Откуда: Пятигорск
Сообщение
Andrew26 » 23 ноя 2025, 12:14
Всем доброго дня! Пообдема следующая, у меня не возбуждается генератор на Марке и делается это просто нажатием на педаль газа. Сейчас в связи с покраской машины, настало время разобраться с этой проблемой. В генераторе было поменяно реле заряда с щетками, подшипники. Проверен на стенде, все работает, заряд выдает. Поставил все на машину, поворачиваю ключ зажигания, лампочка аккумулятора не загорается. Снял приборку (как раз вымыл ее полностью) проверил лампочку, она целая. Все собрал обратно. Поворачиваю зажигание, лампочка не загорается. Обратил внимание на фишку с тремя проводами, которая подходит к генератору. Провода крайние поменяны местами (скрутки) собрал все в заводской вариант и при включении зажигания загорелся аккумулятор. Попробовал запустить двигатель и у меня генератор сам возбудился без педали газа, но лампочка аккумулятора так и не гаснет. Что это может быть ? Заряд 14.4-14.6 спасибо
-
BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12889
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
-
Контактная информация:
Сообщение
BergMan » 23 ноя 2025, 13:16
Dima писал(а): ↑22 ноя 2025, 20:33
Близнецы

Во-первых это красиво!
Дим ! Я понимаю, что хорошо готовый кадилко - это замануха... Ну а дальше-то что ? 3 машины в семье ....
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49371
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 ноя 2025, 17:47
BergMan писал(а): ↑23 ноя 2025, 13:16
Dima писал(а): ↑22 ноя 2025, 20:33
Близнецы

Во-первых это красиво!
Дим ! Я понимаю, что хорошо готовый кадилко - это замануха... Ну а дальше-то что ? 3 машины в семье ....
Почему 3?
4!
Пусть пока будет, время покажет как поступить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49371
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 ноя 2025, 17:49
Andrew26 писал(а): ↑23 ноя 2025, 12:14
Всем доброго дня! Пообдема следующая, у меня не возбуждается генератор на Марке и делается это просто нажатием на педаль газа. Сейчас в связи с покраской машины, настало время разобраться с этой проблемой. В генераторе было поменяно реле заряда с щетками, подшипники. Проверен на стенде, все работает, заряд выдает. Поставил все на машину, поворачиваю ключ зажигания, лампочка аккумулятора не загорается. Снял приборку (как раз вымыл ее полностью) проверил лампочку, она целая. Все собрал обратно. Поворачиваю зажигание, лампочка не загорается. Обратил внимание на фишку с тремя проводами, которая подходит к генератору. Провода крайние поменяны местами (скрутки) собрал все в заводской вариант и при включении зажигания загорелся аккумулятор. Попробовал запустить двигатель и у меня генератор сам возбудился без педали газа, но лампочка аккумулятора так и не гаснет. Что это может быть ? Заряд 14.4-14.6 спасибо
Реле регулятор на этих генераторах работает корректно только оригинал, остальные как повезет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
Andrew26
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 22:34
- Откуда: Пятигорск
Сообщение
Andrew26 » 23 ноя 2025, 23:06
Dima писал(а): ↑23 ноя 2025, 17:49
Andrew26 писал(а): ↑23 ноя 2025, 12:14
Всем доброго дня! Пообдема следующая, у меня не возбуждается генератор на Марке и делается это просто нажатием на педаль газа. Сейчас в связи с покраской машины, настало время разобраться с этой проблемой. В генераторе было поменяно реле заряда с щетками, подшипники. Проверен на стенде, все работает, заряд выдает. Поставил все на машину, поворачиваю ключ зажигания, лампочка аккумулятора не загорается. Снял приборку (как раз вымыл ее полностью) проверил лампочку, она целая. Все собрал обратно. Поворачиваю зажигание, лампочка не загорается. Обратил внимание на фишку с тремя проводами, которая подходит к генератору. Провода крайние поменяны местами (скрутки) собрал все в заводской вариант и при включении зажигания загорелся аккумулятор. Попробовал запустить двигатель и у меня генератор сам возбудился без педали газа, но лампочка аккумулятора так и не гаснет. Что это может быть ? Заряд 14.4-14.6 спасибо
Реле регулятор на этих генераторах работает корректно только оригинал, остальные как повезет.
Принято! Спасибо. Жаль конечно, что так )