Очерки
Re: Очерки
Спасибо Дим! Продолжение следует
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49416
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очерки
Обязательно следует!
Поверь, читают с восторгом немало людей!
Зы. Есть у меня дружбан, с подобными разными историями, надеюсь он не поленится и тоже, что-то напишет в эту ветку, ему точно есть о чем рассказать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Очерки
Очень интересно... И местами даже грустно... Грустно от того что люди на морозе в хер пойми каких условиях пытаются сделать полезное... А какие-то козлы в теплых офисах еще и не довольны...
У меня два вопроса - если не секрет сколько стоит такая перевозка? Ну хотя бы порядок суммы.
А второй - а вот если не будет таких людей которые такое могут организовать... то что, все, никто никуда ничего не повезет или есть какие-то альтернативные способы достаки?
У меня два вопроса - если не секрет сколько стоит такая перевозка? Ну хотя бы порядок суммы.
А второй - а вот если не будет таких людей которые такое могут организовать... то что, все, никто никуда ничего не повезет или есть какие-то альтернативные способы достаки?
Mark VIII V8 4.6
Re: Очерки
бюджет был под 200 млн, это 2018 год.Dmitry171 писал(а): ↑17 дек 2025, 23:43
У меня два вопроса - если не секрет сколько стоит такая перевозка? Ну хотя бы порядок суммы.
А второй - а вот если не будет таких людей которые такое могут организовать... то что, все, никто никуда ничего не повезет или есть какие-то альтернативные способы достаки?
был еще вариант морем до Дудинки и дальше по зимнику (там есть в начале описание), но это тогда точно отсрочка на год.
И мы рассматривали еще вариант привлечь ледокол и крановый сухогруз, подойти ими как можно ближе к берегу и произвести выгрузку машин с грузом прямо на лед, а дальше по льду уже доехать до суши и до места.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Не такая уж и колоссальная сумма для такого проекта, как мне кажется
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12905
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Очерки
"Аффар, пешИ исчо !" (с)

Плюсую !Поверь, читают с восторгом немало людей!
Я мечтал приехать в гостиницу и умереть.
Re: Очерки
Миш, у тебя ох....ная работа!!!
Но я бы такой не смог заниматься.
Но я бы такой не смог заниматься.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очерки
Дим, я думаю, везде такой фигни хватает. Маловероятно, что какие-нибудь нефтяники Канады возят оборудование на свои месторождения по высокоскоростным магистралям, попивая кофеёк из стаканчика Старбакса, купленного в придорожной кафешке. Просто реально наши природные условия кардинально отличаются от значительной территории шарика. Сравнимы, наверное, подобные мероприятия только в тропиках.
А люди в тёплых офисах... Они везде есть.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очерки
Охуеть! Как скучно я живу 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Очерки
Китайские переговоры
В рамках большого государственного контракта меня мотало по всей стране и зарубежью. От Германии до Китая и северной / южной Кореи.
Перевозили мы комплекс модульных зданий в разобранном виде (центр сердечно-сосудистой хирургии). Здание разбиралось на 438 огромных модулей, с полной отделкой внутри (вкл. коммуникации), а также внутри находилось уже смонтированное оборудование (томографы, реанимации, операционные и т.д.).
К перевозке предъявлялся внушительный список требований - от температурного режима, до условий перегрузки и хранения. В частности, несмотря на правильную прямоугольную форму грузов, действовал полный запрет на хранение их в несколько ярусов. В процессе подготовки контракта это условие ускользнуло от нашего внимания, а когда заметили и посчитали площадь, которая нужна для хранения, то выяснилось, что для хранения нам потребуется несколько футбольных полей.
Груз разделили на 6 судовых партий, зафрахтовали морские суда и стали подбирать порт для транзитной перевалки с морских судов на суда класса «река-море» для дальнейшей доставки в Хабаровск. Выбор пал на Корейский порт Пусан. Посетив порт и осмотрев его площади и мощности, мы заключили с ними контракт. На момент осмотра, порт был завален транзитными грузами, но к моменту прибытия нашего первого судна, клиент должен был по графику отгрузить их дальше, освободив место под наши грузы.
Судно осуществляло переход из Германии и транзитный срок перехода составлял 45-50 суток.
За неделю до прибытия судна в порт назначения, порт Пусан прислал уведомление, что транзитная зона не освободилась и они не могут принять наше судно, поскольку выгружать его некуда.
Приплыли тазики!!! Начались метания по офису, запросы в соседние порты, проверка глубин в портах и т.д. Время ускользало сквозь пальцы, судно медленно но верно шло к цели, а мы к банкротству. Я позвонил в офис судовладельца и попросил остановить судно. В ответ оперативный менеджер с истинно немецким беспристрастием сообщил, что это никак невозможно, что судно никто и никогда не остановит и не попрощавшись повесил трубку. Второй звонок был сделан Коммерческому директору судовладельца, он было начал мне повторять слово в слово что мне сказал менеджер. Перебив его на полуслове, мне пришлось при помощи мата и крика, но все же донести до него свою «не глубокую мысль», что в случае прихода судна в порт Пусан, наша компания банкрот, а, следовательно, они могут сразу искать место для размещения груза под арест в Пусане (которого там нет), т.к. мы не сможем их выгрузить (места то нет ), а также не будем иметь возможности оплатить фрахт (по условиям контракта, оплата фрахта заказчиком осуществляется после выгрузки судна).
И тут они потекли. До них наконец дошло, что в порт который не сможет принять груз идет шесть больших океанских судов, сумма фрахта переваливает за десять миллионов евро, а на борту медицинский груз, поставляемый по государственному контракту, груз очень капризный по условиям хранения и очень дорогой. Плюс, в порту назначения совершенно нет места даже для ареста одной судовой партии, не говоря уже о шести.
Немцы взяли паузу, через час они сообщили что судно легло в дрейф и у нас есть несколько дней для подбора нового порта. Уточнив направление дрейфа судна и посмотрев на карту, мы определили ближайший порт - это был Китайский порт Циндао. Вечером я уже летел в сторону дальнего востока. Москва-Хабаровск, Хабаровск-Харбин, Харбин-Циндао.
Тут необходимо сделать отступление. Мой непосредственный директор, которого я любил и люблю как друга и уважаю как профессионала по национальности 100% Кореец.
Спустившись по трапу самолета в аэропорту Циндао, я включил телефон. Он тут же отозвался звонком, звонил директор. Из трубки раздалось веселое Нихао!!! Как вам китайцы? И тут я допустил ошибку, я не подумав и мгновения выпалил : да, чурки ускоглазые!!! И тут внутри у меня похолодело, я осознал, что ляпнул лишнего. Ситуацию спасло чувство юмора директора, он сухо ответил: предлагаю Вам на этом и закончить!! И мы оба засмеялись.
Дальнейшие события развивались стремительно. На дворе 2008 год в Китае проходит летняя олимпиада, в аэропорту у меня отняли абсолютно все лекарства, зубную пасту, пену для бритья и все что было в тюбиках и флаконах.
Заселившись в гостиницу с видом на акваторию, я вышел на балкон… На огромном рейде стояло на якоре всего одно судно - с моим грузом.
Встретившись с нашим переводчиком, я отправился к руководству порта.
Порт Циндао оказался закрыт на время проведения олимпийской регаты. Уговоры, деньги и предложения подарков от всей широкой российской души в порту не работали. У капитана порта был жесткий запрет на прием всех судов без исключения. Поскольку запрет исходил от таможни, мы поехали в управление местной таможни для разговора с начальником.
Китайская таможня в Циндао, это отдельная песня. Все внутренние стены здания сделаны из прозрачного стекла. Идя по коридору можно видеть кто и чем за стеной занимается.
Записавшись к начальнику, мы все-таки попали к его заместителю. Переводчик бойко за 5-10 минут обрисовал суть нашего вопроса, после чего долго и внимательно слушал нашего китайского оппонента. Тот говорил не спеша, но хотя я и не понимал ни слова, было видно, что мужик серьезный и явно неподкупный. Настроение мое падало после каждого его веского и совершенно непонятного мне слова. Переводчик же только виновато кивал и разводил руками. Я думал, что это конец! Оказалось, они просто сидели и обсуждали размер вероятного пожертвования в антикоррупционный фонд китайской таможни за пропуск наших судов к причалам порта.
Перевозчик объяснил мне, что за взятку в их стране можно получить а-тата (вплоть до пули), а следовательно, мне следует молча показать на пальцах под столом, сколько тысяч долларов я готов пожертвовать в фонд за пропуск одного судна. Я показал ему три пальца и он сказав через переводчика, что он должен поговорить с начальником поспешно покинул кабинет.
Выйдя за дверь, он закурил и стоял, смотря в даль (а стены-то стеклянные), после чего вернулся и произнес: «Начальник сказал мало»!!! Клянусь, мне пришлось призвать все силы, чтобы не засмеяться в голос. Когда торги под столом дошли до пяти пальцев, он действительно ушел в другой конец коридора и отсутствовал две четверти часа.
Вернувшись он сообщил, что начальник даст добро, но при условии наличия официального письма от Российского правительства (контракт-то государственный).
После этих слов мне стало уже не до смеха. Где и каким образом я раздобуду официальное письмо от правительства, когда государственной является только программа, при этом реализация, закупка и транспортировка поручены полностью коммерческим структурам? Пришлось снова пуститься в авантюру. Позвонив в Хабаровск я попросил знакомых передать с самолетом абсолютно любой гербовый бланк, какой только они сумеют найти за ближайшие 4 часа до вылета самолета в Китай.
Спустя сутки я получил конверт, внутри лежал бланк почетной грамоты, выцветший от времени, на шапке грамоты красовалось красное знамя, «серпасто-молоткастый» герб и золотой профиль Великого вождя Мирового пролетариата. Это был конец, такой бланк нам явно не подходил (позже выяснилось, что коллеги таким образом пошутили….).
Засев с ноутбуком в местном бизнес центре, я сделал несколько цветных копий бланка, письмо я решил писать на русском языке, что давало хоть какой-то шанс избежать незамедлительного позора. Я подсоединил свой походный ноутбук к принтеру, и распечатал несколько экземпляров благодарственного письма от лица Российского правительства. Через несколько часов, это письмо уже помещенное в рамку в торжественной обстановке было вручено начальнику таможни. В подписи значилась должность: заместитель председателя правительства по логистике и моя фамилия, инициалы и моя подпись. В случае залета, я мог смело сказать, что, спасая государственную программу, я был вынужден временно исполнять обязанности на несуществующей должности, хотя и государства, чей герб красовался на шапке письма, уже лет 20 как не существовало.
И это позорище в торжественной обстановке было повешено на стену кабинета начальника таможни города Циндао. Где оно и красуется среди действительных наградных листов, грамот и фотографий с политиками.
PS: Все шесть судов благополучно были пропущены в порт в самый разгар китайской олимпиады.
В рамках большого государственного контракта меня мотало по всей стране и зарубежью. От Германии до Китая и северной / южной Кореи.
Перевозили мы комплекс модульных зданий в разобранном виде (центр сердечно-сосудистой хирургии). Здание разбиралось на 438 огромных модулей, с полной отделкой внутри (вкл. коммуникации), а также внутри находилось уже смонтированное оборудование (томографы, реанимации, операционные и т.д.).
К перевозке предъявлялся внушительный список требований - от температурного режима, до условий перегрузки и хранения. В частности, несмотря на правильную прямоугольную форму грузов, действовал полный запрет на хранение их в несколько ярусов. В процессе подготовки контракта это условие ускользнуло от нашего внимания, а когда заметили и посчитали площадь, которая нужна для хранения, то выяснилось, что для хранения нам потребуется несколько футбольных полей.
Груз разделили на 6 судовых партий, зафрахтовали морские суда и стали подбирать порт для транзитной перевалки с морских судов на суда класса «река-море» для дальнейшей доставки в Хабаровск. Выбор пал на Корейский порт Пусан. Посетив порт и осмотрев его площади и мощности, мы заключили с ними контракт. На момент осмотра, порт был завален транзитными грузами, но к моменту прибытия нашего первого судна, клиент должен был по графику отгрузить их дальше, освободив место под наши грузы.
Судно осуществляло переход из Германии и транзитный срок перехода составлял 45-50 суток.
За неделю до прибытия судна в порт назначения, порт Пусан прислал уведомление, что транзитная зона не освободилась и они не могут принять наше судно, поскольку выгружать его некуда.
Приплыли тазики!!! Начались метания по офису, запросы в соседние порты, проверка глубин в портах и т.д. Время ускользало сквозь пальцы, судно медленно но верно шло к цели, а мы к банкротству. Я позвонил в офис судовладельца и попросил остановить судно. В ответ оперативный менеджер с истинно немецким беспристрастием сообщил, что это никак невозможно, что судно никто и никогда не остановит и не попрощавшись повесил трубку. Второй звонок был сделан Коммерческому директору судовладельца, он было начал мне повторять слово в слово что мне сказал менеджер. Перебив его на полуслове, мне пришлось при помощи мата и крика, но все же донести до него свою «не глубокую мысль», что в случае прихода судна в порт Пусан, наша компания банкрот, а, следовательно, они могут сразу искать место для размещения груза под арест в Пусане (которого там нет), т.к. мы не сможем их выгрузить (места то нет ), а также не будем иметь возможности оплатить фрахт (по условиям контракта, оплата фрахта заказчиком осуществляется после выгрузки судна).
И тут они потекли. До них наконец дошло, что в порт который не сможет принять груз идет шесть больших океанских судов, сумма фрахта переваливает за десять миллионов евро, а на борту медицинский груз, поставляемый по государственному контракту, груз очень капризный по условиям хранения и очень дорогой. Плюс, в порту назначения совершенно нет места даже для ареста одной судовой партии, не говоря уже о шести.
Немцы взяли паузу, через час они сообщили что судно легло в дрейф и у нас есть несколько дней для подбора нового порта. Уточнив направление дрейфа судна и посмотрев на карту, мы определили ближайший порт - это был Китайский порт Циндао. Вечером я уже летел в сторону дальнего востока. Москва-Хабаровск, Хабаровск-Харбин, Харбин-Циндао.
Тут необходимо сделать отступление. Мой непосредственный директор, которого я любил и люблю как друга и уважаю как профессионала по национальности 100% Кореец.
Спустившись по трапу самолета в аэропорту Циндао, я включил телефон. Он тут же отозвался звонком, звонил директор. Из трубки раздалось веселое Нихао!!! Как вам китайцы? И тут я допустил ошибку, я не подумав и мгновения выпалил : да, чурки ускоглазые!!! И тут внутри у меня похолодело, я осознал, что ляпнул лишнего. Ситуацию спасло чувство юмора директора, он сухо ответил: предлагаю Вам на этом и закончить!! И мы оба засмеялись.
Дальнейшие события развивались стремительно. На дворе 2008 год в Китае проходит летняя олимпиада, в аэропорту у меня отняли абсолютно все лекарства, зубную пасту, пену для бритья и все что было в тюбиках и флаконах.
Заселившись в гостиницу с видом на акваторию, я вышел на балкон… На огромном рейде стояло на якоре всего одно судно - с моим грузом.
Встретившись с нашим переводчиком, я отправился к руководству порта.
Порт Циндао оказался закрыт на время проведения олимпийской регаты. Уговоры, деньги и предложения подарков от всей широкой российской души в порту не работали. У капитана порта был жесткий запрет на прием всех судов без исключения. Поскольку запрет исходил от таможни, мы поехали в управление местной таможни для разговора с начальником.
Китайская таможня в Циндао, это отдельная песня. Все внутренние стены здания сделаны из прозрачного стекла. Идя по коридору можно видеть кто и чем за стеной занимается.
Записавшись к начальнику, мы все-таки попали к его заместителю. Переводчик бойко за 5-10 минут обрисовал суть нашего вопроса, после чего долго и внимательно слушал нашего китайского оппонента. Тот говорил не спеша, но хотя я и не понимал ни слова, было видно, что мужик серьезный и явно неподкупный. Настроение мое падало после каждого его веского и совершенно непонятного мне слова. Переводчик же только виновато кивал и разводил руками. Я думал, что это конец! Оказалось, они просто сидели и обсуждали размер вероятного пожертвования в антикоррупционный фонд китайской таможни за пропуск наших судов к причалам порта.
Перевозчик объяснил мне, что за взятку в их стране можно получить а-тата (вплоть до пули), а следовательно, мне следует молча показать на пальцах под столом, сколько тысяч долларов я готов пожертвовать в фонд за пропуск одного судна. Я показал ему три пальца и он сказав через переводчика, что он должен поговорить с начальником поспешно покинул кабинет.
Выйдя за дверь, он закурил и стоял, смотря в даль (а стены-то стеклянные), после чего вернулся и произнес: «Начальник сказал мало»!!! Клянусь, мне пришлось призвать все силы, чтобы не засмеяться в голос. Когда торги под столом дошли до пяти пальцев, он действительно ушел в другой конец коридора и отсутствовал две четверти часа.
Вернувшись он сообщил, что начальник даст добро, но при условии наличия официального письма от Российского правительства (контракт-то государственный).
После этих слов мне стало уже не до смеха. Где и каким образом я раздобуду официальное письмо от правительства, когда государственной является только программа, при этом реализация, закупка и транспортировка поручены полностью коммерческим структурам? Пришлось снова пуститься в авантюру. Позвонив в Хабаровск я попросил знакомых передать с самолетом абсолютно любой гербовый бланк, какой только они сумеют найти за ближайшие 4 часа до вылета самолета в Китай.
Спустя сутки я получил конверт, внутри лежал бланк почетной грамоты, выцветший от времени, на шапке грамоты красовалось красное знамя, «серпасто-молоткастый» герб и золотой профиль Великого вождя Мирового пролетариата. Это был конец, такой бланк нам явно не подходил (позже выяснилось, что коллеги таким образом пошутили….).
Засев с ноутбуком в местном бизнес центре, я сделал несколько цветных копий бланка, письмо я решил писать на русском языке, что давало хоть какой-то шанс избежать незамедлительного позора. Я подсоединил свой походный ноутбук к принтеру, и распечатал несколько экземпляров благодарственного письма от лица Российского правительства. Через несколько часов, это письмо уже помещенное в рамку в торжественной обстановке было вручено начальнику таможни. В подписи значилась должность: заместитель председателя правительства по логистике и моя фамилия, инициалы и моя подпись. В случае залета, я мог смело сказать, что, спасая государственную программу, я был вынужден временно исполнять обязанности на несуществующей должности, хотя и государства, чей герб красовался на шапке письма, уже лет 20 как не существовало.
И это позорище в торжественной обстановке было повешено на стену кабинета начальника таможни города Циндао. Где оно и красуется среди действительных наградных листов, грамот и фотографий с политиками.
PS: Все шесть судов благополучно были пропущены в порт в самый разгар китайской олимпиады.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10299
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Очерки
Блин, автар, пиши исчо!!!!!

Re: Очерки
Жесть, и... "в Китае нет коррупции"
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очерки
Про то же из СМИ
https://habex.ru/index.php/articles/194 ... go-serdtsa
https://habex.ru/index.php/articles/194 ... go-serdtsa
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очерки
Да, два судна шли из Турции, четыре из Германии (часть модулей производили на заводе в Турции).
Самое смешное, в начале работы мы считали, что с немцами пройдет все гладко, а вот с турками мы хлебнем. Однако, все случилось с точностью наоборот.
Ишаеву (губернатор) и Мишину (министр строительства хабаровского края) - я лично отчитывался на совещаниях ежедневно.
При таком участии, в ГИБДД, в дорожные службы, в энегросети (из-за габаритов пришлось снимать провода троллейбусные и трамвайные) в таможню и т.д., я двери открывал "с ноги", и без лишних поклонов в лоб говорил что и когда мне нужно.
Ишаев потом сел (((( надеюсь не из-за нас.
Нулевой цикл на стройке (фундамент) и правда залили с нарушениями, закладные оказались не там где должны.
Во время планирования, кроме порта Пусан мы рассматривали еще порты Северной Кореи, я даже туда летал на осмотр, но немецкий судовладелец наотрез отказался заходить в территориальные воды Северной Кореи.
Был и еще один забавный момент. Морскими судами мы шли до порта перевалки в Циндао, туда подавали суда класса река-море, и дальше по морю мы заходили в реку Амур (входной порт Николаевск на амуре) и по Амуру доходили до речного порта Хабаровск. Порту Хабаровск мы снесли практически все постройки, кроме здания администрации и проходной (ворота проходной позже тоже снесли). Но места все равно не хватало, тогда мы договорились с водоканалом, чья территория находилась за забором и на время перевозки присоединили практически всю их территорию к порту (они конечно были против, но что ты можешь сделать, когда тебе звонит Губер и звонит лично).
Был и еще один момент, летом Амур сильно мелеет и в июле наши суда река-море не могли уйти дальше Комсомольска на амуре. В Комсомольске есть судостроительный завод (там вояки рулят и завоз типа секретный), вот на его территории мы и организовали еще одну перегрузку с судов река-море на баржи (у барж осадка ниже).
Кстати, находясь в Комсомольске на Амуре я попал на концерт Scorpions, они там играли в рамках мирового турне (ахринеть) )))))) Перепутали слет мелиораторов со слетом миллионеров )))))
Самое смешное, в начале работы мы считали, что с немцами пройдет все гладко, а вот с турками мы хлебнем. Однако, все случилось с точностью наоборот.
Ишаеву (губернатор) и Мишину (министр строительства хабаровского края) - я лично отчитывался на совещаниях ежедневно.
При таком участии, в ГИБДД, в дорожные службы, в энегросети (из-за габаритов пришлось снимать провода троллейбусные и трамвайные) в таможню и т.д., я двери открывал "с ноги", и без лишних поклонов в лоб говорил что и когда мне нужно.
Ишаев потом сел (((( надеюсь не из-за нас.
Нулевой цикл на стройке (фундамент) и правда залили с нарушениями, закладные оказались не там где должны.
Во время планирования, кроме порта Пусан мы рассматривали еще порты Северной Кореи, я даже туда летал на осмотр, но немецкий судовладелец наотрез отказался заходить в территориальные воды Северной Кореи.
Был и еще один забавный момент. Морскими судами мы шли до порта перевалки в Циндао, туда подавали суда класса река-море, и дальше по морю мы заходили в реку Амур (входной порт Николаевск на амуре) и по Амуру доходили до речного порта Хабаровск. Порту Хабаровск мы снесли практически все постройки, кроме здания администрации и проходной (ворота проходной позже тоже снесли). Но места все равно не хватало, тогда мы договорились с водоканалом, чья территория находилась за забором и на время перевозки присоединили практически всю их территорию к порту (они конечно были против, но что ты можешь сделать, когда тебе звонит Губер и звонит лично).
Был и еще один момент, летом Амур сильно мелеет и в июле наши суда река-море не могли уйти дальше Комсомольска на амуре. В Комсомольске есть судостроительный завод (там вояки рулят и завоз типа секретный), вот на его территории мы и организовали еще одну перегрузку с судов река-море на баржи (у барж осадка ниже).
Кстати, находясь в Комсомольске на Амуре я попал на концерт Scorpions, они там играли в рамках мирового турне (ахринеть) )))))) Перепутали слет мелиораторов со слетом миллионеров )))))
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
везде есть. мы в 23 году вывозили из США оборудование, продажа которого строго запрещена на РФ (и до войны была запрещена).
Портреты дяди Франклина открывают практически все двери
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020

