В клубе НОВОСТЬ!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 21 дек 2006, 11:58

Паздравляю, самый самцовый из всех жипов :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
apollo

Сообщение apollo » 21 дек 2006, 13:04

Дима, а посидеть в машинке мона?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 21 дек 2006, 13:51

Лидя писал(а):Дима, а посидеть в машинке мона?
Да, хотя б рядышком постоять... :roll: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
V8

Сообщение V8 » 21 дек 2006, 14:02

во нормальный размерчик...а машина, как машина....полная масса 2903кг и категория С.....
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 21 дек 2006, 14:55

пока что вроде категория B до 3500кг..
Вот введут у нас 12 категорий, вот будет гимор.. Ну зачем же с Европы перетягивать все подряд и хорошее и бестолковое..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 21 дек 2006, 14:57

так еще считается скока он может взять на борт :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
apollo

Сообщение apollo » 21 дек 2006, 14:58

Дима, а посидеть в машинке мона?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 дек 2006, 15:03

AOR писал(а):пока что вроде категория B до 3500кг..
Вот введут у нас 12 категорий, вот будет гимор.. Ну зачем же с Европы перетягивать все подряд и хорошее и бестолковое..
На самом деле Н2 попадает в категорию С, и машины из Америки всет именно такие.
НО для Калининградских Н2 их сертифицировали "особым способом" и они стали "пролезать" в категорию В :twisted:
Может они чего-то снимали с них на "взвешивании", а может типа маркетинговый ход такой :)

"серый" Н2 - категория С
"наш" (калининградской сборки) - категория В

вот так вот :roll: у Димки - американец ессно 8) так что он у нас теперь и водитель грузовика по совместительству :wink: :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 21 дек 2006, 15:07

А-а, понятно, значит вот так хитро бывает, V8 прав :lol:
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 21 дек 2006, 15:12

Silver писал(а):
AOR писал(а):пока что вроде категория B до 3500кг..
Вот введут у нас 12 категорий, вот будет гимор.. Ну зачем же с Европы перетягивать все подряд и хорошее и бестолковое..
На самом деле Н2 попадает в категорию С, и машины из Америки всет именно такие.
НО для Калининградских Н2 их сертифицировали "особым способом" и они стали "пролезать" в категорию В :twisted:
Может они чего-то снимали с них на "взвешивании", а может типа маркетинговый ход такой :)

"серый" Н2 - категория С
"наш" (калининградской сборки) - категория В

вот так вот :roll: у Димки - американец ессно 8) так что он у нас теперь и водитель грузовика по совместительству :wink: :twisted:
Насколько я знаю на Калининградских Н2 очень многие хромированные детали на самом деле пластиковые, например решотка радиатора. Дим, а на твоем то она металическая? Потом там еще что то с них снимали дабы влезть в 3500кг. В результате Калининградский Хаммер весит 3493кг :lol:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 дек 2006, 15:30

Roker писал(а):
Silver писал(а):
AOR писал(а):пока что вроде категория B до 3500кг..
Вот введут у нас 12 категорий, вот будет гимор.. Ну зачем же с Европы перетягивать все подряд и хорошее и бестолковое..
На самом деле Н2 попадает в категорию С, и машины из Америки всет именно такие.
НО для Калининградских Н2 их сертифицировали "особым способом" и они стали "пролезать" в категорию В :twisted:
Может они чего-то снимали с них на "взвешивании", а может типа маркетинговый ход такой :)

"серый" Н2 - категория С
"наш" (калининградской сборки) - категория В

вот так вот :roll: у Димки - американец ессно 8) так что он у нас теперь и водитель грузовика по совместительству :wink: :twisted:
Насколько я знаю на Калининградских Н2 очень многие хромированные детали на самом деле пластиковые, например решотка радиатора. Дим, а на твоем то она металическая? Потом там еще что то с них снимали дабы влезть в 3500кг. В результате Калининградский Хаммер весит 3493кг :lol:
Незнаю, как и что они там взвешивают, что и как считают … Динс абсолютно правильно написал, у Н2 ‘curb weight’ (собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля, © Lingvo) ровно 6400 lb, это как раз 2903 кг …

Что они там ещё прибавляют и из чего вычитают, что калининградский у них получается 3493кг, а американский больше – х/з …
:?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
V8

Сообщение V8 » 21 дек 2006, 15:57

H2 test results:
Shipping weight 2268kg
Gross weight 3901 (see sertificate label)
Engine 5967ccm 243kW
6 seats standart optional
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 дек 2006, 16:12

V8 писал(а):H2 test results:
Gross weight 3901 (see sertificate label)
Спасибо!

:o О как! Ну и чего они там на 400кг наскручивали? :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 21 дек 2006, 16:26

Да, все верно, считается полная масса, с нагрузкой.
На 400кг это ж надо наудалять.. поменяли большие и тяжелые железяки на маленькие и тонкие :lol:
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 21 дек 2006, 18:12

SpaceBar писал(а): Приятная машинка, но сзади если честно неудобно...
ты на Н1 не ездил- там места просто нет, все в жертву проходимости....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить