
На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество (оговорюсь для моего уровня доходов)
У меня Г4 00 по вину 01 с Дуратеком, кожей, 4 подушками, тракшн контролем и ручкой АКПП на руле (SEL). Пригоняли из штатов под заказ около года назад.
Стартовый пробег 68 тыс миль. На сегодня 92 тыс. миль
"+"
- С дуратеком достаточно резвый (ок 8.5 сек до 100) те играючи рвет большинство машин со светофора в тч "типа спортивных" и активно разгоняется вплоть до прунудительной отсечки на 180
- относительно небольшой расход бензина в 12-13 л (в основном по мкад т.е. ни город ни шоссе или по шоссе но около 140 км\ч+-)
- при комфортабельной подвески достаточно неплохо рулится и уверенно держит дорогу на высокой скорости (те при желании можно активно "повышивать" ряды, а можно развалиться как на домашнем диване и рулить одним пальцем)
- Просторный салон и большой багажник (большинство знакомых офигевает размерам, когда оказываются внутри, а в багажник легко влезает сложенная детская коляска и еще куча хлама в нагрузку)
- Минимальные затраты по ремонту (тфу-тфу). За год поменял передние тормозные диски и колодки, одну шаровую, один сайлент переднего рычага и одну стойку стабилизатора + регулярное ТО
- Пониженный уровень шума по сравнению с предудущими поколениями
- Усиленные передние тормоза - увеличенные диски ( на предудущем СЫЧе Г2 регулярно перегревал тормоза - на Г4 пока не было ни разу.
- Неплохая АКПП (переключается быстро и прогнозируемо, но при этом без рывков)
- Непривлекательная для угонщиков, но в то же время выделяется из толпы (год назад народ частенько оборачивался вслед)
- с тракшн контролем зимой играючи вылезал из любого сугроба и штурмовал любые препятствия
- нетребовательна к качеству бензина (хорошо жрет 92 с любой непомоечной заправки)
Теперь о минусах (опять же для меня лично)
- АКПП переключение с 1 на 2ю (если трогаешся потихоньку то она почти сразу втыкает 2ю и если вдруг ты решаешь резко ускориться и топчешь в пол то 1я включается не всегда и разгоняетя на 2й практически с холостых, а это уже другие деньги тк подхват начинается с 3000 оборотов. За год я так и не понял что надо для включения 1й. Зато если уж врубается так врубается... с визгом резины.
- нет типтроника (или принудительного переключения передач)
- зимой показалась что печка немного слабовата (до тепла ждешь минут 15-20, или это просто салон большой)
- принудительная отсечка на 180
- удовлетворительный ближний и практически полное отсутствие дальнего света
- кожа в салоне могла бы быть качеством повыше

- безликие передние сиденья (на СЫЧЕ были на порядок удобнее)
- высокая ставка налога (на выборы мэра не хожу, но в этот раз пойду точно с четким решением голосовать "против"

Ну вот наверное и все.
Из рекомендаций все стандартное +
- особенно тщательно смотреть АКПП
- для душевного спокойствия лучше пробить по CARFAX
ЗЫ не понимаю что народ хватает эти фокусы-всеволжск как пирожки на вокзале, ведь за меньшие или такие же деньги можно взять нормального тараса, вот
