вопрсы по неону

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2007, 08:44

vital999 писал(а):Ещё забыл рассказать как летом в дождь все стекла вмиг запотевают и печка на четвёртой скорости раздуть не может. После чистки радиаторов печки стало чуть лучше. Заметил что сильнее потеют когда в большую лужу залеетишь.
Кондей то работает?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
vital999
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 03:15
Откуда: Йошкар-ола

Сообщение vital999 » 01 мар 2007, 19:03

Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2007, 23:04

vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 01 мар 2007, 23:14

vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
корозия трубок,у меня тоже самое :(
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 02 мар 2007, 09:52

Dima писал(а):
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...
и ещё с напрочь забитым салонным фильтром :roll: (если конечно таковой имеется на Неоне :oops: )
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 02 мар 2007, 11:52

Silver писал(а):
Dima писал(а):
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...
и ещё с напрочь забитым салонным фильтром :roll: (если конечно таковой имеется на Неоне :oops: )
Это если он стоит так, что именно на него попадает вода :!:

P.S. Думал что это характерно только для отечественных десяток (всмысле запотевание лобовухи в дождь)
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
vital999
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 03:15
Откуда: Йошкар-ола

Сообщение vital999 » 02 мар 2007, 15:21

Воздушного фильтра в неоне не оказалось. А откуда вода может в печку попадать я так и не понял.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 02 мар 2007, 17:11

Дима уже говорил, что если кондей неисправен, то в дождь стекла будут потеть. Если кондей рабочий, то он подсушивает поступающий в салон воздух и стекла не потеют. Если не работает, то поступает влажный воздух, вода в печку при этом может и не попадать.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить