Ваше мнение

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования

Поделитесь пожалуйста кто как относится к немецкомму автопрому?

нравится
28
46%
не нравится
7
11%
пофиг
24
39%
а что это такое?
2
3%
 
Всего голосов: 61
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2007, 23:19

SpaceGirl писал(а)::))
Это-то я понимаю, просто не хотела вдаваться в подробности, не думала, что кому-то интересно... 8)
Предпочитаю седаны, ну а модели...
ой, они все такие разные :roll:
Chrysler 300 C, Sebring 2.7
Dodge Caliber SXT 2,0 P2, DODGE AVENGER
и еще много чего..., не вспомнить даже! Но так как времени до покупки полно, выбрать успею :wink:
Надеюсь, что это не полный бесперспективняк! О, выговорила)))))))
Ну мадам, все вами перечисленные авто абсолютно разные, и кроме 300с не больших размеров....да и не особенно дорогие.....так что ваши мечты не такие уж и заоблачные....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2007, 00:39

Ну Ну пользовал мой сотрудник ПАССАТЬ Б5 1.8Т (брал новый) исплевался весь, алюминевая подвеска весь мозг и кошелек отимела по полной программе и 2 раза чуть не сгорела
1 из-за того, что на двери разбился плафон подсветки и при закрытии двери замкнул диод посветки, предохрик ни один не помер зато жгут проводки сплавился нах.
2 забился водосток в нише , где находится трапеция дворников, а заодно и аккум и во время дожды залило отсек по самые помидоры. итог: аккум и моторчик стеклоочистителей капут, а моло и всю проводку замкнуть .
Тазик просто супер нах!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 30 мар 2007, 01:45

Нормальное отношение к немецкому автопрому до 96 года.
Лично сам владел вофлягеном коррадо 2.9(уникальная машина- всего с 89 по 95 года было выпущено около 90000 автомобилей. В Москве сейчас около 20ти). До сих пор вспоминаю с теплотой несмотря на то, что запчасти в большинстве своем тока из германии (и не за 2 недели, как на марк 8, а за полтора-два месяца (именно столько мне везли вентилятор радиатора охлажения за 650 евриков)). Вобщем вложено в нее было и труда и нервов и денег огого скока. Но- ЛЕГЕНДА. После нее пересел на гольф4, смог проездить около месяца- ацтой. Ни породы, ни мощщи (хотя 1.8 турбо).
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 30 мар 2007, 04:07

Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель :)
машина должна быть большая а жизнь долгой
13
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 17:31
Откуда: Москва

Сообщение 13 » 30 мар 2007, 17:06

В силу своей работы мне довелось пообчаться с ребятами из Франции,которые приезжали к нам в том году со своим шоу "АВТО РОДЕО"
в питере оно проходило в СКК,а в Москве в "Олимпийском"
Шоу делилось на несколько частей:мотоциклы,автомобили и грузовик,ездящий на задних колесах,так вот мотоциклы - японские,грузовик - "РЕНО",а вот легковые - бмв(трешки)и мерена(190)
и трюк у них такой был,как "жжение резины"(зависит от качества резины и качества покрытия)
Парни они почетные,те самые,которые во всех "такси"бессоновских снимались,на счету этой команды порядка 14 :!: :!: :!: рекордов Гиннеса(один из них езда на двух колесах со скоростью 170 км\ч!!!!!
Только вот машинки все эти они сами до ума доводят,есть у них там "кулибин"в группе))))
старые машинки бегают,но как бегают!!!!!
(эффект "задымления" почти не получился,т.к.в этих помещениях покрытие - полированный бетон....это практически как на льду)
http://www.mirmashin.ru/2006/11/28/chud ... rstva.html
С уважением к Вам,Андрей
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 мар 2007, 01:02

та коррадо прикольная бешенная табуретка, приходильсь гонять на ней, но она делалась в правильное время.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 31 мар 2007, 01:13

Fisher писал(а):Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель :)
Дык, в нем весу-то с гулькин хер! :D :D :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 мар 2007, 01:24

да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 31 мар 2007, 01:26

Тоха писал(а):да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с
Правильный-то, может он и правильный, ток объемчик маловат :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 01 апр 2007, 12:40

Вапщета на корры ставили vr6 объемом 2,9 л. 190 л.с. 6,7 сек до сотни в стоке
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 02 апр 2007, 11:09

Я прошёл W124, W126 (500SEC), W140 (CL500), С126 - на мой взгляд самое красивое купе 80-х годов, CL500 - самый комфортный и пафосный автомобиль 90-х... После него я РЕАЛЬНО не мог подобрать себе машину. Его "маленькие приятные навороты" так к себе приучают, что садясь в новый навороченный бизнес-седан с кожаным салоном, ты искренне удивляешься тому, что в нём нет "присасывающихся" дверей... Потом отпустило, начал пользоваться вполне утилитарным транспортом. Хотя W140 всё же в последствии купил, правда - седан, с целью сохранить в качестве раритета - в память о эпохе... К W210 отношение совершенно равнодушное - такси и такси, W220 - вроде ничего плохого не сказать, но и того восторга, который вызывал W140 от него не было... умом понимаю, что рынок требовал развития S-класса именно в этом направлении...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 05 апр 2007, 18:07

Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...

Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...

http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Вложения
photo 013.jpg
(433.16 КБ) 133 скачивания
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 05 апр 2007, 18:28

Major_K писал(а):Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...

Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...

http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Ягуары харрррррроши... люблю я этих "кошек"... :oops:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 апр 2007, 18:53

МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3
клааааас 8) у таких машин национальность уже особой роли не играет, это История, причём высшего класса 8)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 05 апр 2007, 21:58

+1 Это классика! Супер !!!!!!!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить