Отличия между T-bird LX и SC

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Отличия между T-bird LX и SC

Сообщение root » 21 авг 2007, 21:56

Подскажите...

Какие именно отличия у этих тандеров?
Чарджер это ясно, а что еще?
Как из LX (3.8) сделать SC? Что для этого нужно менять/делать?

И бывают ли SC объемом 3.8?
Год выпуска 1992.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 авг 2007, 09:04

SC и есть с объемом 3.8 только они с компрессором, бывают с мкпп и акпп, из внешних отличий имеют обвес а именно пороги и бампера, по салону кресла с боковой поддержкой и панель риборов своя ну и самая высокая комплектация, по ходовой имеют всегда дисковые тормоза по кругу, более толстые стабилизатоы, и регулируемые амортизаторы...ну и сдвоенный выпуск...
внимание вопрос... А зачем обычный ТБ переделывать в SC???? :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 22 авг 2007, 17:37

Dima писал(а):внимание вопрос... А зачем обычный ТБ переделывать в SC???? :shock:
Спасибо за ответ...
На встречный вопрос отвечаю - чтобы быстрее ездить.

В общем отдал задаток, машину уже забрал... Оформлю через неделю, когда владелец из командировки приедет...

T-bird 1992, 3.8, АКПП, родные 15" диски, электроглупости разные, синий...

По поводу отличий LX от SC больше интересует не внешние элементы, а эти:
- наддув (эт понятно что чарджер, сколько дует?)
- поршневая (кованая или обычная?)
- ECU или прошивка (отличие топливно-возд карт?)
- бензонасос (производительнее?)
- форсунки (более производительные?)
- кол-во клапанов (LX 12v, SC ?v)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 22 авг 2007, 17:41

И еще одно:

у него топливные магистрали снизу снаружи идут.
Уже второй Тандер вижу с такой лажей.
Особенно с учетом очень низкого клиренса напрягает.

Кто-нибудь их прятал/убирал как-нибудь?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 авг 2007, 19:38

Если тебе нужен SC то его и нужно покупать...из обычного Тандера ты его не переделаешь, под капотом у них ВСЁ разное....!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 22 авг 2007, 20:12

Dima писал(а):Если тебе нужен SC то его и нужно покупать...из обычного Тандера ты его не переделаешь, под капотом у них ВСЁ разное....!!!
Врешь чертяка :lol:
Радиатор кондея такой же, бачки омывателя и расширительный тоже вроде. Можно еще чего-нибудь найти наверняка 8)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 22 авг 2007, 23:48

блок, ГБЦ, КПП разные?
Верится с трудом...

По идее чтобы из 141 л.с. сделать 234 достаточно:
- чарджер
- чип
- форсунки, насос
- выхлоп

Или SC по космическим технологиям создан?
:)))))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 22 авг 2007, 23:49

What's the Difference ... between an SC and a LX?
By Michael Albee
There are quite a few things that make the SC version of the Thunderbird different from the LX models, and until I sat down to write this, I didn't realize that there were that many changes made.

Aside from the obvious addition of the supercharger under the hood, the SC was offered with a 5 speed transmission and not just an automatic. Also, the engine was redesigned internally to handle the additional power and stress of the supercharger.

The supercharged cars were also equipped with an intercooler to cool the supercharged air before it is ingested by the engine. This also added a lot of plumbing under the hood and made it more difficult to work on!

The next noticeable difference is the body cladding and a different interior package. Ground effects were added to the sides and an extended rear bumper with the trademark "Thunderbird SC" embossed in it. Also, special 16" alloy wheels with Z rated tires were used in place of the 15" steel and "Fan" style wheels. Lastly, the V6 or V8 bagging on the front fenders was removed.

On the inside, the center console was changed to adapt a hand brake. (The LX and V8 cars have a foot pedal parking brake). Another addition was a "Firm Ride" switch on the console next to the fog lamp switch.
The Dash is almost the same. The exceptions are: the "Volt" gauge was replaced with a "Boost" gauge and the "Firm" ride light is added under the tachometer. Also on the SC the speedometer goes to 140 on the 94-95.

The front seating in the SC is available with 6-way power on both sides with lumbar and bolster added to both. The stitching is different on the seats too. The last difference inside is the steering wheel. It is setup differently and has a "soft-grip" padding on it.

Under the car, the suspension and steering is also different. The SC has Automatic Ride Control (ARC). This effects the way the car handles during performance driving. It is run by a separate computer and the computer has sensors located on all four shocks, the throttle body and the steering gear. If the sensors pick up any quick change in acceleration, braking, body role or pitch, the system switches to the "Firm" mode which stiffens the suspension. The "Firm" setting can also be achieved by flipping the switch on the console.

As for the suspension, the shocks, springs and brakes are different. The shock are different to adapt the sensors. The springs are different to give a firmer ride and the brakes are larger to help the car stop better.

The last obvious difference is the overall performance of the SC's. The LX versions have a top speed of around 105-110 mph while, the SC will top 140+.

That's about it, except to mention the fact that for the 35th Anniversary, (1990), the Thunderbird SC also had an "Anniversary Package" that included a special two-tone paint scheme, color keyed wheels, special body striping and badges, a special edition interior and a collectors gift package and car cover.
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 авг 2007, 00:05

root писал(а): What's the Difference ... between an SC and a LX?
By Michael Albee
There are quite a few things that make the SC version of the Thunderbird different from the LX models, and until I sat down to write this, I didn't realize that there were that many changes made.

Aside from the obvious addition of the supercharger under the hood, the SC was offered with a 5 speed transmission and not just an automatic. Also, the engine was redesigned internally to handle the additional power and stress of the supercharger.

The supercharged cars were also equipped with an intercooler to cool the supercharged air before it is ingested by the engine. This also added a lot of plumbing under the hood and made it more difficult to work on!

The next noticeable difference is the body cladding and a different interior package. Ground effects were added to the sides and an extended rear bumper with the trademark "Thunderbird SC" embossed in it. Also, special 16" alloy wheels with Z rated tires were used in place of the 15" steel and "Fan" style wheels. Lastly, the V6 or V8 bagging on the front fenders was removed.

On the inside, the center console was changed to adapt a hand brake. (The LX and V8 cars have a foot pedal parking brake). Another addition was a "Firm Ride" switch on the console next to the fog lamp switch.
The Dash is almost the same. The exceptions are: the "Volt" gauge was replaced with a "Boost" gauge and the "Firm" ride light is added under the tachometer. Also on the SC the speedometer goes to 140 on the 94-95.

The front seating in the SC is available with 6-way power on both sides with lumbar and bolster added to both. The stitching is different on the seats too. The last difference inside is the steering wheel. It is setup differently and has a "soft-grip" padding on it.

Under the car, the suspension and steering is also different. The SC has Automatic Ride Control (ARC). This effects the way the car handles during performance driving. It is run by a separate computer and the computer has sensors located on all four shocks, the throttle body and the steering gear. If the sensors pick up any quick change in acceleration, braking, body role or pitch, the system switches to the "Firm" mode which stiffens the suspension. The "Firm" setting can also be achieved by flipping the switch on the console.

As for the suspension, the shocks, springs and brakes are different. The shock are different to adapt the sensors. The springs are different to give a firmer ride and the brakes are larger to help the car stop better.

The last obvious difference is the overall performance of the SC's. The LX versions have a top speed of around 105-110 mph while, the SC will top 140+.

That's about it, except to mention the fact that for the 35th Anniversary, (1990), the Thunderbird SC also had an "Anniversary Package" that included a special two-tone paint scheme, color keyed wheels, special body striping and badges, a special edition interior and a collectors gift package and car cover.
Это все лирика.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 авг 2007, 00:07

Да ладно, в первую очередь разная степень сжатия. Других отличий тоже предостаточно, это другой мотор. Не все так просто типа нагнетатель прикрутил и сразу 210 л.с. (а не 234).
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 авг 2007, 00:08

root писал(а):блок, ГБЦ, КПП разные?
Верится с трудом...

Зря.

root писал(а):По идее чтобы из 141 л.с. сделать 234 достаточно:


89-93 210лс 94-95 230лс.
root писал(а): - чарджер
- чип
- форсунки, насос
- выхлоп


Интерулер забыл.
А так давай. Сделаешь расскажешь.


root писал(а):Или SC по космическим технологиям создан?
:)))))

Нет конечно.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 авг 2007, 00:18

У мерикосов на половине машин движки одинаковые...
Типа как Вулкан и на FWD и на RWD... навесное разное, а суть одна.

Ну да ладно, если все так сложно, то может правильней притащить двигун от SC?
Только что на ebay видел по 500-700$...
любитель Фордов писал(а): 89-93 210лс 94-95 230лс.
Разница стопудово в настройке ECU.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 авг 2007, 00:42

Это коробки одинаковые на всех авто одного производителя или с мелкими отличиями. А двигатели не одинаковые, а просто внутри каждого производителя большая унификация. Относится к любым производителям, не только к американским.
Хотя если пристально смотреть, даже распространенный мотор 3.8л для FWD и RWD имеет разный блок, коленвал, а с виду как будто одинаковые :)
Под суперчарджер отличий много, любитель фордов все верно пишет.
Последний раз редактировалось AOR 23 авг 2007, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 авг 2007, 00:46

root писал(а): Ну да ладно, если все так сложно, то может правильней притащить двигун от SC?
Только что на ebay видел по 500-700$....

Проводку и мозги не забудь. И компрессоры с потрохами обычно отдельно продают.
root писал(а):
любитель Фордов писал(а): 89-93 210лс 94-95 230лс.
Разница стопудово в настройке ECU.

Нет. Другой процессор в мозгах, да и сами мозги другие.
Другой компрессор и интейк пленум.
Другие форсы.
Вроде другой МАФ.
Это навскидку.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 авг 2007, 01:35

root писал(а):У мерикосов на половине машин движки одинаковые...
Типа как Вулкан и на FWD и на RWD... навесное разное, а суть одна.
Зря так думаешь!
Головы, колено, блок...у SC точно свои!!!! Проверенно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить