FORD CV
FORD CV
Двигатель 4.6.
Подскажите как совместить оба распредвала с коленвалом(как проверить фазы)?
Если прокладка головки блока была поставлена и сжата, при повторной разборке её надо менять?(двигатель не заводился).
Болты головы блока обязательно менять(можно ли использовать повторно)?
Подскажите как совместить оба распредвала с коленвалом(как проверить фазы)?
Если прокладка головки блока была поставлена и сжата, при повторной разборке её надо менять?(двигатель не заводился).
Болты головы блока обязательно менять(можно ли использовать повторно)?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. А что за машинка?
2. прокладка - одноразовая, даже если не заводился - микрорельеф не совпадет.
3. Если болты затягиваются по принципу "столько-то ньютон, потом 90 градусов, потом еще 90" - то в топку (одноразовые - затяжка на пределе текучести, форму они уже потеряли. Если просто дино-ключом - проверить размер (длину), может и можно, но также не рекомендуется
2. прокладка - одноразовая, даже если не заводился - микрорельеф не совпадет.
3. Если болты затягиваются по принципу "столько-то ньютон, потом 90 градусов, потом еще 90" - то в топку (одноразовые - затяжка на пределе текучести, форму они уже потеряли. Если просто дино-ключом - проверить размер (длину), может и можно, но также не рекомендуется
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это? (правда, это на 93 год, но думаю там ничего не изменилось)
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Тут как я вижу есть метки на самой цепи, а у меня такое дело- я меняю цепь с одного двигателя на другой(была типа велосипедная, будет морзе), и она пользованная, я там кроме надписей MORSE ничего не узрел, поэтому выставляю по меткам на крышке привода цепи (вмт) и на распредвалах , по ним и ориентируюсь.Только большое подозрение, что при подобной регулировке зуб-другой проскочить плёвое дела, а потом разбирать гемор ещё тот.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Положение шпонок определяет взаимное положение валов. Затем накладываем цепь по прямой ветке (где цепь идет прямо, а не дугой по натяжителю) и попадаем в зубья так, чтобы валы зафиксировалитсь приблизительно в таком взаимном положении. После установки натяжителей - проверить, там еще видно будет, где шпонки.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
совмести метки,прокрути мотор вручную и повторно проверь метки.
если убежали, то:
1) все сними
2) выкрути свечи (легче двмгло крутить будет)
3) в 1-й цилиндр засунь отвертку и крути колено пока она не поднимется
4) подгони метку-шпонку колена к метке на блоке цилиндров (как на картинке)
5) найди метки на цепях если их нет, то положи цепь на плоскость и пометь крайние звенья
6) одень цепь на звезду к/вала так, чтобы метка на цепи и метка (точка) на звезде совпали. Таким же образом вставь звезду распреда в цепь.
7) поличенную конструкцию установить на мотор так, чтобы она сторона (где башмак и натяжитель) была дугой, а противоположная ровная
прижми цепь башмаком и маленькой отверткой упереть лапку натяжителя в башмак чтобя цепь получилась натянутой.
9) вторую сторону собети аналогично
прократи мотор вручную 3-4 раза и если клапана с поршнями не встретились и метки совпали то собирай, должно завестись.

если убежали, то:
1) все сними
2) выкрути свечи (легче двмгло крутить будет)
3) в 1-й цилиндр засунь отвертку и крути колено пока она не поднимется
4) подгони метку-шпонку колена к метке на блоке цилиндров (как на картинке)
5) найди метки на цепях если их нет, то положи цепь на плоскость и пометь крайние звенья
6) одень цепь на звезду к/вала так, чтобы метка на цепи и метка (точка) на звезде совпали. Таким же образом вставь звезду распреда в цепь.
7) поличенную конструкцию установить на мотор так, чтобы она сторона (где башмак и натяжитель) была дугой, а противоположная ровная

9) вторую сторону собети аналогично
прократи мотор вручную 3-4 раза и если клапана с поршнями не встретились и метки совпали то собирай, должно завестись.

- Вложения
-
- scan0002a_449.jpg (54.32 КБ) 2774 просмотра
-
- scan0001a_123.jpg
- (53.15 КБ) 1661 скачивание
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара