FORD CV

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

FORD CV

Сообщение E » 30 окт 2007, 21:38

Двигатель 4.6.
Подскажите как совместить оба распредвала с коленвалом(как проверить фазы)?
Если прокладка головки блока была поставлена и сжата, при повторной разборке её надо менять?(двигатель не заводился).
Болты головы блока обязательно менять(можно ли использовать повторно)?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 21:43

1. А что за машинка?
2. прокладка - одноразовая, даже если не заводился - микрорельеф не совпадет.
3. Если болты затягиваются по принципу "столько-то ньютон, потом 90 градусов, потом еще 90" - то в топку (одноразовые - затяжка на пределе текучести, форму они уже потеряли. Если просто дино-ключом - проверить размер (длину), может и можно, но также не рекомендуется
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 30 окт 2007, 21:50

Crown Victoria
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 22:27

год? Счас в документации пороюсь
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 30 окт 2007, 22:41

92
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 23:36

Это? (правда, это на 93 год, но думаю там ничего не изменилось)
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 30 окт 2007, 23:56

Тут как я вижу есть метки на самой цепи, а у меня такое дело- я меняю цепь с одного двигателя на другой(была типа велосипедная, будет морзе), и она пользованная, я там кроме надписей MORSE ничего не узрел, поэтому выставляю по меткам на крышке привода цепи (вмт) и на распредвалах , по ним и ориентируюсь.Только большое подозрение, что при подобной регулировке зуб-другой проскочить плёвое дела, а потом разбирать гемор ещё тот.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 00:25

Положение шпонок определяет взаимное положение валов. Затем накладываем цепь по прямой ветке (где цепь идет прямо, а не дугой по натяжителю) и попадаем в зубья так, чтобы валы зафиксировалитсь приблизительно в таком взаимном положении. После установки натяжителей - проверить, там еще видно будет, где шпонки.
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 31 окт 2007, 01:08

Так всё и делаю.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 12:48

совмести метки,прокрути мотор вручную и повторно проверь метки.
если убежали, то:
1) все сними
2) выкрути свечи (легче двмгло крутить будет)
3) в 1-й цилиндр засунь отвертку и крути колено пока она не поднимется
4) подгони метку-шпонку колена к метке на блоке цилиндров (как на картинке)
5) найди метки на цепях если их нет, то положи цепь на плоскость и пометь крайние звенья
6) одень цепь на звезду к/вала так, чтобы метка на цепи и метка (точка) на звезде совпали. Таким же образом вставь звезду распреда в цепь.
7) поличенную конструкцию установить на мотор так, чтобы она сторона (где башмак и натяжитель) была дугой, а противоположная ровная
8) прижми цепь башмаком и маленькой отверткой упереть лапку натяжителя в башмак чтобя цепь получилась натянутой.
9) вторую сторону собети аналогично
прократи мотор вручную 3-4 раза и если клапана с поршнями не встретились и метки совпали то собирай, должно завестись.
8)
Вложения
scan0002a_449.jpg
scan0002a_449.jpg (54.32 КБ) 2774 просмотра
scan0001a_123.jpg
(53.15 КБ) 1661 скачивание
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 12:56

Да, точно - если число звеньев цепи правильное, метки можно самому расставить как на новом рисунке - далее как нарисовано.

То Тоха: а чё раньше молчал?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 13:26

Как увидел, сразу написал. :oops:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 31 окт 2007, 17:19

ух помогли то как!
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 01 ноя 2007, 21:08

Вопрос!
На краун виктории 92 и 93 года стоит компьютер EEC 4 или EEС 5 ?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 ноя 2007, 21:28

4 без вариантов
Изображение
Изображение
Ответить