Неисправности в Тахе

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Неисправности в Тахе

Сообщение Olegguns » 16 мар 2008, 12:43

Кто может объяснить следующие неисправности:
1. С трудом запускается на горячем движке, на холодную норма.
2. Расход 29л по городу ( 87л на 300км). Это не из-за интенсивной езды.
3. На холостых оборотах неустойчиво работает (периодически)
4. На драйве когда стоишь на месте ровно работает, но иногда вдруг колбасить немного начинает.
5. Свечи менял 3000 назад оригинал.
Заранее благодарен тем кто подскажет вразумительно, что происходит и где есть нормальные мастера без советов о переборке двигателя и покупки новой машины.
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 13:07

Начните с диагностики, сканер рулит....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 16 мар 2008, 13:11

Дело в том что сканер или как его там показывает работу датчиков, а они в норме кроме одного, который отвечает если не ошибаюсь за вентиляцию бензобака
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 16:55

Olegguns писал(а):Дело в том что сканер или как его там показывает работу датчиков, а они в норме кроме одного, который отвечает если не ошибаюсь за вентиляцию бензобака
Чем диагностировали и где?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 16 мар 2008, 17:25

Судя по симптомам - происходит "перелив" , то есть переобогащение смеси .

Теоретически вентиляция бака связана с этим - из за её отсутствия происходит повышение давления во впускной магистрали .

Попробуйте для начала вот что - сразу после поездки откройте пробку бензобака - должен быть выход воздуха из него ... Только приоткрывайте медленно - чтоб слышать через щель ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 мар 2008, 17:35

а разве на крышке бензобака нет маленькой дырочки для воздуха? или я чего-то путаю?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 16 мар 2008, 18:07

игрок писал(а):а разве на крышке бензобака нет маленькой дырочки для воздуха? или я чего-то путаю?
Где стоит система улавливания паров там точьно нет!
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 17 мар 2008, 09:28

Диагностику делал в шевиплюс
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 17 мар 2008, 09:30

Вопрос, что даст открывание крышки бензобака?
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2008, 09:34

Olegguns писал(а):Диагностику делал в шевиплюс
Что говорят специалисты?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 17 мар 2008, 09:38

В шевиплюс сказали меняйте датчик, это недорого долларов двести со снятием бензобака, а то от разрежения может сплющить бак. По моему глупость.
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2008, 09:45

Сплющит бак наверное вряд ли.... я покрайне мере с таким не встречался.... моё мнение, что нужно на прогретом ДВС мерить топливное давление, причём на ходу....
начните с этого
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 17 мар 2008, 09:52

Давление мерили напрогретом на месте. Я думал запуск горячего двс затруднен из-за беннасоса умирающего, но давление в норме. И кстати этот датчик дурит уже почти два года, а проблемы начались осенью.
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Olegguns
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:58
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение Olegguns » 17 мар 2008, 09:54

И еще расход был 25-26л по городу тоже многовато
Шеврле Тахо, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2008, 09:55

Olegguns писал(а):Давление мерили напрогретом на месте. Я думал запуск горячего двс затруднен из-за беннасоса умирающего, но давление в норме. И кстати этот датчик дурит уже почти два года, а проблемы начались осенью.
Давление нужно померить на ходу!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить