АКПП, алгоритм переключения

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

АКПП, алгоритм переключения

Сообщение James Douglas » 07 апр 2008, 10:16

Приношу извиниения за ламерский вопрос.

Насколько безопасно для коробки переключение с фиксированной первой (второй, третьей) передачи на режим D на ходу? Пару раз мне попадались материалы, где утверждалось,что такое безопасно, также как и выбег (до светофора, к примеру) на нейтрали (D ->N).

К сожалению, ссылок не сохранил, а то бы подкрепил вопрос цитатами.

Интересуюсь по банальной причине: выехал с грунтовки, где шел на "2" к примеру, можно ли без остановки переключиться в D. Ну и со светофором - D->N - банальная идея экономии горючего.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 апр 2008, 11:04

Со второй на D, можно, а вот D>N это не зачем...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 07 апр 2008, 11:06

Dima писал(а):Со второй на D, можно, а вот D>N это не зачем...
Спасибо!
т.е. если я правильно понял, то нейтраль - она разве что для буксировки на короткие расстояния нужна?
А с фиксированной передачи "вверх" - можно. Будь то 1, 2, 3... Так?
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 апр 2008, 11:08

Так!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 07 апр 2008, 13:06

Dima писал(а):Так!
Спасибо!
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 07 апр 2008, 18:34

При работающем двигателе - и в нейтраль без проблем . Проблемы начинаются , когда двигатель не работает .
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 07 апр 2008, 23:32

CyberSergey писал(а):При работающем двигателе - и в нейтраль без проблем . Проблемы начинаются , когда двигатель не работает .
Обсуждается именно вариант автомобиля с исправным работающим двигателем.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 апр 2008, 01:24

особых проблем не было. у меня на экспе был непонятный глюк с оборотами - как раз помогало переключение на нейтраль (особенно когда машина глохла где-нить в повороте).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 08 апр 2008, 15:18

игрок писал(а):особых проблем не было. у меня на экспе был непонятный глюк с оборотами - как раз помогало переключение на нейтраль (особенно когда машина глохла где-нить в повороте).
Понял, спасибо.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Ответить