Муки выбора -Навигатор

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Калдометр
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 04:08
Откуда: Воронеж

Муки выбора -Навигатор

Сообщение Калдометр » 09 июн 2008, 02:29

Для начала привет всем любителям американских авто ! За свои 34 года довелось поездить на многих машинах,в основном на японцах,было у меня и несколько америкосов-форд скорпио(с движком косворт-кто знает тот поймёт),старый добрый Чероки 4литра-97г.в.,новый Гранд Чероки 4.7-2000г.в,в данный момент катаюсь на Прадо 3литра дизель.Старый Чероки был вообще беспроблемный авто,а с новым у меня как то не сложилось-то загудел передний мост,то задний стал тоже подгуживать,то вдруг ни с того ни с сего стуканул двигатель,починил я его продал и перекрестился(думаю просто не повезло,а может старый Чероки и правда понадёжней гораздо был) Короче в данный момент почти созрел на покупку Навигатора ,ну очень приглянулся автомобиль. Цены сейчас сложились на первый Нави очень заманчивые,мне нравиться ещё сотка конечно ,но она по сравнению с Линкольном стоит немыслимо.Мне друзья говорят что по сравнению с Прадиком ,Нави- хлам,однако посидев в нете недельку, другую я пришёл к заключению что Линкольн вполне надёжное авто,если не считать не совсем вроде надёжной пневмо подвески,хотя мнений прочитал много и к однозначному выводу так и не пришёл,так ли она не надёжна в самом деле? Так вот хотелось бы спросить у вас -владельцев Навигаторов -насколько разорителен в содержании Линкольн?(про расход топлива речи нет)Очень интересует мнение модератора Дмитрия(Экспедишн он хвалил,а они В целом вроде одно и тоже)
Шеви Вен -6,2 дизель
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 09 июн 2008, 15:04

поиск рулит - уже заобсуждалмсь на эту тему 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2008, 16:26

А какого года Нэви присматриваете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 09 июн 2008, 21:56

Гатор-1 (при условии покупки авто в рабочем состоянии) - отличнейшая и почти неубиваемая машина. Косяков - НЕТ (ммм... ну разве что передняя подвеска далеко не вечная...). Стоимость обслуживания аналогична стоимости обслуживания Таун Кара. Все менять вовремя, избегать колхоза - и эти машины еще десятки лет будут жить и здравствовать...
P.S. Пневма - надежна.
P.P.S. Крузак - гавно.
P.P.P.S. Простите.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 09 июн 2008, 22:04

Erkan писал(а):Гатор хорош, но цены на него кусаются... не меньше 15 к. надо чтоб начать поиски, иначе бы серъезно задумался о покупке
я думаю, что надо не менее 22 к. Чтобы купить более-менее машину и решить проблемы, которые в ней наверняка будут.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 09 июн 2008, 22:18

Erkan писал(а):Насчет пневмы вообще не надо беспокоится. Просто при покупке надо обратить на неё внимание. Лишний повод поторговаться если там что-то будет не так.
если с пневмой что-то будет не так, то ее надо будет менять, и торг будет обоснованным, т.е. выгоды никакой не срубишь, чего наторгуешь, то и сольешь на ремонт, да еще и доплатишь.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 09 июн 2008, 22:30

Пневма там недорогая и умирает очень небыстро. Даже при откровенном на то желании "ездуна".
С 15 тысячью у.е. в кармане можно найти и купить, а потом очень долго и недешево исправлять косяки. Живые и "беспроблемые" Гаторы первого поколения стоят от 20К. И это совершенно нормальная цена.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Калдометр
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 04:08
Откуда: Воронеж

Сообщение Калдометр » 09 июн 2008, 22:38

Навигатор присматриваю 98-99г ,денег где то будет 450-500.Сам я с Воронежа за Нави поеду в Москву ,в других городах их почти нет ,состояние хуже в целом,да и цены подзадраны.Так вот интересует проверка пневмы на месте,сам я неплохо разбираюсь в целом в автомобилях,коробку,подвеску продиагностирую прокатившись ,а с пневмой раньше не сталкивался...У моего тестя Таункар с пневмой,так более менее я заметил ,что когда он его глушит Зад немного опускается,заводит приподнимается,но после этого в течение всей поездки насос довольно громко гудит.Так должно быть и у исправного Нави или нет?
Шеви Вен -6,2 дизель
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 июн 2008, 00:30

Гудеть ничего не должно... только при подкачке...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Калдометр
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 04:08
Откуда: Воронеж

Сообщение Калдометр » 10 июн 2008, 01:45

Значит получается пневма на тестевом таункаре не совсем исправна..Ну ему говорить что нибудь бесполезно- он сам всё знает,.а в машине не смыслит ни хрена..
Шеви Вен -6,2 дизель
Калдометр
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 04:08
Откуда: Воронеж

Сообщение Калдометр » 10 июн 2008, 01:55

Вопрос ветерану клуба КМС-Неужели Прадик Прям такой отстой по сравнению с Нави?,в сысле комфорта согласен безоговорочно,а в смысле надёжности прям не верится.Покатавшись год на прадике -каждый выходной на рыбалку(правда без экстрима-не люблю...),и каждый день с него не слезая поменял только одну рулевую тягу,и задние аммортизаторы,а взял я его прямо скажем далеко не в хорошем состоянии.
Шеви Вен -6,2 дизель
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 июн 2008, 03:43

Насчет Прадо - не знаю, не кушал. Я имел в виду "сотки". И только интерьер-экстерьер. По надежности, думаю, машины стоят друг друга. Разве что Гатор будет дешевле по запчастям раза в два.
За 30 000 км лично у меня - поломок не было. Только расходники.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
apollo

Сообщение apollo » 10 июн 2008, 11:32

Калдометр писал(а):Вопрос ветерану клуба КМС-Неужели Прадик Прям такой отстой по сравнению с Нави?,в сысле комфорта согласен безоговорочно,а в смысле надёжности прям не верится.Покатавшись год на прадике -каждый выходной на рыбалку(правда без экстрима-не люблю...),и каждый день с него не слезая поменял только одну рулевую тягу,и задние аммортизаторы,а взял я его прямо скажем далеко не в хорошем состоянии.
Не удержалась. Я могу сказать по поводу Прадо! Машина супер, знаю не по наслышке. Машина не убиваемая и в основной массе ее предпочтут Навигатору.
Тока без обид, говорю как есть на самом деле! Да и Навигатор я очень люблю, да и на мой взгляд он красивше, но если бы был выбор я бы Прадо купила.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 июн 2008, 13:34

apollo писал(а):
Калдометр писал(а):Вопрос ветерану клуба КМС-Неужели Прадик Прям такой отстой по сравнению с Нави?,в сысле комфорта согласен безоговорочно,а в смысле надёжности прям не верится.Покатавшись год на прадике -каждый выходной на рыбалку(правда без экстрима-не люблю...),и каждый день с него не слезая поменял только одну рулевую тягу,и задние аммортизаторы,а взял я его прямо скажем далеко не в хорошем состоянии.
Не удержалась. Я могу сказать по поводу Прадо! Машина супер, знаю не по наслышке. Машина не убиваемая и в основной массе ее предпочтут Навигатору.
Тока без обид, говорю как есть на самом деле! Да и Навигатор я очень люблю, да и на мой взгляд он красивше, но если бы был выбор я бы Прадо купила.
Может быть, но лично для меня огромное значение имеет внешность и салон... а и то, и другое у Прадо - серость и невзрачность в кубе... Тойота производит очень неплохие авто, но с дизайном у них всегда были проблемы...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 10 июн 2008, 14:05

KMS писал(а):Может быть, но лично для меня огромное значение имеет внешность и салон... а и то, и другое у Прадо - серость и невзрачность в кубе... Тойота производит очень неплохие авто, но с дизайном у них всегда были проблемы...
Забыл добавить имхо :wink:
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить