Даже в универсальном режиме мультитроникс прекрасно показывает:
- скорость,
- пробег,
- мгновенный расход,
- средний расход за период (можно выбирать разные периоды),
- всяку фигню, типа напряжения, длительности включения форсунки и т.д.
- остаток топлива в баке.
И вот как раз совершенно не показывает коды, ибо в этом режиме его схема подключения: +12В, корпус, форсунка, датчик скорости (можно попробовать поиграться и с датчиком в бензобаке - но опыт показывает, что это абсолютно бесполезно

).
Показания расхода топлива достигаются путём тарировки маршрутника: заливаешь полный бак (причём желательно долить вручную и видеть самостоятельно, что бензин плещется в горловине - до отсечки на заправке не катит: у всех колонок разная отсечка), обнуляешь показания, наезжаешь, чтобы ушло больше 25 литров бензина, вручную доливаешь опять до полного бака бензин (естественно, засекая, сколько влил) и корректируешь показания на маршрутнике количества израсходованной горючки. Всё. Один раз пое...ся с доливкой, но получается довольно точные показания. Проверено. А вот с остатком топлива всё не так просто - надо на каждой заправке вбивать, сколько залил. Небольшой дискомфорт, но я уже привык и не парюсь. Ах, да. Коэффициент поправки для расхода, на самом деле, есть в одном из пунктов, и в мануале есть описание двух вариантов тарировки: первый, как я описал, второй - путём вычислений, и вноса коэффициента. Понятное дело, пусть лучше считает шелезяка, чем сам, поэтому для меня выше описанный способ предпочтительнее. Коэффициент этот хранится в энергонезависимой памяти, но на всякий случай можно его списать. Был раз случай после долгой стоянки машины (несколько месяцев), что скинулся коэффициент на датчик скорости, который тоже хранится в EPROM. Но это был разовый случай. Кстати он тарируется ещё проще. Обнуляешь показания маршрутника, проезжаешь более 10 км (чем больше, тем лучше) по одометру или GPS (смотря чему доверяешь больше) и вбиваешь реальные показания пробега в маршрутник. Всё. При желании можно корректировать периодически под смену резины и т.д. Не так сложно.
У меня стоит два мультитроникса в обоих фордах, работают в универсальном режиме, поэтому навороченные брать не стал. В одном подключен парктроник, работает на ура. Ко второму парктроник в пути, тоже буду ставить. Всё устраивает. Коды не считает, ибо с ОБД 1 они не работают, да и хрен с ним
