Страница 8 из 28
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 11:59
Stranger16rus
По-русски вроде написано.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 13:18
Motorcraft
Stranger16rus писал(а):По-русски вроде написано.
АААААААААААААААААААААА
Всем теперь корветов подавай?!
На самом деле сейчас корвет стала такая попсовая тачка, как мустанг у всех уже есть, в узких кругах никого не удивить.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 13:21
Stranger16rus
Ну. Мы не в том возрасте, что бы удивлять и тешить окружающих. Машина должна восхищать, радовать и греть в первую очередь тебя. Как владельца.
На остальное, честно говоря, мне глубоко плевать. Кроме налогов, разумеется
з.ы.
А что, в Мск уже есть свежие корветы на дорогах?
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 14:25
Motorcraft
Stranger16rus писал(а):Ну. Мы не в том возрасте, что бы удивлять и тешить окружающих. Машина должна восхищать, радовать и греть в первую очередь тебя. Как владельца.
На остальное, честно говоря, мне глубоко плевать. Кроме налогов, разумеется
з.ы.
А что, в Мск уже есть свежие корветы на дорогах?
Я хз я не из москвы. Самую свежую инфу, которую почерпнул с корветфорума, о свежих корветах, что уже зарегистрированно первое дтп с участием корвета С7, правда не у нас,а там.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 14:30
Stranger16rus
Люди бьются, машины мнутся. Так было, есть и будет.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 14:44
Aerostar
Stranger16rus писал(а):машины мнутся.
А потом их Монтич скупает

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 21 мар 2014, 18:08
Maxopka
Aerostar писал(а):Stranger16rus писал(а):машины мнутся.
А потом их Монтич скупает

Ага, только теперь Теслы

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 23 мар 2014, 18:25
black
От ЛС 1 мотора интейк должен стать и не надо калхозить капот будет.
http://www.ebay.com/itm/LS1-intake-Mani ... 05&vxp=mtr
Из описания:This auction is for a used intake off a 2000 Trans am it was removed to swap a Fast intake. There is nothing wrong with it, no cracks or breaks. Popular intake to swap onto 4.8/5.3 truck engines for hot rod swaps where hood clearance is an issue. Comes as pictured . This intake has been pressure washed not full of oil like most others. It is ready to install.
Will fit Gen III LS1/LS6 ( lm7 l59 lr4 lm7 etc )
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 24 мар 2014, 15:01
TanyaCamaro
black писал(а):От ЛС 1 мотора интейк должен стать и не надо калхозить капот будет.
http://www.ebay.com/itm/LS1-intake-Mani ... 05&vxp=mtr
Из описания:This auction is for a used intake off a 2000 Trans am it was removed to swap a Fast intake. There is nothing wrong with it, no cracks or breaks. Popular intake to swap onto 4.8/5.3 truck engines for hot rod swaps where hood clearance is an issue. Comes as pictured . This intake has been pressure washed not full of oil like most others. It is ready to install.
Will fit Gen III LS1/LS6 ( lm7 l59 lr4 lm7 etc )
Родной такой же вроде и распилили мы. Он ни при каком раскладе не влазил. У камаро изначально под него места не было, т.к. родной камаровский по толщине был сантиметра 4 мне кажется, а от тахи оч большой.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 24 мар 2014, 15:11
black
родной вовсе не такой,этот с такого же камаро как ваш,тока рестайл,на котором ставился лс1
читайте описание
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 мар 2014, 20:41
TanyaCamaro
black писал(а):родной вовсе не такой,этот с такого же камаро как ваш,тока рестайл,на котором ставился лс1
читайте описание
Спасибо большое за информацию! Посмотрела, и правда они другие. Тот продали, другой прикольный есть там, хоть и дороже намного. Но решила с этим всё же нормально запустить, настроить, наладить. И размеров на ебэе нет. Не нашла, где можно связаться с продавцом и уточнить это. Но всё равно спасибо))
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 мар 2014, 20:51
TanyaCamaro
Перед тем, как ехать на трассу настраивать, решила, что нужно масло в задний мост залить (или в редуктор правильно), т.к. снимали кардан когда, чтоб нарастить, крестовина тоже снималась и масло выбежало прилично. Под машину то залезли, а сливного отверстия нет(( Только заливное)) Хотя крышка редуктора уже на неродном герметике. Не оказалось какого то ключа квадратного, который для отечества используется. Вот третий день уже жду механика, обещавшего ключ привезти... Паронит уже завела, а его всё нет... И вроде обещал помочь, опытный ведь, а время всё идёт... И как то грустно... А Камар так на козлах и висит...
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 мар 2014, 20:59
игрок
так квадрат должен или 3/8 или 3/4 быть, ну на то, на что головки надевают.
а нах сливное нужно? открутил болты, снял крышку, промыл все, прикрутил обратно на герметике, залил чистого свежего масла.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 28 мар 2014, 12:57
black
Там стандартный квадрат.
На камарофаерберд есть человек,который лс моторами занимается,можно у него узнать за интейк,
советую поменять сразу и настраиваться с ним.
а квадрат там(на мосту)-стандартный 3/8.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 28 мар 2014, 22:06
TanyaCamaro
black писал(а):Там стандартный квадрат.
На камарофаерберд есть человек,который лс моторами занимается,можно у него узнать за интейк,
советую поменять сразу и настраиваться с ним.
а квадрат там(на мосту)-стандартный 3/8.
Ок, поищу. За квадрат спасибо.