Страница 8 из 17

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 02 апр 2014, 22:49
megabitsmol
такой вопрос,как считать порядок цилиндров в кадике с какой стороны?

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 02 апр 2014, 23:01
Saamen
от крыльчатки справа 1-4, слева 5-8.
З.Ы. Оно там поперёк, что-бы понятние было, от приводных ремней к стороне салона 1-4, к морде 5-8.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 02 апр 2014, 23:17
Николай Пименов
Документашка.
Выбирай: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=702714 (проверял сам, работает, искал для Квадры что-то по СРХ) или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3763608 (вроде тоже всё работает).
А в ГМ счет цилиндров разве как на Форде? С чего бы? (специально не смотрел - дока на ГМ не установлена, но четко помню что такой счет у Форда чуть ли не эксклюзив).

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 02 апр 2014, 23:20
Saamen
Коля, я тебе больше скажу, нумерация цилиндров на всех V8 одинакова, может ты путаешь с порядком работы?

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 02 апр 2014, 23:28
Николай Пименов
Здрассте! На джипе цилиндры на В8 нумеруются: водительская сторона - 1-3-5-7, пассажирская сторона - 2-4-6-8. На Форде - водительская сторона: 5-8, пассажирская сторона 1-4. А порядок вспышек - вообще отдельная вещь, и там 8 цифр подряд, безотносительно стороны, перепутать невозможно.
Про нумерацию я прочитал давным-давно, в журнале популярная механика (американский вариант, годов 80х что ли) был цикл статей по банальному автоделу - так чуть не во втором выпуске огромными буквами написано, что у разных производителей разная нумерация, и приведены группы картинок.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 00:03
Saamen
Ну фиг знает, помню, что где - то читал, что в принципе все двс построены по одинаковой нумерации. Ну покажи тогда выдержку о нумераии V8 4.6 GM.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 00:08
Николай Пименов
Вот как специально издеваются, написал же - сейчас ГМ не установлен на компе, а ссылки из интернета - это несерьезно. На Жип/крайслер/додж - пожалуйста, родной мануал. На Форд тоже. Но не ГМ.
В конце концов, я ссылок вон накидал, скачает сам посмотрит (и выложит тут если захочет).

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 00:20
Saamen
Николай Пименов писал(а):Вот как специально издеваются, написал же - сейчас ГМ не установлен на компе
Коль, не возбуждайся ты так, я издеваться и не думал, я реально не вижу где ты написал за это, ветку уже раз пять перечитал, не нашел.... А в целом, мне без разницы, может я и ошибаюсь, может ты, может мы оба :) В любом противостоянии мнений появляется истина, а истина это положительный опыт. :)

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 00:46
Николай Пименов
Ну пока я точно знаю, что приведенная нумерация применяется на фордах, а все остальные нумеруют по-другому. И разумеется я допускаю, что именно нордстары переднеприводные нумеруются как форды, но это что-то подозрительно, зачем ради одного мотора менять принцип.
На всякий случай - ссылка, может её хватит: http://www.boxwrench.net/specs_index.htm - все форды один принцип, все остальные - другой.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 01:43
Saamen
Судя по ссылке, да, я ошибаюсь, значит будет, при установке двс поперёк, от приводных ремней по стороне салона 2-4-6-8, по стороне морды 1-3-5-7.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 09:29
megabitsmol
Спасибо всем,мануалы закачиваю...спасибо Коле))!

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 09:40
megabitsmol
А то кампутер обнаружил в машине больше всего "исторических пропусков зажигания" на 3 цилиндре порядка 3000 пропусков, а на остальных или по нулям или впределах 10.Вот хочу свечи глянуть для начала...особенно на 3 цилиндре.

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 10:26
Николай Пименов
Не, ну мы в курсе вообще-то, для чего придуман счет цилиндров :)

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 15:56
megabitsmol
:D

Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль

Добавлено: 03 апр 2014, 22:26
megabitsmol
Снимал косу катушек зажигания не нашел ничего подозрительного...свечи вроде тоже норм,поменял на всякий случай 1 и 3 местами,посмотрим как себя будут вести...Была произведена замена масла в двигателе в комплексе с фильтром и замена воздушного фильтра (масло MOTUL 5w30 8100 ecoenergy) залито во всех моих машинах...ждем салонный фильтр из америки.Едет просто как танк, как кто-то говорил выше "как 200 л.с." нифига едет на все 300 л.с. а звук какой,просто песня!!!Тонированные Лады "СЕДАН БАКЛАЖАН" так и ссут кипятком на светофорах когда я стартую...))) :D