Страница 8 из 9
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:04
Николай Пименов
Масло в коробке мереется на заведенном двигателе, после легкого прогрева коробки (пару кругов вокруг квартала).
Хорошо что не сразу 8 цилиндров - там всё еще более запущено.
Эта картиночка откуда? Мне почему-то кажется, что уже в 91 году мотор был впрысковый, соответственно трамблера нет.
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:20
Dima
ТРАМБЛЁР НА ТАНДЕРЕ 5.0 ЕСТЬ!!! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:28
Николай Пименов
Мама, и правда есть! Вот уж никогда бы не подумал!
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:41
Николай Пименов
картинка соответствует виду сверху на моторный отсек, трамблер - впереди. Стороны соответствуют, выводы трамблера тоже.
Добавлено: 09 ноя 2007, 06:35
ИльяВС
Есть два вида с трамблёром простой и с superhargeg электронный.
Первый цилиндр передний левый. На трамблере первый, где у тебя пятый в последовательности 1 4 2 5 3 6 против часовой стрелки.
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:39
root
ИльяВС писал(а):Есть два вида с трамблёром простой и с superhargeg электронный.
Первый цилиндр передний левый. На трамблере первый, где у тебя пятый в последовательности 1 4 2 5 3 6 против часовой стрелки.
Обычно когда говорят о сторонах авто, то смотрят по ходу движения.
Если так, то ты меня запутал...
================
Про трамблеры и впрыск:
На Тандерах этого поколения бывает
I4, трамблер, инжектор
V6, трамблер, инжектор
V6, эл.зажигание (видимо у SC)
V8 (Vin F), трамблер, инжектор (5.0L)
V8 (Vin T), трамблер, инжектор (5.0L)
V8, эл.зажиг (2 модуля), инжектор (4.6L)
Добавлено: 09 ноя 2007, 11:34
Николай Пименов
Итак, по картинке: слева - это перед, соответственно, низ - сторона водителя, верх - сторона пассажира. Все обозначения номеров - правильные, если с этой бумажкой смотреть СВЕРХУ на мотор, собиентировав её как написано выше.
Выступы на трамблере - типа меток, крышка в принципе симметричная, так что расположение выводов имеет смысл только относительно двигателя (как и нарисовано на картинке).
Еще вопросы, плиз.
Добавлено: 10 ноя 2007, 16:14
root
Николай Пименов писал(а):Еще вопросы, плиз.

Не так быстро...
Я своего тандера раз в неделю пока вижу (стоит далеко)
Добавлено: 11 ноя 2007, 08:50
ИльяВС
Смотрим на картинку, сверху на двигатель тоже сверху, стоим лицом к лобовому стеклу, считаем от вентилятора левая сторона 1-2-3 правая сторона 4-5-6. На моём рисунке трамблер повернут относительно, твоего, на 90 градусов по часовой стрелке и пронумерован как писал выше (у меня мануал на тетандер 89-93 года).
Добавлено: 27 ноя 2007, 22:30
root
Николай Пименов писал(а):
Еще вопросы, плиз.
Помогите, плз, разобраться с неправильным подключением датчика кол-ва топлива.
При выключенном зажигании стрелка стоит вверху (см. фото).
При включении зажигания, стрелка немного отклоняется по часовой стрелке (т.е. бенза в баке на самом деле мало).
Такое ощущение, что провода местами перепутали, и стрелка в другую сторону показывает

Добавлено: 27 ноя 2007, 22:36
Dima
вероятно, дорожка на датчике топлива стерлась...тот каторый в баке
Добавлено: 27 ноя 2007, 22:56
root
Dima писал(а):вероятно, дорожка на датчике топлива стерлась...тот каторый в баке
Там вроде переменный резистор?
А есть возможность, что проводка неправильно подключена?
Добавлено: 14 дек 2007, 16:48
root
Насколько позволяет время, занимаюсь поиском двигла 5.0 или больше для Тандера. Но с Фордовскими движками у нас проблема. Гораздо легче найти 5.7 от Камаро.
Пока попался один вариант, инфы мало - еще не ездил туда.
Есть в наличии двиг 5.2 Chrysler, карбюратор за 1000$ + КПП
Я как раз карбюраторный и искал чтобы меньше геморра с настройкой было, да и вообще простота - залог здоровья.
Думаю провести эксперимент по наддуву карбюраторного двигла.
Вот хотел поинтересоваться у гуру на счет этого двигателя.
Насколько крепкий двигатель?
И по сравнительной стоимости запчастей на предмет капремонта?
В wiki вот что есть, не знаю этот ли 5.2 или нет:
318
The LA 318 was a 318 in³ (5.2 L) relative of the A 318. Like the A 318, it has a larger bore at 3.91 in (99 mm) as well as a stroke of 3.31 in (84 mm). It appeared shortly after the 273, in 1967, and proved tremendously successful. A version of this engine was available until 2002 when its production ceased.
This engine was used in the following vehicles:
1984-1989 Chrysler Fifth Avenue
Chrysler Valiant
1977-1981 Chrysler LeBaron
1975-1983 Chrysler Cordoba
Dodge Challenger
Dodge Coronet
Dodge Dart
Dodge Diplomat
1991-1999 Dodge Dakota
Dodge Aspen
Dodge Demon
Dodge Dart Sport
Dodge Ram
Dodge Ramcharger
Dodge Ram Van
Dodge Mirada
Plymouth Fury
Plymouth Valiant
Plymouth Satellite
Plymouth Gran Fury
Plymouth Belvedere
Plymouth Volare
Plymouth Barracuda
Plymouth Duster
Добавлено: 14 дек 2007, 21:15
игрок
а начиналось все с форда пробы?

Добавлено: 20 дек 2007, 16:21
root
Еще предложили на местном US-СТО двиг от Блейзера 4.3 + МКПП, с полной установкой за 3000$ с работой.