Страница 8 из 17

Добавлено: 03 июн 2009, 03:23
Giggles
А заливаешь через что? Я из ГУРа один раз обычным шприцом вытягивал...

Добавлено: 04 июн 2009, 00:08
Quadra
Giggles писал(а):А заливаешь через что? Я из ГУРа один раз обычным шприцом вытягивал...
Через щуп и заливаешь.

Добавлено: 04 июн 2009, 00:48
Giggles
А, ну туда, наверное, не подлезешь...

Добавлено: 04 июн 2009, 00:53
Quadra
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?

Добавлено: 07 июн 2009, 20:39
Mrak
Quadra писал(а):Нах тебе катализатор, пламягаситель - идеал.
дык я не знаю, что у меня :( .
а по поводу атээфки можно излишек грушей вытянуть или лучше взять тонкую трубку со шприцем Жанне?

решил в ближайшем будущем сменить маслосъемные колпачки (последний раз подобным занимался лет 10 назад на любимой копейке). Отсюда вопрос, лучше отогнать или самому сделать? (заодно хочу поменять прокладку ГБЦ,и опять вопрос шлифовать голову нужно или нет?)
сейчас нужно определиться что нужно сделать с агрегатом,вот и собираю список.

Добавлено: 07 июн 2009, 20:50
Giggles
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)

Добавлено: 08 июн 2009, 00:28
Quadra
Giggles писал(а):
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)
Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку и свободно проходит через щуп...Даже не знаю почему я это пишу, глупо как то...

Добавлено: 08 июн 2009, 00:33
Mrak
Quadra писал(а):Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку
ага,значит вакуум не страшен коробке.тогда водоструйник подключу и удалю лишку

Добавлено: 08 июн 2009, 00:41
Giggles
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)
Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку и свободно проходит через щуп...Даже не знаю почему я это пишу, глупо как то...
Ну не все же такие подкованные в этом деле... Я, например, не знал.

Добавлено: 08 июн 2009, 17:27
Quadra
А тебе и необязательно знать, не твое дело пачкаться и туда лезть, я про что написал чтобы заехал на хорошее СТО где масло меняют, там должны быть в курсе :wink: :D :D :D

Добавлено: 11 июн 2009, 00:10
Mrak
АААААААА!!!!!!
люди помогите!!!
сегодня в пробке температура ушла за 210 и движок реально завыл.
к чему готовицца???
дополнение-потом проехал немного, температура упала и вой пропал

Добавлено: 11 июн 2009, 00:13
Quadra
Щас все нормально?

Добавлено: 11 июн 2009, 00:16
Mrak
Quadra писал(а):Щас все нормально?
не-а. щас ночью ехал,так когда стою температура подбирается к 210

Добавлено: 11 июн 2009, 00:21
Dima
Сейчас пух летит, может радиатор забился?

Добавлено: 11 июн 2009, 00:24
Mrak
Dima писал(а):Сейчас пух летит, может радиатор забился?
логично! утром посмотрю.
а может превентивно сменить ремень,термостат и помпу?
или это лишнее?