Страница 8 из 11

Добавлено: 04 фев 2009, 00:34
El'Dorado
Да еще этот бакс долбаный. Щас 350 это меньше 10-ти тыщ.. А полтора месяца назад это было 14,5 где-то...

Добавлено: 04 фев 2009, 00:37
Dima
Скоро всё выравняется...

Добавлено: 04 фев 2009, 00:37
El'Dorado
Dima писал(а):Скоро всё выравняется...
Ага, скоро привыкнем !

Добавлено: 04 фев 2009, 09:46
Fylhtq
Хелп, смотрел вчера авто, хозяин говорит мол передний привот не работает, надо поменять какуюто детальку и все будет ОК. Нчинаем проверять АКПП в N, нажимаю кнопку 4LO , рычаг в D и машина то трогается, но снизу раздается сильный стук :shock: бах бах и тд через 5 метров остановились переключили на 2 видущих и поехали...... На сколько это серьезно? что это может быть?

и еще в подкапотном пространстве на том месте где должен быть аккумулятор его нет , хозяин говорит сдесь должен стоять запасной?! правда ли это? (если стоять лицом к капоту/мотору справа место без аккумулятора)

Добавлено: 04 фев 2009, 10:40
El'Dorado
Запасной? :lol:
А где основной по его мнению ставится? :lol:

Добавлено: 04 фев 2009, 10:46
Silver
El'Dorado писал(а):Запасной? :lol:
А где основной по его мнению ставится? :lol:
а помоему товарищ прав, выразился просто некузяво ... у квадратной тахи действительно есть площадка под второй, дополнительный аккум :roll: По крайней мере на 99 году я такую площадку лично трогал

4LO и не должен включаться "безшумно", но если там есть неисправности в полном приводе - надо осмотреть хотябы на подъёмнике

Добавлено: 04 фев 2009, 10:56
El'Dorado
Вот когда пойму где основной стоит, тогда ясно станет.

Добавлено: 04 фев 2009, 11:34
Fylhtq
Silver писал(а):
El'Dorado писал(а):Запасной? :lol:
А где основной по его мнению ставится? :lol:
а помоему товарищ прав, выразился просто некузяво ... у квадратной тахи действительно есть площадка под второй, дополнительный аккум :roll: По крайней мере на 99 году я такую площадку лично трогал

4LO и не должен включаться "безшумно", но если там есть неисправности в полном приводе - надо осмотреть хотябы на подъёмнике
Я согласен, что недолжен, но ощущения будто снизу молотком били с промедутком в 1 секкунду, да хозяин говорит, что передок не подключается (проблемы), вот и хочется понять на какую сумму попадос)))

Добавлено: 04 фев 2009, 11:35
El'Dorado
А как ставить "диагноз по телефону"? надо на подъемник, щупать, смотреть..

Добавлено: 05 фев 2009, 12:18
Fylhtq
Друзья, заметил одну интересную вещ, отделка потолка отличается)))) на одних машинах в потолке для второго ряда пассажиров предусмотрены жефлекторы (типо кондей, и дует от туда холодным воздухом) 6 штук (по два на каждого пассажира и по оному расположены над боковым стеклом двери), а на других моделях этого нет? Это, что опция или зависит от года выпуска???

Добавлено: 05 фев 2009, 12:24
Silver
Fylhtq писал(а):Друзья, заметил одну интересную вещ, отделка потолка отличается)))) на одних машинах в потолке для второго ряда пассажиров предусмотрены жефлекторы (типо кондей, и дует от туда холодным воздухом) 6 штук (по два на каждого пассажира и по оному расположены на боковым стеклом двери), а на других моделях этого нет? Это, что опция или зависит от года выпуска???
всё правильно, есть машины с двумя кондеямю (перед/зад) а есть с одним (только перед) соответственно у них и воздуховоды иначе устроены

задний кондей на многих старых авто не работает, прогнивают трубки, чинить владельцу кажется нерезонным (дорого и типо нафиг он мне нужен - есть же передний кондей) и его глушат :roll:

а на круглых тахах с 2003 вообще всё по барски устроенно :P , два контура перед/зад, плюс каждый контур имеет раздельное управление климатом левый/правый 8)

Добавлено: 05 фев 2009, 13:38
Fylhtq
Silver писал(а):
Fylhtq писал(а):Друзья, заметил одну интересную вещ, отделка потолка отличается)))) на одних машинах в потолке для второго ряда пассажиров предусмотрены жефлекторы (типо кондей, и дует от туда холодным воздухом) 6 штук (по два на каждого пассажира и по оному расположены на боковым стеклом двери), а на других моделях этого нет? Это, что опция или зависит от года выпуска???
всё правильно, есть машины с двумя кондеямю (перед/зад) а есть с одним (только перед) соответственно у них и воздуховоды иначе устроены

задний кондей на многих старых авто не работает, прогнивают трубки, чинить владельцу кажется нерезонным (дорого и типо нафиг он мне нужен - есть же передний кондей) и его глушат :roll:

а на круглых тахах с 2003 вообще всё по барски устроенно :P , два контура перед/зад, плюс каждый контур имеет раздельное управление климатом левый/правый 8)
Понял, спасибо, но остался вопросик: два кондея это опция или зависит от года выпуска авто? (имеется ввиду на Квадрате) просто я такое впервые вижу на Тахе/Юконе

Добавлено: 05 фев 2009, 14:09
Silver
я не такой большой знаток "квадратов", но грубо смысл следующий - практически всё, что было опционально для тах 96-97 годов (кроме авто-раздатки, ибо её тогда просто не существовало) стали ставить по умолчанию на 98-99 года :roll:

Добавлено: 05 фев 2009, 14:29
Fylhtq
Подскажите где можно купить Таху (сайты, салоны и тд...) на автору - из того что пересмотрел - дрова :( , ХЕЛП

Добавлено: 05 фев 2009, 15:22
Silver
напиши объявление на авто.ру в конференции шеви-юса, там вроде кто-то из своих продавал :roll: