Страница 8 из 13
Добавлено: 18 мар 2009, 17:11
Dima
prohogii писал(а):Dima писал(а):либерти у нас 3.7, им довольны...дизель я ни себе, ни в семью не куплю...в крайнем случае только новый...и то на пару лет.
Спасибо, мне главное как сама машина, а уж с дизелем я разберусь.
Я не могу утверждать, что дизельный Либерти тоже хорош....вам нужно для начала покататся за рулём Либерти, а уж потом принимать решения.
Добавлено: 18 мар 2009, 20:26
Quadra
Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Добавлено: 18 мар 2009, 20:33
Dima
Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Но заметь он не американский....а зачем покупать американца с европейским мотором, если можно взять европейца с европейским мотором...
Добавлено: 18 мар 2009, 20:54
Quadra
VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Добавлено: 18 мар 2009, 21:00
Dima
Quadra писал(а):VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Американцы...но вот ты сам говорил что дизеля на них мерсовские, так?
Добавлено: 18 мар 2009, 21:20
prohogii
Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Хорошо "Quadra", буду арентироваться на Либерти после рестайлинга, то есть с 05г. Единственное но, дороги зараза, цены начинаются с 670 тыр. и выше.
У европейцев практически нет Джипов 01-05 годов, все они либо Американские, либо Японские.
Добавлено: 18 мар 2009, 21:38
Quadra
Dima писал(а):Quadra писал(а):VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Американцы...но вот ты сам говорил что дизеля на них мерсовские, так?
Мерсовские на Грандах, там V6 а на Либерти рядная четверка от VМ-а. Тот же движок ставят на Митсубиси Оутлендер и на Хюндай Санта Фе.
Добавлено: 29 мар 2009, 09:30
prohogii
Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь

, но все же прошу ответить.
Добавлено: 29 мар 2009, 10:39
Nekkro
prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
Добавлено: 29 мар 2009, 11:37
Dima
prohogii писал(а):Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь

, но все же прошу ответить.
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Добавлено: 29 мар 2009, 12:39
prohogii
KMS писал(а):prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-то
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Добавлено: 29 мар 2009, 12:42
Dima
prohogii писал(а):KMS писал(а):prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-то
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Проверь на собственном опыте....у меня много было фордов, разных... и большенство из них меня не подводили...Экспидишин правильный автомобиль.
Добавлено: 29 мар 2009, 12:43
prohogii
Dima писал(а):prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Добавлено: 29 мар 2009, 12:45
Dima
prohogii писал(а):Dima писал(а):prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )
Добавлено: 29 мар 2009, 12:52
prohogii
Dima писал(а):prohogii писал(а):Dima писал(а):prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )
Читая форум, этот и "Форд-трак", я понял, что пневма это опция и на комплектации "Эдди Бауэр",у Дишена вполне может стоять.
Посмотрел цены на киты для замены пневмы на пружины, вполне "божеские".
А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.