Стук в двигателе.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эммм... это был крик души... это не я.Dima писал(а):Главное не унывай, обратного пути уже нет, мотор разобран, а значит нужно его собрать обратно.

Жаба, сцуко.

Найдено в Америке: поршни + пальцы + кольца на размер .30 (видимо у америкосов нет 0.25) за смешную цену в 6200р. за ШЕСТЬ штук (полный комлект) CLEVITE TC2885 .030 pistons w/ Rings. Есть такой же на .75 - но это уже многовасто.
Найдено в России: поршни + пальцы от тех же CLEVITE 0,50 по минимальной цене 2422 за штуку х 6 = 14523 + 1650 кольца = 16812р.
Нифига себе разница. Я уж лучше подожду месяцок.

А скорее всего попрошу выслать мне UPS. Пусть дороже, чем через USPS но быстрее. В России с UPS работает EMS России, которые доставляют посылки на дом (у меня так сабвуфер приехал).
Вопрос: ни у кого родные, друзья, знакомые, знакомые знакомых и их друзья, родные и знакомые не собираются в ближайшее время на пару деньков в Штаты?:)))
Отписал письмишко Devan'у. Попросил на крайний случай аккумулировать все покупки у себя, а потом скопом выслать мне через UPS. Ну и попросил поискать самому где подешевле.

У Девана такой же Вижн. Токмо помоему 3,3 двигло.
Ну, а деньги.. будем зарабатывать...
ЗЫ: А колено проточенное такое красивое, шейки блестющие.. красотень.. смазал шейки моторным маслом и упаковал. Положил до момента установки...

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
UPS не является почтой, поэтому у них бестаможенный лимит 5000 руб ВМЕСТЕ со стоимостью доставки. Может получится накладочка (растаможка у ЮПСа немного скажем так через анал...). Никакого юридического отношения к ЕМСу не имеет кстати (чё-тго ты тут напутал.
Кроме того, на днях (на этой неделе) читал где-то, что UPS чуть ли не прекращает международную доставку в Россию - так что так тоже может не получится.
У Американцев есть 0,25, но часто встречается и 0,3. 0,3 - это точим крупным канмнем под 0,4 и потом мелким на 0,32 - вот и будет 0,3.
Кроме того, на днях (на этой неделе) читал где-то, что UPS чуть ли не прекращает международную доставку в Россию - так что так тоже может не получится.
У Американцев есть 0,25, но часто встречается и 0,3. 0,3 - это точим крупным канмнем под 0,4 и потом мелким на 0,32 - вот и будет 0,3.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, я же не сам буду точить.Николай Пименов писал(а):UPS не является почтой, поэтому у них бестаможенный лимит 5000 руб ВМЕСТЕ со стоимостью доставки. Может получится накладочка (растаможка у ЮПСа немного скажем так через анал...). Никакого юридического отношения к ЕМСу не имеет кстати (чё-тго ты тут напутал.
Кроме того, на днях (на этой неделе) читал где-то, что UPS чуть ли не прекращает международную доставку в Россию - так что так тоже может не получится.
У Американцев есть 0,25, но часто встречается и 0,3. 0,3 - это точим крупным канмнем под 0,4 и потом мелким на 0,32 - вот и будет 0,3.
Мне в ХОНе сказали притащить пистоны..эээ.. блин...поршни с кольцами и они будут мерять и точить под эти поршни... Принесу 0.25 - расточат на 0.25, принесу 0.50 - расточат под этот размер. Короче, чего принесу, так и получу...

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.sam01 писал(а):2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
И я так и не понял почему точить блок то?
sam01 писал(а):Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра.
Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?
Последний раз редактировалось любитель Фордов 18 мар 2010, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sam01 писал(а):Найдено в Америке: поршни + пальцы + кольца на размер .30 (видимо у америкосов нет 0.25) за смешную цену в 6200р. за ШЕСТЬ штук (полный комлект) CLEVITE TC2885 .030 pistons w/ Rings. Есть такой же на .75 - но это уже многовасто.





Учим матчасть

+0,030" это грубо +,75мм по нашему.
И кстати совковая привычка точить по поршням. Если берешь поршни +0,030, то и блок точи + 0,030 к номиналу и все.
sam01 писал(а):Нифига себе разница. Я уж лучше подожду месяцок.
А скорее всего попрошу выслать мне UPS. Пусть дороже, чем через USPS но быстрее. В России с UPS работает EMS России, которые доставляют посылки на дом (у меня так сабвуфер приехал).
емс россии работает с USPS Express не путай! юпс частное заведение, юспс госпочта. Через юпс не советую, сильно дороже и беспошлиный предел меньше.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
любитель Фордов писал(а): Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.
И я так и не понял почему точить блок то?
Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?
Ну, космос - не космос - я х.з. У всех примерно одинаковые цены.
Да. Я принёс свою сервисную книгу. Там все размеры есть и в мм, и в дюймах.
Я, кстати, тоже не совсем понял почему точить...
Но они сказали, что если просто впихнуть новые кольца, то в первую же тысячу км от стенок цилиндров останется хлам...
То же самое мне сказал Алексей - мастер АмАвто, когда мы с моим другом Дмитрием приехали на его форде менять шаровые...

Я, короче, в растерянности. Что делать -то?
Точить иль не точить - вот в чём вопрос (с) Уильям Шекспир: солилоквий Акта III Сцены I пьесы «Гамлет».
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрюх, блок точить, потому что мотору 17 лет, и пробег у него под пол ляма, элипсы наверняка есть, их не может не быть.любитель Фордов писал(а):Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.sam01 писал(а):2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
И я так и не понял почему точить блок то?
sam01 писал(а):Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра.
Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Допускаю, но я уверен, что подход должен быть другим. Померил, сверился с мануалом, в допуске, значит все хорошо, вышел из допуска, значит чиним/точим. Другой подход к технике мне видится неверным. Ведь можно подумать тогда, что 2-3 летние моторы с пробегом в 20 тыщ можно и не чинить в принципе. Я щас кстати занимаюсь мотором с практически нулевым пробегом после переборки, так вот полный тотал внутри. А ты говоришь 17 лет.Dima писал(а):Андрюх, блок точить, потому что мотору 17 лет, и пробег у него под пол ляма, элипсы наверняка есть, их не может не быть.

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соглашуть. Такой подход единственный правильный.любитель Фордов писал(а): Допускаю, но я уверен, что подход должен быть другим. Померил, сверился с мануалом, в допуске, значит все хорошо, вышел из допуска, значит чиним/точим. Другой подход к технике мне видится неверным.
Семь раз отмерь - один отрежь.

Вот, например, решили промерять (ради интереса - всё равно менять нужно) масляный насос. при вскрытии внутри обнаружилась выработка в корпусе (он алюминиевый).
Вот такая небольшая выработка на внутренних поверхностях роторов.

Внешняя сторона (прикрываемая крышкой) выглядит более приличней.

Выработка в корпусе.



Непонятно, что за выработка на краях впускного и выпускного каналов насоса.


И не понятно, на впускном канале в корпусе вот это.
Это брак литья корпуса или трещины???

По промерам:
Зазоры между звёздочками в пределах нормы.
Зазор между внешним ротором и корпусом превышает допустимый.
Толщина роторов в пределах допуска.
Кривизна крышки в норме.
Кривизна звёздочек в норме.
По идее, здесь стоит заменить только корпус с выработкой.
Он даже имеет свой парт-намбер, но он нигде не бьётся (PAIS молчит).

В отличии от роторов, которые тоже имеют свой партнамбер и их можно заказать отдельно. Но меня больше интересует корпус. Роторы в порядке.
А с насосами в МСК тоже проблема. Там, где есть, он продаётся по цене от 12500 рублей. Там, где он есть в прайсах по 6600 - его нет в наличии...
В общем, сделал подробную статью на дружественных американских форумах. Друзья-америкосы тут же предложили помощь в поиске запчастей в Америке по приемлемым ценам и высылке их мне...

За что им огромное спасибо!:)
Devan обещал найти поршни с пальцами .25 или .50.
Кольца такие я возьму здесь. И масляный насос.
Ну, и до кучи полный комплект прокладок на двигатель...
Ценник в 8500р. в Москве меня совсем не радует.

EAGLE VISION 3,5L - '93