Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 23:42

С профессиональным взглядом и рукой спорить сложно, но где ж их взять-то, чтоб точно квалифицированные были - вот это самая сложная часть. И за ремонт самостоятельно люди берутся не всегда чтоб съэкономить, а просто потому что мастерам отдавать страшно - хз кто там в механиках...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 17 мар 2010, 23:52

Dima писал(а):Главное не унывай, обратного пути уже нет, мотор разобран, а значит нужно его собрать обратно. :wink:
Эммм... это был крик души... это не я.:)
Жаба, сцуко.:) Она толкает на отчаянные шаги, которые привели к следующим результатам:

Найдено в Америке: поршни + пальцы + кольца на размер .30 (видимо у америкосов нет 0.25) за смешную цену в 6200р. за ШЕСТЬ штук (полный комлект) CLEVITE TC2885 .030 pistons w/ Rings. Есть такой же на .75 - но это уже многовасто.

Найдено в России: поршни + пальцы от тех же CLEVITE 0,50 по минимальной цене 2422 за штуку х 6 = 14523 + 1650 кольца = 16812р.

Нифига себе разница. Я уж лучше подожду месяцок.:)
А скорее всего попрошу выслать мне UPS. Пусть дороже, чем через USPS но быстрее. В России с UPS работает EMS России, которые доставляют посылки на дом (у меня так сабвуфер приехал).

Вопрос: ни у кого родные, друзья, знакомые, знакомые знакомых и их друзья, родные и знакомые не собираются в ближайшее время на пару деньков в Штаты?:)))

Отписал письмишко Devan'у. Попросил на крайний случай аккумулировать все покупки у себя, а потом скопом выслать мне через UPS. Ну и попросил поискать самому где подешевле.:)
У Девана такой же Вижн. Токмо помоему 3,3 двигло.

Ну, а деньги.. будем зарабатывать...

ЗЫ: А колено проточенное такое красивое, шейки блестющие.. красотень.. смазал шейки моторным маслом и упаковал. Положил до момента установки...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 мар 2010, 00:04

UPS не является почтой, поэтому у них бестаможенный лимит 5000 руб ВМЕСТЕ со стоимостью доставки. Может получится накладочка (растаможка у ЮПСа немного скажем так через анал...). Никакого юридического отношения к ЕМСу не имеет кстати (чё-тго ты тут напутал.
Кроме того, на днях (на этой неделе) читал где-то, что UPS чуть ли не прекращает международную доставку в Россию - так что так тоже может не получится.
У Американцев есть 0,25, но часто встречается и 0,3. 0,3 - это точим крупным канмнем под 0,4 и потом мелким на 0,32 - вот и будет 0,3.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 18 мар 2010, 01:26

Николай Пименов писал(а):UPS не является почтой, поэтому у них бестаможенный лимит 5000 руб ВМЕСТЕ со стоимостью доставки. Может получится накладочка (растаможка у ЮПСа немного скажем так через анал...). Никакого юридического отношения к ЕМСу не имеет кстати (чё-тго ты тут напутал.
Кроме того, на днях (на этой неделе) читал где-то, что UPS чуть ли не прекращает международную доставку в Россию - так что так тоже может не получится.
У Американцев есть 0,25, но часто встречается и 0,3. 0,3 - это точим крупным канмнем под 0,4 и потом мелким на 0,32 - вот и будет 0,3.
Ну, я же не сам буду точить.
Мне в ХОНе сказали притащить пистоны..эээ.. блин...поршни с кольцами и они будут мерять и точить под эти поршни... Принесу 0.25 - расточат на 0.25, принесу 0.50 - расточат под этот размер. Короче, чего принесу, так и получу...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 мар 2010, 02:26

Меня бы больше доставка беспокоила, ибо проточить и в другой фирме можно, было бы подо что точить...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 18 мар 2010, 03:30

Николай Пименов писал(а):Меня бы больше доставка беспокоила, ибо проточить и в другой фирме можно, было бы подо что точить...
Она-то меня и беспокоит...
Ой, Николай, не нагоняйте тоску...:(
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 мар 2010, 04:12

У меня ещё веселее: ещё и денег нет, которые нужно перегнать в штаты, чтоб там купить кое-что и выслать :D
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2010, 04:15

sam01 писал(а):2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.
И я так и не понял почему точить блок то?
sam01 писал(а):Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра.

Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?
Последний раз редактировалось любитель Фордов 18 мар 2010, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2010, 04:23

sam01 писал(а):Найдено в Америке: поршни + пальцы + кольца на размер .30 (видимо у америкосов нет 0.25) за смешную цену в 6200р. за ШЕСТЬ штук (полный комлект) CLEVITE TC2885 .030 pistons w/ Rings. Есть такой же на .75 - но это уже многовасто.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Учим матчасть :? там америка и все размеры в ДЮЙМАХ.
+0,030" это грубо +,75мм по нашему.
И кстати совковая привычка точить по поршням. Если берешь поршни +0,030, то и блок точи + 0,030 к номиналу и все.




sam01 писал(а):Нифига себе разница. Я уж лучше подожду месяцок.:)
А скорее всего попрошу выслать мне UPS. Пусть дороже, чем через USPS но быстрее. В России с UPS работает EMS России, которые доставляют посылки на дом (у меня так сабвуфер приехал).



емс россии работает с USPS Express не путай! юпс частное заведение, юспс госпочта. Через юпс не советую, сильно дороже и беспошлиный предел меньше.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 18 мар 2010, 06:35

любитель Фордов писал(а): Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.
И я так и не понял почему точить блок то?


Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?

Ну, космос - не космос - я х.з. У всех примерно одинаковые цены.

Да. Я принёс свою сервисную книгу. Там все размеры есть и в мм, и в дюймах.

Я, кстати, тоже не совсем понял почему точить...
Но они сказали, что если просто впихнуть новые кольца, то в первую же тысячу км от стенок цилиндров останется хлам...
То же самое мне сказал Алексей - мастер АмАвто, когда мы с моим другом Дмитрием приехали на его форде менять шаровые...:)

Я, короче, в растерянности. Что делать -то?
Точить иль не точить - вот в чём вопрос (с) Уильям Шекспир: солилоквий Акта III Сцены I пьесы «Гамлет».
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 мар 2010, 10:04

ТОЧИТЬ! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2010, 10:37

Сначала привози поршни с колцами, а уж после точи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2010, 10:40

любитель Фордов писал(а):
sam01 писал(а):2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
Космос какой-то. Мне полная проточка колена стоила 2500 в иномоторе.
И я так и не понял почему точить блок то?
sam01 писал(а):Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра.

Это действительно странно, они хотя б со справочниками сверяли замеры?
Андрюх, блок точить, потому что мотору 17 лет, и пробег у него под пол ляма, элипсы наверняка есть, их не может не быть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2010, 15:37

Dima писал(а):Андрюх, блок точить, потому что мотору 17 лет, и пробег у него под пол ляма, элипсы наверняка есть, их не может не быть.
Допускаю, но я уверен, что подход должен быть другим. Померил, сверился с мануалом, в допуске, значит все хорошо, вышел из допуска, значит чиним/точим. Другой подход к технике мне видится неверным. Ведь можно подумать тогда, что 2-3 летние моторы с пробегом в 20 тыщ можно и не чинить в принципе. Я щас кстати занимаюсь мотором с практически нулевым пробегом после переборки, так вот полный тотал внутри. А ты говоришь 17 лет. :D
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 18 мар 2010, 18:20

любитель Фордов писал(а): Допускаю, но я уверен, что подход должен быть другим. Померил, сверился с мануалом, в допуске, значит все хорошо, вышел из допуска, значит чиним/точим. Другой подход к технике мне видится неверным. :D
Соглашуть. Такой подход единственный правильный.
Семь раз отмерь - один отрежь.:D

Вот, например, решили промерять (ради интереса - всё равно менять нужно) масляный насос. при вскрытии внутри обнаружилась выработка в корпусе (он алюминиевый).
Вот такая небольшая выработка на внутренних поверхностях роторов.
Изображение

Внешняя сторона (прикрываемая крышкой) выглядит более приличней.
Изображение

Выработка в корпусе.
ИзображениеИзображение
Изображение

Непонятно, что за выработка на краях впускного и выпускного каналов насоса.
ИзображениеИзображение

И не понятно, на впускном канале в корпусе вот это.
Это брак литья корпуса или трещины???
Изображение

По промерам:
Зазоры между звёздочками в пределах нормы.
Зазор между внешним ротором и корпусом превышает допустимый.
Толщина роторов в пределах допуска.
Кривизна крышки в норме.
Кривизна звёздочек в норме.

По идее, здесь стоит заменить только корпус с выработкой.
Он даже имеет свой парт-намбер, но он нигде не бьётся (PAIS молчит).
Изображение
В отличии от роторов, которые тоже имеют свой партнамбер и их можно заказать отдельно. Но меня больше интересует корпус. Роторы в порядке.

А с насосами в МСК тоже проблема. Там, где есть, он продаётся по цене от 12500 рублей. Там, где он есть в прайсах по 6600 - его нет в наличии...

В общем, сделал подробную статью на дружественных американских форумах. Друзья-америкосы тут же предложили помощь в поиске запчастей в Америке по приемлемым ценам и высылке их мне...:)
За что им огромное спасибо!:)

Devan обещал найти поршни с пальцами .25 или .50.
Кольца такие я возьму здесь. И масляный насос.
Ну, и до кучи полный комплект прокладок на двигатель...
Ценник в 8500р. в Москве меня совсем не радует.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Ответить